RailGallery
Су215-15
СССР, Москва, депо Москва-Пассажирская-Киевская
USSR, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Kievskaya depot
Перефотографировано из книги "Чудо Техники — Железная Дорога" (автор Борис Горшков, 2013 год издания)

Прислал Danandr · C-КАВ           Дата: 1980-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.03.2024 18:54 MSK
Просмотров — 134
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.06.2021 00:29 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Су215-15

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-19 Москва-Пассажирская-Киевская
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:163
Заводской №:7797
Построен:1939
Списан:1975
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Перенумерован Не работает
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.
1942 — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
1960 — передан на Молдавскую ж. д.
1962 — передан на Юго-Восточную ж. д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский)
08.1975 — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43
01.09.1975 — списан
02.1982 — перевезен в депо Москва-Киевская
01.1984 — установлен как памятник под номером Су215-15
Весной 2009 — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.

В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W730
Время съёмки:14.05.2021 15:45
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.