RailGallery
ЧС2Т-1037
Россия, Москва, депо Москва-Октябрьская
Russia, Moscow, Moskva-Oktyabrskaya depot

Автор: Vasiljev Sergei · Окт           Дата: 8 ноября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.02.2024 17:18 MSK
Просмотров — 324
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.11.2011 17:43 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЧС2Т-1037

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Závody V. I. Lenina Plzeň, národní podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6917
Сетевой №:11020377
Построен:17.07.1976
Списан:27.07.2016
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
15.10.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
01.03.1986 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
24.12.1989 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
29.08.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
__.11.1997 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.01.2003 — КР Ярославский ЭРЗ
__.12.2010 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2025 г.

Происшествия:
24.09.2011 — электровоз несанкционированно ушёл с тракционных путей депо Москва-Октябрьская, пробил тупиковую призму и упал с насыпи, после чего разделан в металлолом на месте аварии. Продолжал числится в инвентаре до 07.2016

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Время съёмки:08.11.2011 12:45
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:15.029 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
10.11.2011 19:53 MSK
Ссылка
Олег ОлегGAZ Лукаш
Снимаю шляпу...
+1
11.11.2011 20:07 MSK
Ссылка
_GO
положил на стакан с трансформаторным маслом кусок графит от пантографа
ps #rip#
+1
11.11.2011 21:02 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
И стало нас меньше!
0
06.07.2015 11:30 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Т Октябрьской ж. д. жжет, перевело это из "ожидания исключения" в "запас"
0
06.07.2015 17:51 MSK
Ссылка
_ЯР
...так и номерок можно перебить
0
06.07.2015 19:03 MSK
Ссылка
supermax
Кстати, если его резали на месте, то как по бумагам провели потерю локомотива? Явно подмена уже в тот момент была осуществлена. Не верится, что просто так 1037-й висит в АСУТ уже 3 года.
0
07.07.2015 11:31 MSK
Ссылка
Atlas
А где можно почитать про результаты расследования? Просто интересно кто угнал, на сколько посадили.. и т.д.
0
14.08.2015 23:22 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
"Расследованием установлено, что электровоз ЧС2Т-1037 был приведён в рабочее состояние и движение в следствие противоправного вмешательства неустановленных лиц. В соответствии с п.3 приказа Минтранса №163 от 25.12.2006г. с изменениями согласно приказу Минтранса №180 от 05.11.2008г. сход электровоза ЧС2Т-1037, при котором железнодорожный состав повреждён до степени исключения из инвентаря, классифицировать как аварию, допущенную из-за противоправного вмешательства неустановленных лиц в деятельность железнодорожного транспорта."
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.