Перефотографировано с фотоальбома "Дорога В Трех Столетиях" (2009 года издания), посвященному 145-летию со дня основания Северо-Кавказской Железной Дороги
Received from
Danandr ·
S-KAV Date:
1937 (approximately)
Information about the photo
License: BY-ND
Published 05.03.2024 18:49 MSK
Views — 220
Original publication date on TrainPix: 24.06.2021 13:42 MSK
Detailed information
Rating: +1
|
Railway District/Company: | Moscow Railway Msk |
Depot: | Moskva-Kurskaya operational depot (TChE-1) [closed] |
Model: | ИС |
Builder: | Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works |
Built: | 1937 |
Written off: | 01.1968 |
Category: | Engine Locomotives |
Current condition: | Passed to an other railway (or to a plant) Written off |
Опытный паровоз ИС20-16 оборудованный капотом-обтекателем, дисковыми колесами, также изменены будка и тендер.
С постройки поступил для испытаний на Северо-Донецкую ж. д.
Проведённые испытания подтвердили значительное снижение вредного сопротивления паровоза на высоких скоростях.
С 03.1937г. поступил в депо Москва-Техническая ж. д. имени Дзержинского (Московско-Курской ж. д.)
С 10.1939 г. депо Москва-I Октябрьской ж. д.
С 10.1940 г. депо Славянск Южно-Донецкой ж. д.
В 11.1941 г. эвакуирован на Омскую ж. д. (не работал)
С 08.1943 г. Забайкальская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Чернышевск-Забайкальский)
С 04.1946 г. Восточно-Сибирская ж. д. (не работал, находился на базе запаса Гусиное Озеро)
С 05.1952 г. Свердловская ж. д. (не работал)
В 10.1953 г. прошел восстановительный ремонт на Днепропетровском ПРЗ, обтекатель демонтирован, поступил для работы в депо Дема Уфимской ж. д.
С 06.1955 г. депо им. А. А. Андреева (Киев-Пассажирский) Юго-Западной ж. д.
В 1962 г. перенумерован в ФДп20-16
С 1963 г. в запасе
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_19976
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40132 |
|
|
Link