Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно. Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024): > Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно. Если стоит электропечь отопления кабины, то она высушивает воздух, поэтому бригада и производит вентиляцию кабины
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024): > Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции
При включенном энергоснабжение поезда на стоянке и при отправление поднимают оба токоприёмника
А для чего, кстати, отключают электроотопление поезда на стоянках? Для более быстрого старта? В видео этого товарища это всё время проскакивает. https://m.youtube.com/@Train_driver/videos
Цитата (Михаил Иванов, 03.03.2024): > А для чего, кстати, отключают электроотопление поезда на стоянках? Для более быстрого старта?
Включение/отключение отопления никак не влияет на "быстроту старта", если нормальным языком - на разгон поезда. Была рекомендация отключать ЭО на стоянке для предотвращения пережога контактного провода и включать при скорости не менее 15 км/час. Так же обязательно его отключить при опробовании тормозов.
Цитата (agura, 03.03.2024): > Была рекомендация отключать ЭО на стоянке для предотвращения пережога контактного провода и включать при скорости не менее 15 км/час.
У нас с двухэтажкой поднимают второй рог на стоянке, ЭО не отключают. А с обычными поездами да отключают ЭО на стоянке
Цитата (Pahann4, 03.03.2024): > У нас с двухэтажкой поднимают второй рог на стоянке, ЭО не отключают
Вы, наверно, работаете на переменном токе. У нас теперь и резервом требуют стоять на двух рогах. Цитата (Pahann4, 03.03.2024): > А с обычными поездами да отключают ЭО на стоянке
С обычными - да, с двухэтажками тоже просят не отключать, жалуются на большую нагрузку АБ.
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024): > Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно. > Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции
Работаю на этом участке езжу с пассажирскими. Электровоз боится пыли. Часть воздуха от охлаждения двигателей нагнетается в машинное отделение внутри создаётся избыточное давление что бы пыль и грязь вылетала наружу не оседая на электрических аппаратах и контакторах. Дверь в кабину на эпешках не плотно прилегает и при закрытых дверях появляется жуткий сквозняк. В сумме с и так дырявой кабиной где сквозит из под лобового и других мест в минус 30 ехать вообще неприятно Открытая дверь в таком случае позволяет воздуху выходить через неё и меньше дуть в кабину результат - становится чуть теплее. Летом кстати по той же причине - для лучшего охлаждения трансформатора
По поводу двух токоприемников не для какого "быстрого старта" у нас 27квт в конташке их и так предостаточно Поднимают для исключения пережигания контактного провода. С обычными поездами на стоянке отопление отключают с этажами отключать нельзя поэтому поднимают вторые рога и оставляют включеным 3винт для охлаждения. Всем добра
Link