RailGallery
ЧС2Т-1054; ЧС2Т-1060
Россия, Крым, Керчь
Russia, Crimea, Kerch
Керченский пролив
Железнодорожный паром ТФМ-1

Автор: Vasiljev Sergei · Окт           Дата: 22 апреля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.02.2024 17:19 MSK
Просмотров — 503
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.04.2015 15:33 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЧС2Т-1054

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6965
Сетевой №:11020542
Построен:08.10.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонт:
11.07.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
15.01.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
26.08.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.10.1993 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.2001 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
14.03.2006 — СР Ярославский ЭРЗ
__.11.2010 — СР депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2025 г.
__.09.2015 — КР Ярославский ЭРЗ

ЧС2Т-1060

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6971
Сетевой №:11020609
Построен:11.1976
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь

Ремонт:
01.07.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.03.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
29.05.1988 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.06.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.09.1999 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
__.05.2002 — СР депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
__.03.2004 — КР Ярославский ЭРЗ
__.02.2010 — СР депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
__.04.2019 — СР СЛД Ожерелье

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Время съёмки:22.04.2015 18:17
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:250 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

Показать комментарии, написанные на TrainPix (43)
30.04.2015 15:46 MSK
Ссылка
Владик
Ещё бы фоточку из кабины электровоза :)
+7
30.04.2015 16:15 MSK
Ссылка
cgCCCP
Супер!Локомотивы засняты в очень необычном для себя месте))
+5
30.04.2015 16:50 MSK
Ссылка
Филипп Михайлович
Потрясающий снимок! Спасибо!
+3
30.04.2015 17:08 MSK
Ссылка
Ирина
А откуда такие подробности, как они стоят? Если вы их перегоняете, то почему сейчас отдельно от парома?
0
30.04.2015 17:41 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Да, снимок уникальный!
+2
30.04.2015 17:54 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Мощно!
+1
30.04.2015 18:16 MSK
Ссылка
seme44ka
Увидев превью - офигел, думал, что здесь, как и на СТТСе, некоторые фото заменились снимками водного транспорта :/
Потом открыл, минуты 3 вникал в суть, а позже разглядел локомотивы.
Крутое и необычное фото!
+2
30.04.2015 18:25 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (Ирина, 30.04.2015):
> А откуда такие подробности, как они стоят? Если вы их перегоняете, то почему сейчас отдельно от парома?

Паром шёл всего лишь от порта ТИС-Крым до порта Кавказ.
Как стоят? Их никто не расцеплял в порту Кавказ. Как вышли с парома так и вышли. По станции Кавказ их объединили в единую сплотку 1034-1039 в голове, 996-1002 в хвосте. И если бы на в правой сплотке на борту был 1002, то на нём можно было увидеть печную трубу. Со станции Разъезд 9км сплотка шла с 1034 в хвосте.
+3
30.04.2015 18:27 MSK
Ссылка
martvigs
От куда до куда они перегоняется?
+1
30.04.2015 18:35 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Бомбучий кадр!!!
+7
30.04.2015 18:39 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (seme44ka, 30.04.2015):
> Увидев превью - офигел, думал, что здесь, как и на СТТСе, некоторые фото заменились снимками водного транспорта :/

вижу не только я один так подумал
+1
30.04.2015 18:52 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Получается 6 теремков в Крыму осталось
+1
30.04.2015 19:05 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Цитата (martvigs, 30.04.2015):
> От куда до куда они перегоняется?

Из депо ТЧ-1 Симферополь после аренды в основное депо ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
0
30.04.2015 19:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Бомба фото :-)
Стояли сколько без дела и только сейчас обратно перевозят. Значит перевозок точно не будет.
+3
30.04.2015 19:37 MSK
Ссылка
Марс_102
Великолепно!!Потрясающе!Глазам своим не верю!
+3
30.04.2015 20:47 MSK
Ссылка
Nosferatu
Автору респектище!
Ничего подобного я в жизни не видел до этого снимка. Как и другие пользователи, был обманут превьюшкой. Такую фотку бы, да на 1 апреля!
+3
30.04.2015 21:09 MSK
Ссылка
teemest
Фотка просто зачёт. А сплотка из ЧС2Т куда плывёт?
0
30.04.2015 21:13 MSK
Ссылка
azimut3000
Не ленитесь читать посты. "Из депо ТЧ-1 Симферополь после аренды в основное депо ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский".
От себя: Сергей, Вам громаднейшее спасибо! Такого я точно не видел. ) Кто-то из коллег ТЧ-8 или "фирма перегонщиков", очередная, сопровождала?
+2
30.04.2015 21:43 MSK
Ссылка
tch_78
Сопровождали бригады ТЧ-8. Сегодня прибыли в основное депо. Проходили инструктаж
+2
30.04.2015 21:45 MSK
Ссылка
azimut3000
Можно надеяться на фото/видео материалы сей переправы? )
0
01.05.2015 02:09 MSK
Ссылка
de_lorian
А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?
0
01.05.2015 08:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (de_lorian, 01.05.2015):
> А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?

Там практически нечего заменять. Движение полумертвое, а так еще 8-ки есть.
0
01.05.2015 11:21 MSK
Ссылка
_GO
Фото отличное.

p.s. А есть планы по работе ЧС2т? или как и ЧС4т на порезку?
+1
01.05.2015 12:49 MSK
Ссылка
agura
Наикрутейшее фото!
+1
01.05.2015 13:55 MSK
Ссылка
А. Царев
Великолепно!
+1
01.05.2015 17:59 MSK
Ссылка
Андрей Ф
Цитата (de_lorian, 01.05.2015):
> А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?

Пока - ни чем! А после открытия моста уже смысла не будет чем-то заменять! Постоянка в Крыму доживает своё!

Вот тут, какой-то сотрудник Минтранса всё в подробностях рассказал!
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=13639

Там, конечно, коррективы внесли уже несколько раз, ибо много времени прошло (к примеру - станции стыкования в Джанкое не будет)! Но суть уловить можно!
0
01.05.2015 18:15 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Цитата (de_lorian, 01.05.2015):
> А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?

Электровозам подошёл срок планового текущего ремонта,а в крыму технической базы для проведения ремонта попросту нет. Потому и отправили что б не платить арендную плату за локомотивы
0
01.05.2015 20:11 MSK
Ссылка
Белый
Цитата (Андрей Ф, 01.05.2015):
> Цитата (de_lorian, 01.05.2015):
> > А чем заменять будут, если эти машины домой плывут?
>
> Пока - ни чем! А после открытия моста уже смысла не будет чем-то заменять! Постоянка в Крыму доживает своё!
>
> Вот тут, какой-то сотрудник Минтранса всё в подробностях рассказал!
> URL|Ссылка »
>
> Там, конечно, коррективы внесли уже несколько раз, ибо много времени прошло (к примеру - станции стыкования в Джанкое не будет)! Но суть уловить можно!

При всём уважении... но строительство второго главного пути на участке Симферополь-Севастополь - утопия. Максимум до Верхнесадового дотянут.
0
01.05.2015 21:59 MSK
Ссылка
kikster
Цитата (Белый, 01.05.2015):
> При всём уважении... но строительство второго главного пути на участке Симферополь-Севастополь - утопия. Максимум до Верхнесадового дотянут.

Всё возможно, но ничего не исключается... Тоннели (4 из 6) уже расширены для 2гл. пути.
0
02.05.2015 00:05 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Шикарный вид!!
+1
02.05.2015 00:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Андрей Леоненко, 01.05.2015):
> Электровозам подошёл срок планового текущего ремонта,а в крыму технической базы для проведения ремонта попросту нет.

Наивный человек верующий в возобновление движения :-)))
–4
02.05.2015 00:49 MSK
Ссылка
Александр Южный
Отличный кадр!
+1
02.05.2015 01:39 MSK
Ссылка
Mr.Den
Ололо, на Плывячне!
0
02.05.2015 03:30 MSK
Ссылка
Белый
Да об чём вы? Нихрена там не расширено, это даже визуально очевидно. А участок от Верхнесадового до Микензиевых гор расширить - ИМХО, - это вообще нереальноЕсли при Союзе не удалось, сейчас и подавно.
0
02.05.2015 07:14 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Всем спасибо, кто оценил фотографию!
0
02.05.2015 16:17 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Белый, 02.05.2015):
> до Микензиевых гор

А грамотно писать нереально? Мекензиевы горы.
0
02.05.2015 17:27 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Цитата (Дальнобойщик, 02.05.2015):
> Цитата (Андрей Леоненко, 01.05.2015):
> > Электровозам подошёл срок планового текущего ремонта,а в крыму технической базы для проведения ремонта попросту нет.
>
> Наивный человек верующий в возобновление движения :-)))

Всмысле? это факт!
–1
02.05.2015 18:45 MSK
Ссылка
Белый
Цитата (Ирина, 02.05.2015):
> Цитата (Белый, 02.05.2015):
> > до Микензиевых гор
>
> А грамотно писать нереально? Мекензиевы горы.

Реально. Очепятка вышла. Однако сути это не меняет.
0
02.05.2015 22:01 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Андрей Леоненко, 02.05.2015):
> Всмысле? это факт!

А ЭДМ тоже будут на плановый отправялть через паром домой?!
0
29.05.2015 11:14 MSK
Ссылка
Vladq
Мне одному кажется , что с правой стороны ЧС4т? Хотя странно , крышевое от 2т - БФ прям на линии.
0
29.05.2015 12:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Читайте под фото - там список электровоз, которые на борту!
0
10.12.2015 19:06 MSK
Ссылка
mexaniktch1ok
Понятное дело на ремонт. Пусковые сопротивления пожгли и вернули домой!
0
04.11.2021 11:09 MSK
Ссылка
Trainexplosion
Невероятная фотка!!!
+1
29.02.2024 22:51 MSK
Ссылка
AVM 32 · Брянск-Орловский
Фото: 31
Помню это фото ещё на Пиксе, потрясающе. Наконец-таки её восстановили. Народ, не проходите мимо, наверняка она имела сумасшедший рейтинг, восстановите его хоть немного. Сергей, посмотрел Ваши фото на СТТС, спасибо, что запечатлели историю, особенно Воронежские трамваи.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.