RailGallery
2ТЭ116УМ-017
Монголия, Туве аймак, перегон Аршаант — Давааны

Autor: Monrailpic · Ulan-Bator railway           Data: 18 lutego 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 03.03.2024 16:10 MSK
Wyświetleń — 1069
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

2ТЭ116УМ-017

Okręg kolejowy/Spółka:Ulan-Bator railway  
Lokomotywownia:TСh-2 Ulan-Bator
Seria:2TE116UM
Producent:Luhansk Locomotive works  
Wyprodukowano:06.2011
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Copyright Information:MONRAILPIC_TOURS

Komentarze · 8

03.03.2024 16:15 MSK
Link
Zdjęć: 44
Двойная тяга?
+7
+10 / –3
03.03.2024 16:44 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 273 · Redaktor zarządzający
Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда)

А фото - супер!
+14
+15 / –1
03.03.2024 17:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Красота какая! :)
+3
+4 / –1
03.03.2024 17:38 MSK
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway
Zdjęć: 128
Quote (dangurayzes, 03.03.2024):
> Двойная тяга?

Тепловоз-толкач М62УММ-015 ;)
+7
+7 / –0
03.03.2024 17:52 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (milrood, 03.03.2024):
> Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда

Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
+3
+3 / –0
03.03.2024 17:58 MSK
Link
Monrailpic · Ulan-Bator railway
Zdjęć: 128
Quote (Serg23, 03.03.2024):
> Цитата (milrood, 03.03.2024):
> > Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда
>
> Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.

Generally, same here!
+5
+5 / –0
03.03.2024 23:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Serg23, 03.03.2024):
> Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.

по идее толкач же цепляется если сверхнормативный состав и толкач нужен как страховка что не произойдет обрыва автосцепки
–1
+1 / –2
04.03.2024 05:08 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Двойная тяга, это когда две бригады в двух локомотивах едут. А так это система когда одна бригада и да толкач может быть в голове тоже
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.