RailGallery
ВЛ10-184
Россия, Ленинградская область, перегон Большой Двор — Тихвин
Russia, Leningrad region, Bolshoy Dvor — Tikhvin stretch

Автор: Vasiljev Sergei · Окт           Дата: 14 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.02.2024 17:20 MSK
Просмотров — 170
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.05.2018 02:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ10-184

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:ВЛ10
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12203675/12203683
Построен:09.1969
Списан:10.2019
Утилизирован:07.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
1977 — передан в депо Московка Западно-Сибирской ЖД;
2006 — передан в депо Тайга;
05.2015 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ЖД.

КР-1 Челябинский ЭРЗ — 12.1973 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 07.1978 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 04.1985 г.
КР-1 Свердловский ЭРЗ — 01.1989 г.
КР-1 Челябинский ЭРЗ — 12.1992 г.
КР-2 Челябинский ЭРЗ — 05.1998 г.
КР-1 ТЧР-1 Московка — 10.2003 г.
КР Челябинский ЭРЗ — 02.2007 г.
ТР-3 ТЧР-11 Тайга — 06.2011 г, срок службы продлён до 2019 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 06.2014 г.

07.2020 — утилизирован фирмой ООО «ТрансМет».

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Васильев Сергей
Время съёмки:14.05.2018 19:15
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
24.05.2018 03:00 MSK
Ссылка
2lowterrain
Красота!
+2
24.05.2018 08:06 MSK
Ссылка
URAGAN
Кайф
+2
24.05.2018 09:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Последний год старичка :(
+1
24.05.2018 09:55 MSK
Ссылка
Владик
Не факт
+1
24.05.2018 10:52 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Год выпуска смотри
+1
24.05.2018 11:04 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Полсотни лет в следующем году будет.
+1
24.05.2018 11:08 MSK
Ссылка
Владик
А что локомотив не cможет работать больше 50-ти лет?
+1
24.05.2018 11:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Физически - сможет. А документально на сети РЖД - не дадут, только если частнику продадут или в Азербайджан
+1
24.05.2018 11:44 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.05.2018):
> А документально на сети РЖД

Документально и ЭР2К-530 не должна уже ездить с пассажирами как 3 года и тем более проходить какие-либо крупные ремонты,однако дела обстоят иначе...Да и много таких примеров.
+1
24.05.2018 12:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У ЭР2К от КРП 15 лет ещё не до конца прошло, близок и её час
+1
24.05.2018 13:52 MSK
Ссылка
cgCCCP
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.05.2018):
> У ЭР2К от КРП 15 лет ещё не до конца прошло

С пассажирами нельзя ездить сараям ,которым больше 50 лет.Как служебные могут и дольше,наглядный тому пример - ЭР2-304.
+1
24.05.2018 14:33 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 24.05.2018):
> Физически - сможет. А документально на сети РЖД - не дадут, только если частнику продадут или в Азербайджан

Азербайджан движется по пути прогресса и переобувается в переменный ток. Купленные ВЛ10 уже сменили ВЛ8 и больше в них надобности нет.
+1
24.05.2018 16:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Тем временем, на УЗ смотрят на все эти ваши "списания и сроки службы" и ржут в голос, отправляя с поездами, наполненными как грузами, так и пассажирами, старенькие чуть менее чем полностью, ВЛ8, ЧС2 или, о боги, ЭР1 напару с ЭР2 :)
+3
24.05.2018 23:04 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (Ваня 543, 24.05.2018):
> Азербайджан движется по пути прогресса и переобувается в переменный ток.

Я слышал о планах Азербайджана - вот только когда это будет? Сроков пока не видно.
+1
24.05.2018 23:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 24.05.2018):
> Тем временем, на УЗ смотрят на все эти ваши "списания и сроки службы" и ржут в голос, отправляя с поездами, наполненными как грузами, так и пассажирами, старенькие чуть менее чем полностью, ВЛ8, ЧС2 или, о боги, ЭР1 напару с ЭР2 :)

Дима тут трудно сказать у кого хуже ситуация в плане состояния техники. Мне кажется всё таки в/на Украине. Что мешает порезать немеренное число неподъёмрых секций Машек, а также всей оставшейся техники что стоит и непоятно чего ждёт. Полтава всё равно наверное уже не возобновит ремонт Машек или есть ещё надежды? На РЖД ситуация другая - парк хоть медленно, хоть откровенным неахти каким, но новым ПС обновляется. Правда режут намного больше, чем производят в 2-3 а на некоторых дорогах в 5 раз. И тут ситуация, что ездить уже не на чем. Вы знаете на чём делают манёвры в Москве? Я вам отвечу - второй год как на манёврах в Москве работают паровозы из-за нехватки ЧМЭ3, всё ждут толи ТЭМ28 с завода 2йгод обещают, может перепадёт чего и передадут от куда? В то время как базы запаса завалены ЧМЭ3, в основном свежие машины с ремонта, а на хламе 9хх и 1ххх ездят, 5ххх и 6ххх уже ушли под нож.
0
25.05.2018 00:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Zirconvz, 24.05.2018):
> Цитата (Ваня 543, 24.05.2018):
> > Азербайджан движется по пути прогресса и переобувается в переменный ток.
>
> Я слышал о планах Азербайджана - вот только когда это будет? Сроков пока не видно.

Тем временем первый пассажирский двухсистемный электровоз АZ4A был доставлен в Баку 10 октября 2017 года, в июне этого года ждут прибытия второго. Первая машина в феврале начала ездить по депо, в марте месяц обкатывалась на линии, в апреле была презентована президенту.
0
25.05.2018 11:04 MSK
Ссылка
Sherman
https://ibb.co/cUBhY8 - красивше же.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.