RailGallery
ЧС6-025
Россия, Московская область, перегон пост 81 км — Наугольный
Russia, Moscow region, 81 km waypoint — Naugolny stretch

Autor: Voidaxe · Москва-Пассажирская           Data: 28 lutego 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 29.02.2024 00:12 MSK
Wyświetleń — 4050

ЧС6-025

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:ChS6
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:50E2
Nr. fabryczny:7562
Nr. ID lokomotywy:12010492/12010500
Wyprodukowano:23.09.1981
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:"Имени Андреева Владимира Михайловича"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Именное название:
11.2024 — присвоено именное название "Андреев Владимир Михайлович"

Ремонты:
__.01.1989 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.03.1994 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
30.03.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
__.05.2013 — СР Ярославский ЭРЗ
__.09.2015 — ТР-3 ТЧР Санкт-Петербург
__.05.2021 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург
09.02.2024 — СР СЛД-2 Санкт-Петербург

Komentarze · 35

29.02.2024 00:27 MSK
Link
Fsm · Msk
Zdjęć: 241
Своим ходом на ремонт ?)))
+21
+22 / –1
29.02.2024 01:01 MSK
Link
Driver 0588 · Слободское
Zdjęć: 55
Видел его в тот же день на ст. Подсолнечная, примерно в 18.30. Получается, что он ехал не в Ярославль из СПб, а в обратном направлении.
+16
+16 / –0
29.02.2024 02:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Даня62, 29.02.2024):
> Своим ходом на ремонт ?)))

Да. У него же прожектор включён и токоприёмники подняты.
–46
+4 / –50
29.02.2024 04:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Машинист там походу целое заклинание прочитал, чтобы запустить его :D
+38
+38 / –0
29.02.2024 06:22 MSK
Link
☭ Владислав ☭ · Санкт-Петербург-Варшавский
Zdjęć: 309
Цитата (LAZdriver, 29.02.2024):
> Видел его в тот же день на ст. Подсолнечная, примерно в 18.30. Получается, что он ехал не в Ярославль из СПб, а в обратном направлении.

На ЯЭРЗ делали развеску. Далее в Волховстрой на покраску. Окрас будет как у 029.
+24
+24 / –0
29.02.2024 07:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. А почему ему не сделали хотя бы СР на ЯЭРЗ???
+8
+8 / –0
29.02.2024 07:50 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 90
А стрелу когда планируют новыми вагами габарита Т обновить? К лету или к концу года после завершения сертификации?
+11
+11 / –0
29.02.2024 08:41 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 447
Вот ещё вопрос, а куда принимать эти поезда? К низким платформам?
+7
+7 / –0
29.02.2024 08:47 MSK
Link
Zdjęć: 45
Цитата (КВВ_1977, 29.02.2024):
> Здравствуйте. А почему ему не сделали хотя бы СР на ЯЭРЗ???

Зачем, когда его сделали в СПБ.
+5
+5 / –0
29.02.2024 09:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Понятно, спасибо:)
+5
+5 / –0
29.02.2024 15:51 MSK
Link
6a6au · W-Syb
Brak zdjęć
Какой следующий будут восстанавливать? Или таких планов еще нету?
+6
+6 / –0
29.02.2024 17:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Здесь всё от ходового и технического состояния зависит. Если ещё будут необходимость в ЧС6 - расконсервируют и отремонтируют до ходового состояния.
–10
+7 / –17
29.02.2024 17:31 MSK
Link
Zdjęć: 25
Цитата (Nikolai, 29.02.2024):
> будут необходимость в ЧС6 - расконсервируют

Обалдеть, Николай, у Вас что ни комментарий, то очередное открытие. Спасибо, что просвящаете нас, простых крестьян
+30
+31 / –1
29.02.2024 19:41 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Nikolai, 29.02.2024):
> Здесь всё от ходового и технического состояния зависит.

Что такое "ходовое состояние"? Почему не "ездовое"?
+5
+6 / –1
29.02.2024 19:44 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 447
У ЧСов есть и ходовое состояние, и ездовое, потому что у них есть ходовая часть и переключатели ezda-brzda (по-нашему — ход-тормоз).
+12
+12 / –0
29.02.2024 21:27 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Оказывается, Николай имел ввиду положение переключателя. Ну, теперь всё стало ясно.
+9
+9 / –0
29.02.2024 21:33 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> переключатели ezda-brzda

Отличный каламбур, хоть в оригинале и jízda с ударением в начале.
+3
+3 / –0
01.03.2024 05:40 MSK
Link
kapral23 · D-W
Zdjęć: 470
Цитата (Nikolai, 29.02.2024):
> Да.

Точно? Может на Казанский вокзал за беляшом поехали.
+6
+7 / –1
01.03.2024 09:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Вообще изначально имел ввиду состояние пригодное для эксплуатации электровозов данной серии после расконсервации и ремонта,далее обкатка на путях и в путь! Но про положение переключателя Вы меня неслыханно удивили!)
–10
+1 / –11
01.03.2024 12:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 29.02.2024):
> Зачем, когда его сделали в СПБ.

СР в СПб? Что-то новенькое. Просветите, где у нас в Питере есть предприятия, сертифицированные для проведения среднего ремонта локомотивов. Все грузовые и ЭП только на заводах СР, да и чехов на ЯЭРЗ таскали. Максимум, по идее, у нас ТР-3.

Цитата (Vivan755, 29.02.2024):
> Вот ещё вопрос, а куда принимать эти поезда? К низким платформам?

Ну, главный ход Питер-Москва у нас весь по габариту Т - электропоезда на всем протяжении ходят, и платформы высокие. На Московском и Ленинградском вокзалах тоже найдется, куда принимать - если и не все, то половина платформ точно по габариту Т, на каких только перронных путях на Московском не видел электричек. Хотя бы туда для начала, высвободить для других направлений обычные 1-ВМ.

Цитата (☭ Владислав ☭, 29.02.2024):
> Окрас будет как у 029.

А в окрас "сапфир" (серебристо-синий, https://railgallery.ru/photo/193764/) не планируют что-то перекрасить? Ведь красивее заводского (для меня, конечно, у всех свои вкусы).
+2
+2 / –0
01.03.2024 13:30 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Nikolai, 01.03.2024):
> Но про положение переключателя Вы меня неслыханно удивили!)

Я сам несказанно удивился (слово "неслыханно" немного из другой оперы, ну да забейте, русский язык, как и предмет обсуждения, вам чужды)
+4
+5 / –1
01.03.2024 14:07 MSK
Link
Voidaxe · Москва-Пассажирская
Zdjęć: 217
Цитата (Даня62, 29.02.2024):
> Своим ходом на ремонт ?)))

С чего взяли что НА ремонт? Вроде как электровоз двигается в обратном направлении, с Ярославля, а не на.
+2
+2 / –0
01.03.2024 15:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (kapral23, 01.03.2024):
>Может на Казанский вокзал за беляшом поехали.

От Казанского вокзала далековато уехал.
0
+1 / –1
01.03.2024 15:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Если бы электровоз шёл с Ярославля,то выглядил бы совсем иначе. Тогда был бы весь чистым и отремонтированным. А здесь у него краска выгоревшая,да и видок тоже потрёпанный.
0
+0 / –0
01.03.2024 15:51 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (agura, 01.03.2024):
> Я сам несказанно удивился (слово "неслыханно" немного из другой оперы, ну да забейте, русский язык, как и предмет обсуждения, вам чужды)

Я изъясняюсь так,как удобно лично мне! И русский язык для меня не является чуждым,поскольку это мой родной язык. И поэтому говорю так,как я хочу говорить и как мне удобно говорить,вот и в принципе всё.

Насчёт предмета обсуждения - с чего Вы так решили?
0
+2 / –2
01.03.2024 19:17 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Nikolai, 01.03.2024):
> Я изъясняюсь так,как удобно лично мне!

Так это уже все поняли. Успокойтесь, пожалуйста.
Цитата (Nikolai, 01.03.2024):
> Насчёт предмета обсуждения - с чего Вы так решили?

Ну, судя по реакциям, не только я.
Цитата (Nikolai, 01.03.2024):
> И поэтому говорю так,как я хочу говорить и как мне удобно говорить

В этом и проблема.
+2
+3 / –1
02.03.2024 06:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (agura, 01.03.2024):
> сам несказанно удивился (слово "неслыханно" немного из другой оперы...)

Проблема в том, что "несказáнно" и "неслыханно" - синонимы. Оба означают "невероятно" и к прямому значению глаголов "говорить" и слышать" имеют весьма отдаленное отношение. В литературе встречал и то, и другое в сочетании с "удивился/лась". Не стоит быть столь категоричным, если какой-то оборот кажется неправильным - лучше обратиться к справочникам и словарям. Словосочетание же "неслыханно удивился" совершенно правильное.
+3
+3 / –0
02.03.2024 08:26 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> В литературе встречал и то, и другое в сочетании с "удивился/лась"

Пожалуйста, приведите пример из литературы, содержащий это "неслыханно удивил(ся)".
+4
+4 / –0
02.03.2024 10:08 MSK
Link
Zdjęć: 45
Цитата (Serg23, 01.03.2024):
> СР в СПб? Что-то новенькое. Просветите, где у нас в Питере есть предприятия, сертифицированные для проведения среднего ремонта локомотивов.

Депо приписки данного локомотива.

Цитата (Serg23, 01.03.2024):
> Все грузовые и ЭП только на заводах СР

Заблуждаетесь.
+3
+3 / –0
02.03.2024 11:27 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Цитата (Serg23, 02.03.2024):
> Не стоит быть столь категоричным, если какой-то оборот кажется неправильным - лучше обратиться к справочникам и словарям

С этим согласен.
+2
+2 / –0
02.03.2024 23:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (☭ Владислав ☭, 29.02.2024):
> На ЯЭРЗ делали развеску. Далее в Волховстрой на покраску. Окрас будет как у 029.

А сколько по времени его красят и когда он выйдет в новом окрасе на линию?
+1
+1 / –0
05.03.2024 12:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 02.03.2024):
> Пожалуйста, приведите пример из литературы, содержащий это "неслыханно удивил(ся)".

Вбейте в поисковик это словосочетание - получите результат. Штук 8 сходу, из книг, газетных статей, на одной только странице результатов поиска. Доказывайте всем авторам, что они неправы, если есть желание. Меня данный оборот нисколько не смущает, он совершенно правилен.
+2
+2 / –0
05.03.2024 12:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 02.03.2024):
> Депо приписки данного локомотива.

Рассказываю популярно: депо приписки данного локомотива проводить даже ТР не может, не говоря уже о СР, т.к. это эксплуатационное, а не ремонтное, предприятие.
+1
+1 / –0
05.03.2024 15:41 MSK
Link
Zdjęć: 45
Да ладно,серьезно? СР то где был товарищ?
+1
+1 / –0
24.03.2024 11:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Саша Белый, 05.03.2024):
> Да ладно,серьезно? СР то где был товарищ?

Серьезно. В депо приписки:))). Охотно верю в это вранье. Хоть в курсе, к какому депо она приписана и чем оно занимается?
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.