RailGallery
ВЛ11-397
Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Ильмовка
Russia, Sverdlovsk region, Revda — Ilmovka stretch

Autor: Кирилл Широков · Ревда           Datum: 4 svibnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 22:08 MSK
Broj pregleda — 411
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
11.05.2013 22:34 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

ВЛ11-397

Željeznički prijevoznik:Sverdlovska željeznica   Svrd
Depo:TChЕ-17 Perm'-Sorting
Serija vozila:VL11, VL11.8, VL11.8U
Graditelj:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identifikacijski broj:12157939/12157947
Godina proizvodnje:06.1983
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Promijenjeno ime Trajno izvan službe
Napomena:396/397А; 444/397Б/449А
Эксплуатация:
С завода поступила в депо Пермь-Сортировочная

Работа по СМЕ:
С 198_ г. — 396/397А

Ремонт:
12.2005 — КР
07.2011 — СР Екатеринбургский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:04.05.2013 15:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:44 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 2

29.02.2024 08:53 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте. Ох какая длинная "колбаса":) Она ещё и при торможении "весело" себя ведёт, знающие машинисты подскажите, какие нюансы могут быть с порожняком из "бочек"? (рассказывали, что нужно вовремя ступени на отпуск давать, иначе воздухораспределители "бочек" долго срабатывают и появляются рывки и "оттяжки", поэтому есть риск остановки из-за долгого отпуска отдельных ВР...) Плюс им с недавних пор ограничили скорость до 60:о (именно в порожнем состоянии, вроде как опасность схода в кривых из-за высоко расположенного центра тяжести:о....)
+5
+5 / –0
01.03.2024 12:59 MSK
Citiraj označeno
iRogov · Priv
Broj objavljenih fotografija: 589
Никаких нюансов нет. Чтобы оттяжек не было, надо знать профиль (и ещё много чего), где лучше отпускать тормоза, а чтобы не остановиться после отпуска, не нужно отпускать с длинным поездом на маленькой скорости. ВРы тут ни при чём, они на всех вагонах одинаковые. Ограничения скорости касаются только порожних цистерн на тележках 18-100 в зависимости от радиуса проходимых кривых, но не менее 70 км/ч. По местным инструкциям может и 60 быть для любых порожних вагонов.
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.