Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 25.02.2024 17:11 MSK
Просмотров — 415
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.12.2010 18:26 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский |
Серия: | ЧС2Т |
Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
Заводской тип: | 63Е1 |
Заводской №: | 6728 |
Сетевой №: | 11020195 |
Построен: | 29.01.1975 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
08.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Ремонт:
03.1981 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1984 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
11.1988 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
12.1993 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
01.1998 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
09.2003 — СР Ярославский ЭРЗ
09.2008 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2011 — ТР-3 депо Санкт-Петербург, срок службы продлен до 2025 г.
12.2014 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2018 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской №: | 16169 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Тендер Л-4580.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 5 |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon PowerShot SX20 IS |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS Windows |
Время съёмки: | 04.05.2010 18:18 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 6.567 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Показать весь EXIF |
|
|