Цитата (milrood, 03.03.2024): > Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда
Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
Quote (Serg23, 03.03.2024): > Цитата (milrood, 03.03.2024): > > Не хочу душнить, но даже если это толкач, двойной тягой это называлось, если бы оба локомотива были в голове поезда > > Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
Цитата (Serg23, 03.03.2024): > Немного не так. В Монголии, может, и по- другому считается, но у нас толкач может быть как в хвосте, так и в голове. Главное отличие - толкач дежурит на станции перед руководящим подъемом, или засылается туда и помогает преодолевать его поездам выше установленного веса. Потом отцепляется и помогать другим. Двойной тягой же едут с начала и до конца участка оборота.
по идее толкач же цепляется если сверхнормативный состав и толкач нужен как страховка что не произойдет обрыва автосцепки
Link