RailGallery
ТЭП60-0001
СССР, РСФСР, Ленинградская область, перегон Тайцы — Красное село
USSR, Russian SFSR, Leningrad region
С пассажирским поездом между станциями Красное Село и Гатчина-Балтийская

Прислал ЕвРо · Окт           Дата: Июль 1962 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 04.03.2024 16:08 MSK
Просмотров — 1407
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

ТЭП60-0001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:0570
Построен:1960
Списан:25.12.1980
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
В 1961 г. совместно с ТЭП10-002 и электровозом Фп10 проходил испытания по воздействию на путь.
30.03.1961 — с завода поступил в депо Ленинград-Балтийский
до 1.06.1970 г. передан в депо Ленинград-Варшавский
в 1975 г. передан в депо Ленинград-Финляндский
в 1979 г. передан в депо Новгород

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

04.03.2024 16:08 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Фотография из архива Музея на Балтийском вокзале.
+7
+7 / –0
04.03.2024 16:12 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
1962 году там уже был путь "на бетоне"?
+5
+5 / –0
04.03.2024 16:27 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Какой поезд мог ходить через Красное Село?
+3
+3 / –0
04.03.2024 16:39 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> Какой поезд мог ходить через Красное Село?

В 1961-1962 гг. (дальше не смотрел) все поезда на Таллин (3 их было) отправлялись с Балтийского вкз и следовали через Лигово - Красное Село.
Для меня самого это было удивительно, но факт остаётся фактом...
+6
+6 / –0
04.03.2024 16:50 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (M.Ivanov, 04.03.2024):
> 1962 году там уже был путь "на бетоне"?

Не менее интересно другое. Снятая на этом же месте электросекция Сд094-2 с высунувшимися из дверей нескольких вагонов пассажирами. Чуть позже выставлю и её.
+7
+7 / –0
04.03.2024 16:59 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (ЕвРо, 04.03.2024):
> В 1961-1962 гг. (дальше не смотрел) все поезда на Таллин (3 их было) отправлялись с Балтийского вкз и следовали через Лигово - Красное Село.

Ну так и счёт километров по таллинскому ходу до сих пор идет от Балтийского вокзала через Лигово.
+5
+5 / –0
04.03.2024 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Похоже на перегон Тайцы - Красное Село, только там протяженная прямая в небольшой выемке
+2
+2 / –0
04.03.2024 20:10 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Сразу за Пудостью в сторону Тайцев небольшая выемка, больше похоже на это место. За Тайцами в сторону Красного Села путь на насыпи.

Если вспомню, летом проверю место по пикетному столбику.
+3
+3 / –0
04.03.2024 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 6073 · Общий редактор
Цитата (Northern Spirit, 04.03.2024):
> сторону Красного Села путь на насыпи

https://railgallery.ru/photo/163221/ все таки в выемке, я это место имел ввиду, только поезд в другую сторону следует. Хотя судя по пикетному столбику, идет из Ленинграда
+2
+2 / –0
04.03.2024 21:21 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> это место

Да, тоже вариант. Всего там три "кандидата", на всех трёх однопутных перегонах есть похожие места. Надо проверять.

Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> идет из Ленинграда

Точно в Ленинград, если судить по расположению опор КС, а они до начала XXI века там не менялись.
+2
+2 / –0
04.03.2024 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спорить не буду, не местный, но:

Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> я это место имел ввиду, только поезд в другую сторону следует.

пикетный столбик и здесь и по ссылке справа; КС и пикетный столбик по одну сторону, по ссылке в разных; солнце светит в правый борт и по ссылке тоже; тогда, если в противоположную для 9 утра угол отражения подходит. :)
+1
+1 / –0
04.03.2024 22:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 62-м не могло быть многогофровых ЦМВО-66
+5
+5 / –0
04.03.2024 22:28 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Andrews, 04.03.2024):
> пикетный столбик по одну сторону

Пикетные столбики, судя по всему, перенесли с одной стороны на другую. До войны там было два пути, после — восстановили только один, но оставили задел на второй (искусственные сооружения, расположение опор КС, знаков и т.д.). Когда стало понятно, что второй путь в обозримом будущем не вернётся, на его место переставили в том числе и пикетные столбики...
+3
+3 / –0
05.03.2024 08:56 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
ТОлько сейчас заметил, а что за поручень или антенна над лобовым стеклом и уходит на крышу?
+1
+1 / –0
05.03.2024 09:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Отгадай с 3х раз))) Антена)))
0
+1 / –1
05.03.2024 09:12 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 284
Догадывался, да, но решил уточнить. Потом, как я понимаю, от них отказались?
+1
+1 / –0
05.03.2024 09:17 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Прогресс не стоит на месте.
+1
+1 / –0
05.03.2024 09:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 05.03.2024):
> Догадывался, да, но решил уточнить. Потом, как я понимаю, от них отказались?
Уже на 0023 с завода её не видно. https://railgallery.ru/photo/127351/
+2
+2 / –0
05.03.2024 09:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
Цитата (M.Ivanov, 04.03.2024):
> 1962 году там уже был путь "на бетоне"?

Первые жб шпалы в качестве опыта начали устанавливатся еще в 1904 году, были низкого качества (большинство из них, растрескивание, ржавление) , только на станционных путях (боковых) прослужили до конца 50х годов конструкции Н.Е. Долгова
+5
+5 / –0
05.03.2024 11:09 MSK
Ссылка
Константин Багров-Sedoy · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 125
Интересно, это рельсы так под тележками тепловоза проседают или путь такой?
+1
+1 / –0
05.03.2024 15:25 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Shot, 04.03.2024):
> В 62-м не могло быть многогофровых ЦМВО-66

Тоже сразу обратил на это внимание. Скорее всего, фото сделано не ранее 1966-67 г.
+1
+1 / –0
05.03.2024 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> Какой поезд мог ходить через Красное Село?

ну Ленинград-Нарва-Таллин
+1
+1 / –0
12.05.2024 16:21 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2024):
> https://railgallery.ru/photo/163221/ все таки в выемке, я это место имел ввиду

Да, скорее всего, оно, и номер пикета совпадает.
Недавно проверил похожее место на перегоне Пудость — Тайцы, но там и детали ландшафта отличаются, и пикеты другие.
+2
+2 / –0
12.05.2024 19:49 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
За 60 лет на жд могло координально изменится все. 30 летние фото молодежь критикует с некоторых мест, не может быть что снято тут... Всё изменилось.
Многие помнят к примеру тепловозный ход на усть лугу, однопутку со Мги на Гатчину, Пустынька/ Гатчина Т.Балтийская с паровозными условной длинной (в ГТБ только 3 пути нормальные грузовые вмещали. Примеров море.
+2
+2 / –0
12.05.2024 19:57 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Изменилось, но на этом участке — не настолько, чтобы место нельзя было опознать по некоторым приметам. Позже тут разве что деревья выросли (на снимке они уже немного видны справа) и контактную сеть обновили вместе с опорами (на этом перегоне — в начале 2000-х). Опять же, пикеты вряд ли понадобилось бы менять / сдвигать, да и слева от поезда вдали видны, как я полагаю, столбы освещения переезда, который и по сей день на месте.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.