RailGallery
ВЛ80С-2134
Россия, Вологодская область, станция Явенга
Russia, Vologda region, Yavenga station

Autor: Воздух Свободы · Селэгвож           Datum: 30 lipnja 2008

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 02.03.2024 21:56 MSK
Broj pregleda — 585
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.01.2014 17:43 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 5

ВЛ80С-2134

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-11 Losta
Serija vozila:VL80S
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12542676/12542684
Godina proizvodnje:1988
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Работал в СМЕ 2060/2134А и 2031/2134Б

КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 04.2003 г.
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 09.2009 г.
СР Улан-Удэнский ЛВРЗ 11.2012 г.
СР Ростовский ЭРЗ 10.2016 г.
КР Ростовский ЭРЗ 04.2020 г.

Komentari · 33

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (32)
20.01.2014 17:47 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Привет от встречного после станции Харовская. В депо так с этим камнем и приехал.
0
20.01.2014 17:49 MSK
Citiraj označeno
Veter
Хорош!!! Эт еще легко отделались) Бывает, что бревна влетают или же от сыпучих материалов как щебенка начинается щебеночный дождь))
0
20.01.2014 17:52 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Да, с думпкарных вертушек или окатышевозов летит очень замечательно. Тут однако немного другое. В полувагоне ехало три придурка кидавшие куски алюминиевой руды во все встречные.
0
20.01.2014 17:53 MSK
Citiraj označeno
Alien89
Хорошо, что запаса прочности стеклу хватило. Такой булыжник мог и серьезные травмы нанести.
0
20.01.2014 17:55 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Спасло то, что это рикошет от перемычки между лобовыми. Летел бы напрямую - пробил. И тогда помощник царапинами не отделался, он рядом со мной стоял в момент удара.
0
20.01.2014 18:04 MSK
Citiraj označeno
Veter
Цитата (Alien89, 20.01.2014):
> Хорошо, что запаса прочности стеклу хватило. Такой булыжник мог и серьезные травмы нанести.

На то и лобовое стекло, в котором хрен знает сколько слоев стекла + технология такая, что оно не разбивается, а трескается. Судя по дате, что это лето, возможно в вагонах седели такие придурки как "треихопперы"
0
20.01.2014 18:36 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Да мужики, сурово очень... Хоть решетки на окна ставь.
+1
20.01.2014 18:38 MSK
Citiraj označeno
Veter
Цитата (Sancho, 20.01.2014):
> Да мужики, сурово очень... Хоть решетки на окна ставь.

Решетка поможет от попадания бревен в лобовое, а от сыпучих врядли... Нужно ставить броню как на танках)
0
20.01.2014 18:41 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Veter, 20.01.2014):
> а от сыпучих врядли...

Вот от такого булыжника вполне спасти может. Видал фотографию локомотива, где-то на просторах Чехии, там как раз решетка частая на лобовухе стоит
0
20.01.2014 18:43 MSK
Citiraj označeno
Veter
Цитата (Sancho, 20.01.2014):
> Вот от такого булыжника вполне спасти может. Видал фотографию локомотива, где-то на просторах Чехии, там как раз решетка частая на лобовухе стоит

Если честно, то не видел) Там небось решетка должна стоять 1х1 см)))
0
20.01.2014 18:52 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Veter, 20.01.2014):
> Там небось решетка должна стоять 1х1 см)))

Как на буферниках ЭП1)))
0
20.01.2014 20:20 MSK
Citiraj označeno
Lasselan
Цитата (Veter, 20.01.2014):
> Если честно, то не видел) Там небось решетка должна стоять 1х1 см)))
>

потом после этой решетки в глазах рябить будет...
+1
20.01.2014 20:45 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Lasselan, 20.01.2014):
> потом после этой решетки в глазах рябить будет...

Это так конечно, но кирпич в голову тоже получить не хочется, а всякое может быть
+1
20.01.2014 21:50 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Вот оно выполнение инструкций! Отход к машинисту при встречном)
0
20.01.2014 22:24 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Ну там в его сторону тоже летело, ниже стекла удар был.
0
20.01.2014 23:29 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
По рации хоть передали? Этих идиотов задержали?
0
21.01.2014 00:29 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Да, естественно все доложили ДСП. Задержали их или нет незнаю, но нас потом никуда не вызывали и ничего мы не писали.
0
21.01.2014 01:35 MSK
Citiraj označeno
35 VM1603
Это хорошо триплекс, а всегда стояло простое каленое. БАХ - и сидишь весь в стекле. И без глаз бывало кто то оставался. Были конструкции защиты, при встречном сетка задергивалась, не прижилось. В триплексе то же есть одна не хорошая особенность, вылетает внутренний слов в месте удара. И этот слой распадается на"иголки", вот они и ранят.
0
21.01.2014 10:49 MSK
Citiraj označeno
Кос
Да жестко)Повезло вам BLOG с помощником) Не понимаю только таких людей которые такое вытворяют.
0
21.01.2014 12:21 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Камушек ладно, помню во встречном поезде у бочки стягивающий пояс котла лопнул и как саданет по лобовым стеклам, удар был как из пушки, стёкла лобовые оба вдребезги, локомотивный светофор сорвало, в кабине по колено стекла, а у машиниста осколками стекла часы наручные разбило, хотя мы сами отделались лёгким испугом, но кабину зато потом целый час убирали от стеклянных квадратиков.

Цитата (Leonardo, 20.01.2014):
> Вот оно выполнение инструкций! Отход к машинисту при встречном)

Камень летит без всяких инструкций.
+1
21.01.2014 13:46 MSK
Citiraj označeno
KREMLEV
Этот случай произошел на КТЖ в 2010г.
20 ноября 2010г. примерно в 22.15 сотрудники Линейного отдела внутренних дел на станции Караганда-Сортировочная получили сообщение о том, что смертельно травмирована повар вагона-ресторана пассажирского поезда Астана – Алматы. – Вот смотрите, вагон-ресторан, вот кухня, – показывает схему следователь ЛОВД Ерлан Есильбаев. – Пассажирский поезд двигался в сторону Алматы, а встречный грузовой состав из 60-ти вагонов – в сторону Караганды. По словам следователя, именно на этом участке машинист почувствовал вибрацию локомотива и остановил состав. Его помощник побежал осматривать пассажирские вагоны, дошел до штабного и вернулся назад. Решил, что все нормально. Только тронулись, и… пришлось остановиться снова. В одном из вагонов сорвали стоп-кран. Как выяснилось позже, поезд остановил директор ресторана. Он и рассказал о случившемся со слов официантки – единственной свидетельницы происшедшего. Вот что позже вспоминала очевидица: «Я стояла в кухне, возле двери, а повар стояла у плиты. Когда в окно влетел этот предмет, я по инерции отскочила в сторону и зажмурила глаза. Потом я открыла глаза и увидела, что стены забрызганы кровью. Та штуковина разбила ей (повару) голову, потом полетела в стенку, проломила перегородку и влетела в салон ресторана...
На станции Сарышаган полицейские нашли в вагоне-ресторане ту самую злополучную деталь – тяжелый металлический ролик. Поезд с задержкой в 37 минут двинулся дальше, в сторону Алматы...
– Мы выяснили, что предмет, убивший женщину, оторвался от электровоза пассажирского состава, – говорит Ерлан Есильбаев. – Он называется ролик противоразгрузочного устройства, крепится под ходовой частью, по центру. Так вот этот ролик оторвался, и его начало рикошетить под электровозом. Поэтому машинист и почувствовал вибрацию. В этот момент мимо проходил грузовой состав, и ролик каким-то образом вылетел из-под локомотива, начал биться между двумя составами, а потом влетел в окно вагона-ресторана. По форме и размеру ролик напоминает рулон туалетной бумаги, может, чуть больше. Только он из железа и весит 16 килограммов. - Почему этот ролик летел с такой силой? – Пассажирский поезд ехал со скоростью 110 км в час, а встречный состав со скоростью 80 км в час...
+1
21.01.2014 13:48 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Мистика... Как деталь от ПРУ столько времени болталась в воздухе, потом как-то вылетела. Как то странно)
0
21.01.2014 14:53 MSK
Citiraj označeno
Pakarkin
Да туфта всё это, если бы даже и бился между составами с такой скоростью в вагон ресторан не влетел бы, да и вряд ли он вообще из под локомотива вылетел бы, если это правда, то следует позавидовать реакции работника вагона - ресторана, как это она успела увернуться от этой болвашки сметавшей на пути всё и вся - сказка какая то? За доли секунды увидеть предмет, отскочить, зажмурить глаза, да ещё увидеть с точностью куда это всё полетело - пишут в приказах сами не понимают что.
0
21.01.2014 16:54 MSK
Citiraj označeno
Leonardo
Полная бредятина почему именно в ресторан? А железяка бьющаяся об вагоны весом 16 кг это уже слишком.
0
21.01.2014 18:08 MSK
Citiraj označeno
3 года назад tzhs(бывший пользователь Trainpix) выкладывал фото того вагона-ресторана с разбитым окном. Но речь была о том, что предмет залетел в вагон со встречного товарняка.

http://articles.gazeta.kz/art.asp?aid=327120
0
21.01.2014 18:45 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (BLOG, 20.01.2014):
> В полувагоне ехало три придурка кидавшие куски алюминиевой руды во все встречные.

Весело у нас. Интересно, их поймали?
0
21.01.2014 18:53 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (Алексей Задонский, 21.01.2014):
> Интересно, их поймали?

Таких дебилов надо сажать в кабину и тоже самое повторять, может, образумятся хоть чуть-чуть.
0
21.01.2014 18:57 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Для начала-то их надо поймать. А потом решать, что с ними делать.
0
21.01.2014 19:15 MSK
Citiraj označeno
BLOG
Но покидали они лихо, по приезду в Коношу стояли по Коноше-1 ВЛ80 с разбитым окном помощника, ВЛ60, этому бедолаге кусок попал в аккурат в прожектор, собрал там всё в кучу, и просквозил в кабину, а по Коноше-2 стояло два ВЛ80, ну там по мелочи, трещины были только на лобовухах.

http://cs409026.vk.me/v409026646/83e0/Il2pEbY0NzU.jpg
0
21.01.2014 21:15 MSK
Citiraj označeno
railman
да, интересно у вас получается, поступит информация, что на перегоне человек с фотоаппаратом и ЛОВД сразу выезжает, а по получению информации, что посторонние камнями обкидывают поезд, не спешат и не чешуться. И теперь возникает вопрос, кто больше вреда наносит, человек с фотоаппаратом или человек с камнем?
+1
21.01.2014 21:58 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Человек с камнем - пролетариат, а человек с фотоаппаратом - террорист.
0
21.01.2014 22:52 MSK
Citiraj označeno
Кот80к
Цитата (KREMLEV, 21.01.2014):
> Этот случай произошел на КТЖ в 2010г.

Выписка из ревизорской телеграммы:
"20.11.10Г НА 1056 КМ ПЕРЕГОНА КИИК-МОЙЫНТЫ В ЭЛЕКТРОВОЗЕ ВЛ80С 381 СЛЕДОВАВШЕМ П. Ч, ПРОИЗОШЕЛ ИЗЛОМ КРОНШТЕЙНА ЗАДНЕГО ПРОТИВОРАЗГРУЗОЧНОГО УТРОЙСТВА ВЕДОМОЙ СЕКЦИИ. РЕЗУЛЬТАТЕ ПАДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ НА ПУТЬ РОЛИК ЭТОГО УСТРОЙСТВА УДАРИЛСЯ ОБ НИЖНИЙ КРОНШТЕЙН СТЕРЖНЯ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ СРЕДНЕЙ СЕКЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С 1321/11Ч0 СЛЕДОВАВШЕГО ПО СОСЕДНЕМУ ПУТИ ГРУЗОВЫМ П. 2501 И РИКОШЕТОМ ОТЛЕТЕЛ В ОКНО ВАГОН-РЕСТОРАНА П. Ч. РЕЗУЛЬТАТЕ ПОПАДАНИЯ СМЕРТЕЛЬНО ТРАВМИРОВАНА ПОВАР ЖАНКАБАЕВА".


Источник: http://www.pfoto-rzd.com/details.php?image_id=44157
0
03.03.2024 14:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У меня с такого случая началась первая поездка действующим помощником машиниста электровоза в депо Никополь Приднепровской ж.д. Произошло это днем 6 июля 1976 г. - в день 50-летия электрификации железных дорог СССР. Отправились с составом железной руды, четный поезд на Запорожье. При выходе со станции Никополь за нечетной горловиной находится путепровод в левой кривой. Как положено, высунулся в левое боковое окно для осмотра поезда при выходе со станции. И это меня спасло - с путепровода какой-то урод засадил из рогатки стальным шариком от подшипника в левое боковое окно! Смотрел бы в это окно - остался бы без глаз, бо лобовое стекло вместо триплекса было однослойное "калёнка" и разлетелось в мелкие кусочки. Машинист сразу об этом доложил ДСП Никополь по поездной радиосвязи. Я смёл осколки стекла веником в совок и выкинул их из кабины. Везде до Запорожья напроход, после Марганца начался дождь. Стоял у машиниста за тумбой контроллера всю дорогу, из верхней одежды у меня были тогда только футболка и спецовка, замерз как собака. Благо машинист разрешил включить в задней кабине эл. печи обогрева, чтобы я там грелся при обходах электровоза. Когда прибывали в Запорожье, в кабине уже хлюпала вода на полу. По прибытию с поездом на станцию Запорожье-2 машинист опустил токоприемники и, пока закрепляли состав тормозным башмаками, я совком и веником собрал, сколько смог, и вылил на улицу воду с пола. Обратно с оборота уехали с полувагонным порожняком под руду в Марганец, дорогой включили эл. печи, чтобы просушить кабину. В Марганце бросили порожняк, оттуда резервом в Никополь и заехали в депо для постановки нового лобового стекла в заднюю кабину. Вот с такой поездки началась моя поездная жизнь "на колесах", на долгие двадцать пять лет с хвостиком (почти два года помощником машиниста, больше семнадцати лет машинистом и шесть лет машинистом-инструктором).
+11
+11 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.