RailGallery
2ТЭ25К-0007
Россия, Брянская область, депо Брянск-II
Russia, Bryansk region, Bryansk-II depot
Секция Б

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 22 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 27.02.2024 15:08 MSK
Просмотров — 552
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ25К-0007

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25К "Пересвет"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700122/16700130
Построен:09.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
__.01.2010 г. — передан в депо Курск
24.08.2011 г. — передан в депо Брянск-II
__.06.2016 г. — передан в депо Новомосковск

Ремонты:
30.10.2012 — модернизация Брянский МЗ

Комментарии · 6

27.02.2024 15:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неизвестна судьба остальных машин?
Будут ещё восстанавливать?
+4
+4 / –0
27.02.2024 17:37 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Андрей Никольский, 27.02.2024):
> Неизвестна судьба остальных машин?
> Будут ещё восстанавливать?

Мне кажется они уже никому не нужны и неинтересны
+3
+4 / –1
27.02.2024 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Поддерживаю. Кроме того БМЗ, по имеющейся у меня информации, отказались проводить им какие-либо ремонты. Поэтому и лихоборские 0014 и 0015 добегают до СР и на базу до списания.
+3
+4 / –1
27.02.2024 19:14 MSK
Ссылка
Фото: 44
Прикольно. Выпустили и выкинули, грубо говоря
+2
+3 / –1
27.02.2024 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Ну во-первых 0001 в следующем году уже 20 лет от постройки будет. Остальным от 15 до 17 лет. Т.е. 2/3 заложенного срока службы уже прошло. Не хочу их награждать эпитетами типа «сырая серия», скажу в общем - серия пробная, опытная. Затевалась как то самое пресловутое и везде педалируемое ныне импортозамещение (+ сразу ноу хау в виде высокофорсированного 12-цилиндрового дизеля) - не забывайте, что когда этот тепловоз проектировали и когда строили первый тепловоз, Луганский завод ещё не принадлежал ТМХ. На этих тепловозах БМЗ набивал руку в производстве магистральных тепловозов, ещё и не помышляя даже о нынешних масштабах производства магистральных машин.
У тепловозов куча детских болезней по сей день не устранённых. То, что Лихоборы поехали на 0014 и 0015 это какое-то чудо малообъяснимое. И - самое главное. Электрооборудование харьковского завода. Кто его ремонт будет в России осваивать, учитывая глубину продаж, выражаясь коммерческим языком. Дураков в бизнесе нет.
+7
+7 / –0
27.02.2024 20:02 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Увы, это незавидная участь всех малых серий
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.