RailGallery
2ТЭ116УМ-017
Монголия, Туве аймак, перегон Аршаант — Давааны

Автор: Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога           Дата: 18 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.03.2024 16:10 MSK
Просмотров — 1062
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ116УМ-017

Дорога приписки:Улан-Баторская железная дорога  
Депо:ТЧ-2 Улан-Батор
Серия:2ТЭ116УМ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Построен:06.2011
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Авторские права:MONRAILPIC_TOURS

Комментарии · 8

03.03.2024 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 44
Двойная тяга?
+7
+10 / –3
03.03.2024 16:44 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 273 · Общий редактор
Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда)

А фото - супер!
+14
+15 / –1
03.03.2024 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота какая! :)
+3
+4 / –1
03.03.2024 17:38 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 128
Quote (dangurayzes, 03.03.2024):
> Двойная тяга?

Тепловоз-толкач М62УММ-015 ;)
+7
+7 / –0
03.03.2024 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 03.03.2024):
> Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда

Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
+3
+3 / –0
03.03.2024 17:58 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 128
Quote (Serg23, 03.03.2024):
> Цитата (milrood, 03.03.2024):
> > Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда
>
> Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.

Generally, same here!
+5
+5 / –0
03.03.2024 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 03.03.2024):
> Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.

по идее толкач же цепляется если сверхнормативный состав и толкач нужен как страховка что не произойдет обрыва автосцепки
–1
+1 / –2
04.03.2024 05:08 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Двойная тяга, это когда две бригады в двух локомотивах едут. А так это система когда одна бригада и да толкач может быть в голове тоже
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.