RailGallery
ТЭ3-2255
Россия, Краснодарский край, депо Краснодар
Russia, Krasnodar krai, Krasnodar depot

Author: STAR LINE · S-KAV           Date: March 4, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 05.03.2024 18:53 MSK
Views — 2047
Detailed information

Voting

Rating: +105
Дмитрий Н.+1
grigoriystyazhkin+1
RailDmitrov+1
Polubox73+1
egor_zhdanovich_+1
Serg73+1
Александр Залесский+1
Михаил Григоров+1
DSP+1
Maybug+1
CrazyWad+1
Denis+1
Владислав Завальнюк+1
Белкин Андрей+1
Kirill.trs+1
Электропоезд Демиховский+1
Николай67+1
Lag+1
Франт+1
Aleks28+1
arsmm+1
Fedor4ik+1
kosteg+1
PIROMAN+1
2ТЭ10У-0419+1
avoid+1
01-06+1
kut+1
s.gulaev+1
Светлана Сипугина+1
☭ Владислав ☭+1
AVM 32+1
Константин Багров-Sedoy+1
Romario+1
ignore+1
Shturmanbilli+1
Nikita_Finko+1
ВЛ10У+1
ZDSergo+1
railman+1
Komissaroff83+1
Lasselan+1
beltrain3+1
Eugene+1
Николай 572+1
Ilya Rudakov+1
Юрий+1
Сергей Анфимов+1
Кирилл БЧ+1
Kotolet+1
genius21+1
Vivan755+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Smiroll+1
dymon.z+1
Серёга 059+1
Никита Бурцев+1
Kostya161+1
TiimoKTR+1
andrey92+1
iva-savickii+1
RiV+1
Ivan00+1
matvei.verholyak+1
Алексей Задонский+1
Воднев Андрей+1
Northern Spirit+1
Кот80к+1
Diesel1672+1
WEST+1
ER2T-7219+1
TP_89+1
Антон Савченко+1
trains_ldz+1
Филиппов Марк+1
Орлов З.В.+1
Andrey Atom+1
Shine+1
orskXXI+1
Ruslan_galeev__+1
Андрей Южный+1
LAZdriver+1
basiliocat+1
Михаил Катков+1
Т-64БВ+1
Виталий_DSK+1
Artemiy RZD7+1
А. Белоусов+1
ТеплаКолос+1
Zimakin+1
ҚТЖ и РЖД+1
Raven+1
Shtaket+1
AK_74+1
ALexeych+1
Дмитрий Строкань+1
Дмитрий Бизяев+1
maximus091182+1
Dmitriy51+1
andrew_zol+1
Дмитрий Закутный+1
Nikolay Ryzhov+1
Danandr+1
Сергей Шляпин+1
Александр193+1

ТЭ3-2255

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:Memorials
Model:TE3
Builder:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Built:1958
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Note:Памятник в депо Краснодар
Эксплуатация:
С завода посутпил в депо Краснодар, первая машина серии в данном депо
Взаимоподменён с ТЭ3-7514
10.2017 — снят с постамента, отправлен в депо Сальск для ремонта (12.2022 — возвращён)

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:04.03.2024 17:18
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:22 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

05.03.2024 20:22 MSK
Link
No photos
Какой необычный окрас! Ещё бы "чаечку" жёлтым - и был бы "огонь"! (жёлтый хорошо бы контрастировал на этом фоне) Мятый метельник - без комментариев :)
+8
+8 / –0
05.03.2024 20:27 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Какой замечательный венигрет запечетлён на фото: старая орфография, сайдинг, советский тепловоз.
+17
+17 / –0
05.03.2024 20:34 MSK
Link
Михаил Катков · Рыбацкое
Photos: 725
До ходового восстановили?
+2
+2 / –0
05.03.2024 20:42 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Дореволюционное название депо с "ятью" и Советский Герб на тепловозе.
"...Смешались в кучу кони, люди..."
+12
+12 / –0
05.03.2024 21:36 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
И восьмизначка вагонным шрифтом, похоже от ТЭ3-7514,
+1
+1 / –0
05.03.2024 22:13 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Photos: 536
Цитата (ЕвРо, 05.03.2024):
> Дореволюционное название депо с "ятью" и Советский Герб на тепловозе.
> "...Смешались в кучу кони, люди..."

Рядом Ъ-2021 стоял, потому дореволюционное...но его как раз-таки подняли...вот и остался "контраст"...
+1
+1 / –0
05.03.2024 23:01 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
> Дореволюционное название депо с "ятью"

Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".
+12
+13 / –1
06.03.2024 00:02 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (xxil, 05.03.2024):

> Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".

Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"
–9
+2 / –11
06.03.2024 09:41 MSK
Link
iva-savickii · S-KAV
Photos: 234
Так он ходовой или как? А то история длинная вышла...
+2
+2 / –0
06.03.2024 12:22 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Photos: 65
Цитата (iva-savickii, 06.03.2024):
> Так он ходовой или как?

Нет конечно.
+1
+1 / –0
06.03.2024 13:02 MSK
Link
Санёк93 · Чапаевск
Photos: 504
Цитата (iva-savickii, 06.03.2024):
> Так он ходовой или как?

Хотели сделать таким, но не вышло, хотя это очень даже было реально... Теперь только красят каждый год и всё, никакого толка
+3
+3 / –0
06.03.2024 13:16 MSK
Link
Photos: 250
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
> Цитата (xxil, 05.03.2024):
>
> > Во-первых, правильно - "ятем" (название буквы мужского рода), во-вторых, "Ъ" - это "ер", а не "ять".
>
> Фи...,"чего ещё ждать от диванного "теоретика" локомотивной тяги?"

Евгений, Ваш сарказм неуместен. В русской орфографии до реформы 1918-го года в названии "Екатеринодаръ" ни разу не было буквы "Ять" (пишется Ѣ), а на конце ставился "Ер" (ныне твёрдый знак Ъ). Правила применения буквы Ѣ были крайне сложны. Она обозначала коротко произносимый звук "Е", по продолжительности звучания сопоставимый со звуком "И". Например, с "Ѣ" можно было написать "БѢлыi мѢлъ здѢсь вѢсь цѢлъ". Обратите внимание, что на конце глухих согласных ставился "Ер" (твёрдый знак). Но "Ер" уже в 18-ом веке утратил своё значение в плане произношения. Дело в том, что в старославянской грамоте не существовало слов, оканчивавщихся на согласный звук, и в качестве гласных использовались буквы "Ер" (твёрдый знак), в звучании представлявший из себя нечто похожее на глухое короткое "о" (например, слово "хлеб" в дореформенной орфографии имело написание "хлѢбъ"), и "Ерь" (мягкий знак), который и сейчас произносится так же, как и тогда. И да, буква "Ѣ" мужского рода, поэтому не "с Ятью", а "с Ятем". Так что человек Вас поправил совершенно обоснованно.
+13
+13 / –0
06.03.2024 13:43 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Photos: 2095 · Photo Screener
Здание красивое... Было когда-то. Сейчас - уродство в стиле "РЖД-Архитектуры".
+5
+5 / –0
06.03.2024 13:55 MSK
Link
Photos: 1145
Цитата (ER2-1017, 06.03.2024):
> в стиле "РЖД-Архитектуры".

Как по мне, архитектура закончилась примерно в середине XX века, когда было принято Постановление №1871 ЦК КПСС и СМ СССР «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». И сейчас архитектура отсутствует как таковая, однако местами есть надежда.
+4
+4 / –0
07.03.2024 06:09 MSK
Link
No photos
Интересно, СТП еще где-нибудь применяют? Или это уже "пережиток" лучших времен?
+1
+1 / –0
07.03.2024 20:43 MSK
Link
No photos
Взамен СТП , что применяют.
+1
+1 / –0
06.10.2024 17:03 MSK
Link
Photos: 7
кто знает куда с постамента пропал?
+1
+1 / –0
06.10.2024 19:31 MSK
Link
No photos
Цитата (tatrov, 06.10.2024):
> постамента пропал

Вариантов то не особо много: 1. Дербан для ходовых/восстанавливаемых экземпляров; 2. Само восстановление данного экземпляра, самый желаемый вариант; 3. Перебивка на другой номер. Но точнее могут сказать компетентные люди с мест.
+1
+1 / –0
03.12.2024 09:24 MSK
Link
No photos
никто не знает где он сейчас? а то на постаменте нет
0
+0 / –0
03.12.2024 10:16 MSK
Link
Stef · S-KAV
Photos: 293
Стоит в цеху
+1
+1 / –0
05.12.2024 20:01 MSK
Link
No photos
Цитата (Механик64, 07.03.2024):
> Взамен СТП , что применяют.>
Насколько знаю, осерненную смазку.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.