Перефотографировано из книги "Чудо Техники — Железная Дорога" (автор Борис Горшков, 2013 год издания)
Прислал
Danandr ·
C-КАВ Дата:
1980-е гг.
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.03.2024 18:54 MSK
Просмотров — 253
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.06.2021 00:29 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | Памятники |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | 163 |
Заводской №: | 7693 |
Построен: | 1938 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Перенумерован Не работает |
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.
1942 — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
1960 — передан на Молдавскую ж. д.
1962 — передан на Юго-Восточную ж. д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский)
08.1975 — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43
01.09.1975 — списан
02.1982 — перевезен в депо Москва-Киевская
01.1984 — установлен как памятник под номером Су215-15
Весной 2009 — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.
В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468 |
Производитель камеры: | SONY |
Модель камеры: | DSC-W730 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Express Windows 10 (Windows) |
Время съёмки: | 14.05.2021 15:45 |
Выдержка: | 1/30 с |
Диафрагменное число: | 3.3 |
Чувствительность ISO: | 160 |
Фокусное расстояние: | 4.5 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|