RailGallery
ИС20-16
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский паровозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad steam locomotive works
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський паровозобудівний завод
Перефотографировано с фотоальбома "Дорога В Трех Столетиях" (2009 года издания), посвященному 145-летию со дня основания Северо-Кавказской Железной Дороги

Прислал Danandr · C-КАВ           Дата: 1937 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.03.2024 18:49 MSK
Просмотров — 220
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.06.2021 13:42 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ИС20-16

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто]
Серия:ИС
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Построен:1937
Списан:01.1968
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Опытный паровоз ИС20-16 оборудованный капотом-обтекателем, дисковыми колесами, также изменены будка и тендер.
С постройки поступил для испытаний на Северо-Донецкую ж. д.
Проведённые испытания подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях.
С 03.1937г. поступил в депо Москва-Техническая ж. д. имени Дзержинского (Московско-Курской ж. д.)
С 10.1939 г. депо Москва-I Октябрьской ж. д.
С 10.1940 г. депо Славянск Южно-Донецкой ж. д.
В 11.1941 г. эвакуирован на Омскую ж. д. (не работал)
С 08.1943 г. Забайкальская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Чернышевск-Забайкальский)
С 04.1946 г. Восточно-Сибирская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Гусиное Озеро)
С 05.1952 г. Свердловская ж. д. (не работал)
В 10.1953 г. прошел восстановительный ремонт на Днепропетровском ПРЗ, обтекатель демонтирован, поступил для работы в депо Дема Уфимской ж. д.
С 06.1955 г. депо им. А. А. Андреева (Киев-Пассажирский) Юго-Западной ж. д.
В 1962 г. перенумерован в ФДп20-16
С 1963 г. в запасе

https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_19976
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40132

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
24.06.2021 15:45 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Откуда взят номер ФД?
+1
24.06.2021 17:06 MSK
Ссылка
Назаренко Данил
Цитата (Машинист пивного крана, 25.06.2021):
> Откуда взят номер ФД?

Думаю, что именно 2016, ибо о другом, который тоже имеет номер с первыми тремя цифрами 201 мало известно
Лично мое предположение
0
24.06.2021 18:39 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
На Снимке видны цифры "20-хх", из них первые две это ФД20
+1
24.06.2021 23:53 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
ФД 20 - 1хх(х), не?
0
25.06.2021 00:10 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Павел В. Кашин, 24.06.2021):
> ФД 20 - 1хх(х), не?
Да, Павел. Именно ФД20-1ххх. В 1937-м выпущены с 1390 по 1933, так что 2016 это из разряда фантастики.
+2
25.06.2021 06:48 MSK
Ссылка
Буфчик
А не напрашивается ли сюда ярко-голубая метка о переименовании? Описание выше: "Опытный паровоз ИС20-16... в 1962 г. перенумерован в ФДп20-16". На фото ИС, а не ФДп.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.