RailGallery
ВЛ11-397
Россия, Свердловская область, перегон Ревда — Ильмовка
Russia, Sverdlovsk region, Revda — Ilmovka stretch

Author: Кирилл Широков · Ревда           Date: May 4, 2013

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 22:08 MSK
Views — 253
Original publication date
on TrainPix:
11.05.2013 22:34 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ11-397

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChЕ-17 Perm`-Sort
Model:VL11, VL11.8, VL11.8U
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12157939/12157947
Built:1983
Written off:11.05.2018
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:Passed to an other railway (or to a plant) Written off
Note:СМЕ ВЛ11-396/397А, СМЕ ВЛ11-444/397Б/449А
Секция А:

С завода поступила в депо Пермь-Сортировочная, после чего включена в СМЕ ВЛ11-396/397А
07.2013 г. в составе СМЕ ВЛ11-396/397А передена в депо Бекасово-Сортировочное

КР 12.2005 г. (в составе тройника)

Секция Б:

С завода поступила в депо Пермь-Сортировочная, после чего включена в СМЕ ВЛ11-398/397Б
С 2011 г. — СМЕ ВЛ11-383А/397Б/398Б
С 08.2013 г. — СМЕ ВЛ11-444/397Б/449А

СР 08.2006 г.

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Date and Time:04.05.2013 15:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:44 mm
Show all EXIF data

Comments · 2

29.02.2024 08:53 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. Ох какая длинная "колбаса":) Она ещё и при торможении "весело" себя ведёт, знающие машинисты подскажите, какие нюансы могут быть с порожняком из "бочек"? (рассказывали, что нужно вовремя ступени на отпуск давать, иначе воздухораспределители "бочек" долго срабатывают и появляются рывки и "оттяжки", поэтому есть риск остановки из-за долгого отпуска отдельных ВР...) Плюс им с недавних пор ограничили скорость до 60:о (именно в порожнем состоянии, вроде как опасность схода в кривых из-за высоко расположенного центра тяжести:о....)
+5
+5 / –0
01.03.2024 12:59 MSK
Link
iRogov · Priv
Photos: 589
Никаких нюансов нет. Чтобы оттяжек не было, надо знать профиль (и ещё много чего), где лучше отпускать тормоза, а чтобы не остановиться после отпуска, не нужно отпускать с длинным поездом на маленькой скорости. ВРы тут ни при чём, они на всех вагонах одинаковые. Ограничения скорости касаются только порожних цистерн на тележках 18-100 в зависимости от радиуса проходимых кривых, но не менее 70 км/ч. По местным инструкциям может и 60 быть для любых порожних вагонов.
+4
+4 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.