Перефотографировано с фотоальбома "Дорога В Трех Столетиях" (2009 года издания), посвященному 145-летию со дня основания Северо-Кавказской Железной Дороги
Прислал
Danandr ·
C-КАВ Дата:
1937 г. (примерно)
Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 05.03.2024 18:49 MSK
Просмотров — 220
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.06.2021 13:42 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-1 Москва-Пассажирская-Курская [закрыто] |
Серия: | ИС |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1937 |
Списан: | 01.1968 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Списан |
Опытный паровоз ИС20-16 оборудованный капотом-обтекателем, дисковыми колесами, также изменены будка и тендер.
С постройки поступил для испытаний на Северо-Донецкую ж. д.
Проведённые испытания подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях.
С 03.1937г. поступил в депо Москва-Техническая ж. д. имени Дзержинского (Московско-Курской ж. д.)
С 10.1939 г. депо Москва-I Октябрьской ж. д.
С 10.1940 г. депо Славянск Южно-Донецкой ж. д.
В 11.1941 г. эвакуирован на Омскую ж. д. (не работал)
С 08.1943 г. Забайкальская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Чернышевск-Забайкальский)
С 04.1946 г. Восточно-Сибирская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Гусиное Озеро)
С 05.1952 г. Свердловская ж. д. (не работал)
В 10.1953 г. прошел восстановительный ремонт на Днепропетровском ПРЗ, обтекатель демонтирован, поступил для работы в депо Дема Уфимской ж. д.
С 06.1955 г. депо им. А. А. Андреева (Киев-Пассажирский) Юго-Западной ж. д.
В 1962 г. перенумерован в ФДп20-16
С 1963 г. в запасе
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_19976
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40132 |
|
|
Ссылка