RailGallery
ЧС2Т-1029
Россия, Ленинградская область, станция Новый Быт
Russia, Leningrad region, Novy Byt station
Поезд № 201 Мурманск — Москва

Автор: Vasiljev Sergei · Окт           Дата: 6 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.02.2024 17:20 MSK
Просмотров — 210
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.05.2018 16:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2Т-1029

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6910
Сетевой №:11020294
Построен:20.07.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Вибропантограф (Бабаево)
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
10.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонт:
10.12.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
17.01.1985 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.01.1990 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.04.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.10.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.07.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
__.09.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2026 г.
__.05.2019 — СР СЛД Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Васильев Сергей
Время съёмки:06.05.2018 15:43
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
08.05.2018 13:08 MSK
Ссылка
jameson
С поездом "Мурманск-Санкт-Петербург" с апреля ЭП20 ходит
+1
08.05.2018 13:33 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (jameson, 08.05.2018):
> С поездом "Мурманск-Санкт-Петербург" с апреля ЭП20 ходит

Без перецепок? Быстрее стало?
+1
08.05.2018 14:19 MSK
Ссылка
Artemio
Судя по всему, ничего не поменялось, просто смену локомотива делают не в Свири, а в Петрозаводске
+1
08.05.2018 14:45 MSK
Ссылка
kazak-10-ru
Цитата (Чока, 08.05.2018
>
> Без перецепок? Быстрее стало?

ЭП20 до Петрозаводска ,от Петрозаводска до Мурманска ЭП1
+1
08.05.2018 15:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Есть ли перспектива запуска до Мурманска без отцепки?
+1
08.05.2018 19:02 MSK
Ссылка
Ваня 543
А смысл - быстрее всё равно не поедут? Мурманским бригадам учить ЭП20 - думаю сильным желанием ни кто не горит, да и куда девать высвобождающиеся при это ЭП1 - под забор?
+1
08.05.2018 19:03 MSK
Ссылка
kazak-10-ru
Цитата (Artemio, 08.05.2018):
> Судя по всему, ничего не поменялось, просто смену локомотива делают не в Свири, а в Петрозаводске

Время в пути до Мурманска сократили на 1час 20 минут за счёт стоянки в Свири и технических стоянок
+1
08.05.2018 20:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> да и куда девать высвобождающиеся при это ЭП1 - под забор?

В Киров, Ваня. Процесс уже пошел, кстати. У Кирова десятка 2 могут в ближайшее время забрать взад в Вязьму и Брянск. Весьма велика вероятность, что на следующий год будем наблюдать массовый вывод ЧС8 из эксплуатации. Да и по ласточкам планы наполеоновские, если успеют заменить к концу года Белгород и Ярославль - это минус 14 ЧС7 в обороте. А у нас тут еще программа закрытия нерентабельных ночных поездов вырисовывается, вон, 35/36 Москва - НН отменяют с 15 июля.
+2
08.05.2018 20:55 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Только процесс затягивается, неоткуда их пока отдавать. Октябрьская не сильно активно передает.
+1
08.05.2018 22:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нерентабельных = удобных пассажиру?
+1
08.05.2018 22:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Процесс пошёл по ЭП1 в каком виде на счёт Кирова? 6 кирпичей что будут там ходить на ЧМ они же вроде как на ЧМ в аренду не навсегда передали или что-то изменилось? Ну да ЧС8 постепенно встают вся Вязьма забита! Вчера был сам видел сильно прогнивший один гофр по всей длине электровоза на ЧС8-069. 037 и 056 так и стоят с момента передачи и ни разу не заводились. Вся Вязьма забита отставленными ЧС8 6-7 машин на ходу. Не смотря на это известно ли Вам Александр, что ЧС8-034 и 040 уже в пути на НЭРЗ в Брянске беда с электроаозами - ездить не на чем, несмотря на ваши доводы, что ни кто их ремонтирова не будет! По осени ещё 1-2 машины должны пойти. Как не печально но ЧС8 реально ни кому не нкюужны на ЧС4Т легче нвнешние поезда возить да и вагонов много не бывает омобенно с поездом 9/10. К ЧС4Т все привыкли, в ЧС8 к сожалению нужды сейчас нет. Жду недаждусь когда прекратится выпуск безобразия в виде локализированных ЭП20. Надеюсь СР им делать не будут и они повторят судьбу ЭП10. С ЭП10 как понимаю в Ростове тоже завязали - с реомнта так и не выйдет ни одной машины - у ТМХ пропал интерес или скорее всего прослали все деньги, которые на них выделялись. До осени должна решиться судьба с ЧС7 на данный момент уже 70 машин в запасе.
+1
08.05.2018 22:37 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В этом году в утиль уйдёт 21 ЧС7. Обещали так. По ЧС8, касательно планов по их СР/КР пока что "висит" информация та же, что и ранее - обещали аж 5 "восьмёрок" отправить. Я уже писал об этом https://trainpix.org/photo/219185/#523703 и тут https://trainpix.org/photo/219185/#523522
+1
09.05.2018 17:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> Процесс пошёл по ЭП1 в каком виде на счёт Кирова? 6 кирпичей что будут там ходить на ЧМ они же вроде как на ЧМ в аренду не навсегда передали или что-то изменилось?

Да я бы оценил возможность того, что останутся 50/50. По крайней мере передача как временный парк не фигурирует. Там и еще 4 новых ЭП1М в сентябре-декабре подоспеют.

Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> Ну да ЧС8 постепенно встают вся Вязьма забита! Вчера был сам видел сильно прогнивший один гофр по всей длине электровоза на ЧС8-069. 037 и 056 так и стоят с момента передачи и ни разу не заводились. Вся Вязьма забита отставленными ЧС8 6-7 машин на ходу. Не смотря на это известно ли Вам Александр, что ЧС8-034 и 040 уже в пути на НЭРЗ в Брянске беда с электроаозами - ездить не на чем, несмотря на ваши доводы, что ни кто их ремонтирова не будет!

Ваня, вы о чем? Какой ремонт, обычный каннибализм. Ремонта уже нет лет 10. На начало 2013 года было 447 электровозов ЧС4т в эксплуатации, сейчас 122. Это вот столько расковыряли, чтобы снять годные запчасти (где они вообще были) и поддерживать хоть как-то нынешние. По 7 - 8 млн. руб. за КР/СР по конкурсу - это только на сильно б/у запчастях можно делать. Наверное, только проводка новая. Всё остальное из серии ЧС/ЧМЭ делается точно также, я думаю, там уже полпарка ЧС8 на запчасти расковыряли.

Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> По осени ещё 1-2 машины должны пойти. Как не печально но ЧС8 реально ни кому не нкюужны на ЧС4Т легче нвнешние поезда возить да и вагонов много не бывает омобенно с поездом 9/10. К ЧС4Т все привыкли, в ЧС8 к сожалению нужды сейчас нет.

В них давно нужды нет. Хотели со всеми попрощаться (кроме ЧС7) еще в 2016 году, в смысле оставить только на хозяйственные нужды. Но потом наступил 2014 год...И я совсем не про Украину, я про контракт на ласточки. Контракт огромен, а вот детализации по нему нет, но судя по всему, масштабы локомотивной тяги будут скоро не те. Совсем не те. По сему новые пассажирские электровозы заказываются в гомеопатических количествах, а старые катают свой ресурс и судя по всему будут в приличной своей массе заменяться МВПС.

Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> Жду недаждусь когда прекратится выпуск безобразия в виде локализированных ЭП20. Надеюсь СР им делать не будут и они повторят судьбу ЭП10. С ЭП10 как понимаю в Ростове тоже завязали - с реомнта так и не выйдет ни одной машины - у ТМХ пропал интерес или скорее всего прослали все деньги, которые на них выделялись.

Там если не ЭП20, то семейство ЭС с различными цифрами и буквами будет. Их еще надо выбрать полторы сотни составов по контракту. Хватит на всех!

Цитата (Ваня 543, 08.05.2018):
> До осени должна решиться судьба с ЧС7 на данный момент уже 70 машин в запасе.

Слышал от нескольких людей на уровне слухов о передаче в 2019 году оных в Крым для обслуживания участка Джанкой - Севастополь. После поставок 30 ЭП2к и ЭС2ГП большой нужды в них в границах московского узла явно не будет.
0
02.04.2021 01:50 MSK
Ссылка
Kaamoos
Сегодня замечен на манёврах. Заезжал на Московский вокзал: https://www.subwaytalks.ru/download/file...de=view
+1
02.04.2021 10:52 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Пять ЧС2Т подняли к летним перевозкам. Все номера на 10**.
+3
02.04.2021 11:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я думал локомотивный парк в избытке...
+1
02.04.2021 12:14 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
ЭП2К уже пошли по второму разу на ЯЭРЗ (СР-2). Вот их отсутствие и будут заменять ЧС2Т.
+2
02.04.2021 12:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Выручалки :)
+2
02.04.2021 12:47 MSK
Ссылка
Шаэнн
1029 в корпоративе. Вчера с Ладожского ушла
+1
02.04.2021 13:58 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (Шаэнн, 02.04.2021):
> 1029 в корпоративе. Вчера с Ладожского ушла

Вчера? Фото сделано в 23:29 на Московском вокзале. Так быстро перегнали и вцепили в состав на Ладожском?
Мне кажется, ЧС-1029 мог уйти уже 2-го апреля. Кроме того, данный ЧС2т таскал ЭП2К-229 по путям после кадра. В полночь скорее всего он был где-то в радиусе Московского вокзала.
+1
02.04.2021 14:02 MSK
Ссылка
Шаэнн
Вчера в РЭДе с "Демидовским":
https://vk.com/id8439690?z=photo8439690_...8439690
+2
02.04.2021 14:17 MSK
Ссылка
Владик
Там вообще странная ситуация. До 19:10 он простоял на этом пути и поехал в депо. Лично сфотал, позже выложу.
+1
02.04.2021 14:21 MSK
Ссылка
Kaamoos
Цитата (Шаэнн, 02.04.2021):
> Вчера в РЭДе с "Демидовским":
> https://vk.com/id8439690?z=photo8439690_...8439690

Понял. Я изначально подумал, что его вот-вот разконсервировали. Видимо и остальные 5 ЧС2т уже таскали поезда.
0
09.04.2021 18:31 MSK
Ссылка
Nekit Topchik
Сейчас в ПИДе
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.