RailGallery
ВЛ11-397
Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Ильмовка
Russia, Sverdlovsk region, Revda — Ilmovka stretch

Автор: Кирилл Широков · Ревда           Дата: 4 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 22:08 MSK
Просмотров — 235
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2013 22:34 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ11-397

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12157939/12157947
Построен:1983
Списан:11.05.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Примечание:СМЕ ВЛ11-396/397А, СМЕ ВЛ11-444/397Б/449А
Секция А:

С завода поступила в депо Пермь-Сортировочная, после чего включена в СМЕ ВЛ11-396/397А
07.2013 г. в составе СМЕ ВЛ11-396/397А передена в депо Бекасово-Сортировочное

КР 12.2005 г. (в составе тройника)

Секция Б:

С завода поступила в депо Пермь-Сортировочная, после чего включена в СМЕ ВЛ11-398/397Б
С 2011 г. — СМЕ ВЛ11-383А/397Б/398Б
С 08.2013 г. — СМЕ ВЛ11-444/397Б/449А

СР 08.2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:04.05.2013 15:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:44 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

29.02.2024 08:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Ох какая длинная "колбаса":) Она ещё и при торможении "весело" себя ведёт, знающие машинисты подскажите, какие нюансы могут быть с порожняком из "бочек"? (рассказывали, что нужно вовремя ступени на отпуск давать, иначе воздухораспределители "бочек" долго срабатывают и появляются рывки и "оттяжки", поэтому есть риск остановки из-за долгого отпуска отдельных ВР...) Плюс им с недавних пор ограничили скорость до 60:о (именно в порожнем состоянии, вроде как опасность схода в кривых из-за высоко расположенного центра тяжести:о....)
+5
+5 / –0
01.03.2024 12:59 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Никаких нюансов нет. Чтобы оттяжек не было, надо знать профиль (и ещё много чего), где лучше отпускать тормоза, а чтобы не остановиться после отпуска, не нужно отпускать с длинным поездом на маленькой скорости. ВРы тут ни при чём, они на всех вагонах одинаковые. Ограничения скорости касаются только порожних цистерн на тележках 18-100 в зависимости от радиуса проходимых кривых, но не менее 70 км/ч. По местным инструкциям может и 60 быть для любых порожних вагонов.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.