RailGallery
ЭВС2-01
Россия, Новгородская область, станция Боровёнка
Russia, Novgorod region, Borovyonka station
Испытания

Autor: Vasiljev Sergei · Okt           Datum: 19 lipnja 2009

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.02.2024 17:10 MSK
Broj pregleda — 394
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
09.12.2010 10:44 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +3

ЭВС2-01

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCh-10 Management of high-speed railways (Metallostroy)
Serija vozila:Siemens Velaro RUS B1/B2 "Sapsan"
Graditelj:Siemens   Сrefeld
Tvornički broj:109925
Godina proizvodnje:2008
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 10-вагонной составности

6 мая 2009 года во время испытаний на перегоне Торбино — Мстинский Мост установил рекорд скорости на железных дорогах России — 291 км/ч

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения

Ремонт:
12.2019 — R3
02.2024 — R4

Postavke snimanja

Model:Canon PowerShot SX100 IS
Date and Time:19.06.2009 16:56
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:28.1 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
09.12.2010 17:41 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Что за странная такая конструкция рельсовых стыков в метре от головы состава?
+2
09.12.2010 17:55 MSK
Citiraj označeno
XAN
Термокомпенсатор.
+3
09.12.2010 20:01 MSK
Citiraj označeno
Алексей Калинин
Мне кажется что это сбрасывающая стрелка
0
09.12.2010 20:07 MSK
Citiraj označeno
Hunter
Нет, это именно термокомпенсаторы. Сбрасывающая стрелка на ГХ ни к чему.
+2
09.12.2010 20:09 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Нет, именно термокомпенсатор. Механизма стрелочного перевода ведь нет;). И на стрелку это мало похоже. Более того, сбрасывающие стрелки применяются в основном на подъездных или других второстепенных путях, чтобы оттуда ничего на главные не уехало.
+2
10.12.2010 11:19 MSK
Citiraj označeno
tzhs
Устройство для исключения влияния на верхнее строение пути температуры окружающего воздуха и, соответственно, коэффициента термического расширения металла рельс.
+1
10.12.2010 20:02 MSK
Citiraj označeno
_GO
стрелка с подвижной крестовиной
–1
11.12.2010 21:39 MSK
Citiraj označeno
ЁжикНН
Спасибо за ответы)))
А вот и ещё один ответ подоспел:
http://trainpix.org.ua/photo/8488/
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.