RailGallery
ЭР2Р-7080
Россия, Рязанская область, перегон Листвянка — Лесок
Russia, Ryazan region, Listvyanka — Lesok stretch
Поезд сообщением Пичкиряево — Сасово — Рязань-I
О. п. Турлатово

Автор: Fsm · Мск           Дата: 18 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 26.02.2024 21:55 MSK
Просмотров — 937
Подробная информация

ЭР2Р-7080

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-26 Куровская
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:06.1987
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:01-707512-708505-08-10-09; участок Рыбное
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
06.2000 — передан в депо Крюково
06.2010 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
__.2013 — аренда депо Лобня
05.2013 — передан в депо Апрелевка (вагоны 01, 06, 07, 08, 09, 10, 11, 12)
05.2019 — передан в депо Раменское (01-08-10-09), дополнен секцией от ЭР2Т-7219,
позже вцеплены вагоны ЭР2Р-707512 и ЭР2Р-708505
05.2023 — передан в депо Куровская в составности 01-707512-708505-08-10-09

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13126701
02 — ? (11.2010 вцеплен в ЭР2Т-8010, 09.2015 передан в депо Лобня в ЭР2Т-8010, списан 04.2019)
03 — ? (списан 12.2014)
04 — ? (списан 12.2020)
05 — ? (списан 12.2014)
06 — 13126776 (05.2019 передан в депо Лобня, 11.2019 передан в депо Куровская, позже передан в депо Александров, 12.2022 работал в ЭР2Р-7024)
07 — ? (списан 06.2015)
08 — 13126784
09 — 13126719
10 — 13126792
11 — 13339007 (11.2010 вцеплен в ЭР2Т-8010, 05.2019 передан в депо Лобня, 11.2019 передан в депо Куровская, позже передан в депо Александров, 11.2023 — консервация Фаянсовая)
12 — ? (11.2010 вцеплен в ЭР2Т-8010, списан 06.2015)

Ремонты:
10.2010 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
02.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 — KP-2 Mocковский ЛРЗ
03.2019 — ТР-3 депо Железнодорожная

Комментарии · 9

26.02.2024 22:17 MSK
Ссылка
stepler · Перово
Фото: 13
Интересно, доживут до конца срока или раньше уйдут в историю?
+8
+9 / –1
26.02.2024 23:52 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 124
Цитата (stepler, 26.02.2024):
> Интересно, доживут до конца срока или раньше уйдут в историю?

Думаю что доживут: 7080,7084,7078; а вот 7049 и 7054 навряд ли. Хотя им осталось то тут нет ничего. Сроки до мая у обоих вроде. В любом случае время покажет.
+6
+6 / –0
27.02.2024 15:21 MSK
Ссылка
Землинец · Тушино
Фото: 70
Цитата (stepler, 26.02.2024):
> Интересно, доживут до конца срока или раньше уйдут в историю?

Подозреваю, что доживут только 7078 и 7084, т.к. у них ремонт +- свежий. На счёт же 7080 очень сомневаюсь.
+3
+3 / –0
27.02.2024 15:46 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 124
Я на ней ездил раз пять (на 7080). Для пассажиров очень плавная машина, как в торможении так и при начинании движения. Комфорт тоже присутствует: хорошее отопление вполне себе адекватные сиденья ну и самое главное её почти не трясёт во время езды по сравнению с ЭД2Т. лично моё мнение о данном электропоезде, если кто тоже на него часто попадает напишите и свой отзыв тоже, но мой отзыв положителен.
+2
+2 / –0
27.02.2024 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Землинец, 27.02.2024):
> Подозреваю, что доживут только 7078 и 7084, т.к. у них ремонт +- свежий. На счёт же 7080 очень сомневаюсь.
Ну и вагоны в ней остались от почти почивших 7075 и 7085 соответственно
+5
+5 / –0
27.02.2024 16:21 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 124
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> Цитата (Землинец, 27.02.2024):
> > Подозреваю, что доживут только 7078 и 7084, т.к. у них ремонт +- свежий. На счёт же 7080 очень сомневаюсь.
> Ну и вагоны в ней остались от почти почивших 7075 и 7085 соответственно

У 7080 только два вагона как раз и не свои.
+3
+3 / –0
27.02.2024 20:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Рейс?
+3
+3 / –0
27.02.2024 21:29 MSK
Ссылка
Fsm · Мск
Фото: 124
Цитата (bu11erfly, 27.02.2024):
> Рейс?
Пичкиряево - Сасово - Рязань-1.
+2
+2 / –0
28.02.2024 22:09 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Даня62, 27.02.2024):
> Для пассажиров очень плавная машина, как в торможении так и при начинании движения.

Секрет прост. ЭР2Р-7080 так и осталась ЭР2Р. Тормозной переключатель остаётся в положении "тяга" до тех пор, пока машинист не поставит главную рукоятку контроллера в положение 1Т. ЭДТ не применяют, поэтому ТП остаются в тяге всё время.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.