RailGallery
Д1М-720; ЭД9Т-0027
Россия, Вологодская область, станция Бабаево
Russia, Vologda region, Babaevo station

Autor: Vasiljev Sergei · Okt           Datum: 23 listopada 2006

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 25.02.2024 17:09 MSK
Broj pregleda — 460
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.12.2010 19:53 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +5

Д1М-720

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Serija vozila:D1
Graditelj:MÁVAG Mozdony- és Gépgyár   Budapest
Godina proizvodnje:1984
Datum otpisa:19.08.2016
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Служебный Н
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новгород Октябрьской ж. д.
__.__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
19.08.2016 — передан в Центральный музей октябрьской железной дороги

Вагоны и сетевые коды:
1 — 17054396
2 — 17045790
3 — 17054404
4 — 17045808

Ремонт:
2001 — модернизирован на Великолукском ЛРЗ с установкой дизеля М773А петербургского завода "Звезда" и гидропередачи Калужского МЗ ГДП-750/201 (вагоны 1 и 3), присвоен индекс Д1М-720

ЭД9Т-0027

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TCh-4 Danilov
Serija vozila:ED9T/M
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-305
Godina proizvodnje:06.2000
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Izvan službe
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Череповец Северной ж.д.
12.2000 — передан в депо Данилов
11.2014 — передан в депо Сакмарская

В состав была включена секция 1001-2001, переименована в 002709-06

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13916481
02 — 13834304 (списан 09.2023)
03 — 13718937 (списан 09.2023)
04 — 13834312
05 — 13718945 (списан 09.2023, порезан 10.2023 фирмой «Акрон» г. Самара)
06 — 13834320 (списан 09.2023, порезан 10.2023 фирмой «Акрон» г. Самара)
07 — 13718952 (списан 07.2023)
08 — 13834338 (списан 09.2023)
09 — 13916499
10 — 13834346

Ремонт:
04.2014 — КР-2 Красноярский ЭВРЗ (01-02-10-09)
06.2018 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ
01.2023 — ТР-3 депо Анисовка

Postavke snimanja

Model:
Copyright Information:COPYRIGHT, 2006
Date and Time:23.10.2006 12:15
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:3.9
ISO Speed:50
Focal Length:10.2 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 51

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (51)
24.10.2011 18:51 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
ЭД9Т под проводом постоянного тока? Или дорога была переведена на переменный?
+1
24.10.2011 19:04 MSK
Citiraj označeno
Алексей Краснов
Это вроде станция стыкования.
0
24.10.2011 22:10 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Совершенно верно - станция стыкования.
+1
03.03.2014 20:34 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Алексей Задонский, 24.10.2011):
> Совершенно верно - станция стыкования

А станции на которых останавливаются поезда исключительно постоянного тока или переменного тока, но при этом имеется пересадка на дизельные поезда, такой тип станций, как называется?
0
03.03.2014 21:49 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Никак
0
03.03.2014 21:59 MSK
Citiraj označeno
Ирина
Или станция смены электротяги на теплотягу.

На всякий случай, этот дизель-поезд служебный начальника Октябрьской дороги, не для пассажирских перевозок.
0
04.03.2014 18:26 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Если электровоз на постоянном токе привез поезд на стыковую станцию, то к путям переменного тока с путей постоянного тока, его должен перевезти тепловоз? По другому не получится?
0
04.03.2014 18:45 MSK
Citiraj označeno
Igore4eg
Вы несёте откровенную чушь. Сеть на станциях стыкования переключается в нужный момент, и по одному пути может ехать и переменнотоковый, и постояннотоковый электровозы.
–1
04.03.2014 18:54 MSK
Citiraj označeno
Megafon GSM
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Вы несёте откровенную чушь.

Ну как сказать. Минводы как станция стыкования работала без переключения тока - сам вокзал на переменке, дальше нейтральная вставка и после неё постоянка
+1
04.03.2014 21:15 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Не сеть, а каждый путь может переключаться на нужный род тока. А на вставках сейчас работают станции Граково, Святогорск, Огульцы на Южной дороге, но для таких мест пригодны только двухсистемники — в Минводах работали ВЛ82, на Южной работают ВЛ82М. Вообще-то об этом рассказано в паровозных вопросах http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php
0
04.03.2014 21:56 MSK
Citiraj označeno
Igore4eg
Но факт остаётся фактом - Stanislav Savitskiy сказал полную фигню, нигде локомотив поезду не разменивают при помощи тепловоза.
0
04.03.2014 22:09 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Но факт остаётся фактом - Stanislav Savitskiy сказал полную фигню, нигде локомотив поезду не разменивают при помощи тепловоза.

Вы уверены? http://trainpix.org/photo/72850/ в этом случае использовался тепловоз
0
04.03.2014 22:16 MSK
Citiraj označeno
danilashpika2003
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Stanislav Savitskiy сказал полную фигню

Он вроде как задавал вопрос
0
05.03.2014 13:58 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Большое всем спасибо, что помогли разобраться, в Википедии, я прочел, по тепловозы ВЛ, и такие и такие есть, так же есть модель, которая может работать на обоих видах тока (кажется ВЛ82) - это примерно, как и гибридный автомобиль(газ - бензин), (электродвигатель - двигатель внутреннего сгорания), почему не сделать гибридные электропоезда и электровозы для поездов дальнего гибридными (переменный ток - постоянный ток)? А на каком токе ездит Сапсан? Еще вспомнил, помоему есть гибридные пригородные поезда дизель - электричество, только не знаю, какой ток?
0
05.03.2014 15:17 MSK
Citiraj označeno
2ТЭ116-1046
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014):
> А на каком токе ездит Сапсан?
Есть постояннотоковые Сапсаны (ЭВС1) и двухсистемные (ЭВС2).


Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014):
> есть гибридные пригородные поезда дизель - электричество, только не знаю, какой ток?
Ток постоянный,а эта штука называется ДТ1.
0
05.03.2014 20:41 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (2ТЭ116-1046, 05.03.2014):
> Ток постоянный,а эта штука называется ДТ1.
Если, электрифицирован ЖД участок, вот именно, зачем тогда расходавать топливо?
И не совсем в тему, гибридный ЖД транспорт, например электровозы ВЛ, давно делали, а вот гибридные автомобили недавно.....
А дизельное топливо из ЖД транспорта, подойдет для заправки автомобиля с дизельным двигателем?
0
05.03.2014 23:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Да, тепловозная солярка для а/м с дизелем пойдет (Но за что его так не любить то надо) :)
0
09.03.2014 22:08 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Megafon GSM, 04.03.2014):
> дальше нейтральная вставка

Что из себя представляет нейтральная вставка?
0
09.03.2014 22:09 MSK
Citiraj označeno
koira
«Нейтральная вставка — короткий изолированный участок контактного провода; при электр. тяге устраивается под искусственными сооружениями, габарит к-рых не допускает пропуска провода под напряжением, и в пунктах секционирования контактной сети, разделяющих участки с разным напряжением. Перед Н. в. устанавливают предупредительные знаки для машинистов о включении и выключении тока на Н. в.».

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
0
13.03.2014 13:44 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Причитал в Википедии, в статье Железнодорожный транспорт России, черным по белому написано, что 19 000 км, электрифицировано постоянным током, а переменным током где-то 41 000 км, про не электрифицированные ни чего не сказано?

А в статья электрификация Железных дорог, есть карта, где каждый тип ЖД, имеет свой цвет, и на карте обозначено, что как будто все ЖД России, на постояном токе (желтый цвет на карте), а под картой написано, что эликтрификация ЖД России переменным током, второстипенная часть?

Вот и вопрос, почему такая не стыковка?

К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?
0
13.03.2014 15:07 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2014):
> К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?

Потому что на постоянном токе были электрифицированы практически все крупнейшие узлы имеющие огромный пригородный пассажиропоток, поэтому и требовалось такое количество электропоездов серии ЭР2 и их "родственников".
0
15.03.2014 22:41 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Оказывается в депо Домодедово, по мимо семейства ЭР2, есть несколько поездов семейства ЭР9, обслуживающих Узуново - Павелец, и как же они ходят от депо до вышеуказанного участка и обратно?
0
15.03.2014 22:44 MSK
Citiraj označeno
Алексей Степанович
Мне кажется их расталкивают под горочку,а там накатом))))
0
16.03.2014 19:36 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.03.2014):
> обслуживающих Узуново - Павелец, и как же они ходят от депо до вышеуказанного участка и обратно?

Бывает что и с графиковым электропоездом в холодном состоянии :)
0
18.03.2014 19:33 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
На сайте Российские электропоезда, ЭР9, а так же ЭР9(П,Е,М,Т), один список, получается одна модель, а модификации разные?
ЭР2, ЭР2(Р,Т), для каждой отдельные списки, получается разные модели?
0
18.03.2014 20:28 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
ЭР9 выпускались одной серией со сквозной нумерацией и кроме того - до ЭР9т, с обратной совместимостью внутри состава.
ЭР1/ЭР2 нумерация сквозная, отдельный список из-за смены индекса серии. Принципиальная схема в основном идентичная, вагоны совместимы.
ЭР2Р/Т отдельная серия со сквозной нумерацией и незначительными отличиями в электрической схеме.
0
20.03.2014 21:02 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Электропоезда переменного тока, движки оказывается постоянного тока, работающие, через выпрямители.
Значит к ЭР9 подойдет движок от ЭР2? И зачем ЖД эликтрифицировали разыми тогда токами, как говорится скупой платит дважды (с), иметь ЖД с разными токами, неудобно, как и колею шире международной.
–1
20.03.2014 21:55 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать? Почитайте сначала что нибудь, общий курс железных дорог например.

И да, ТЭД от ЭР2 с ЭР9 не совместим никак вообще (Ни по геометрическим, ни по электротехническим параметрам).
+1
21.03.2014 11:09 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать?

А так и вспоминается фраза из к/ф:
"Кто его сюда впустил?!"

Человек тупо не хочет пользоваться поиском в интернете!
Хотя информации предостаточно и расписана местами так что 12-ти летние поймут!
0
21.03.2014 19:38 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать? Почитайте сначала что нибудь, общий курс железных дорог например.


Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> И да, ТЭД от ЭР2 с ЭР9 не совместим никак вообще (Ни по геометрическим, ни по электротехническим параметрам).



Цитата (Юрик, 21.03.2014):
> так и вспоминается фраза из к/ф:
> "Кто его сюда впустил?!"
>
> Человек тупо не хочет пользоваться поиском в интернете!
> Хотя информации предостаточно и расписана местами так что 12-ти летние поймут!
Читал статью в Википедии про ЭР9, и другим советую!
0
22.03.2014 08:36 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.03.2014):
> Читал статью в Википедии про ЭР9, и другим советую!

Читал Википедию - не советую
0
08.04.2014 22:42 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
А двух системок, получается разные движки на каждый ток?
0
09.04.2014 00:46 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Нет, ТЭД-ы одни, а вот понижающее оборудование рассчитано на питание одних и тех же ТЭД номинальным напряжением от источников тока разных родов.
0
24.04.2014 21:47 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Вы несёте откровенную чушь. Сеть на станциях стыкования переключается в нужный момент, и по одному пути может ехать и переменнотоковый, и постояннотоковый электровозы.
Не знаю, но догадываюсь, могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток, потому что подобные ошибки неизбежны везде, например на АЗС, могут по ошибке включить не ту колонку или не тот бензин подать, звоня через коммутатор могут включить не тот номер, и.т.д., даже я слышал электрика убило на ЛЭП, то ли диспетчер перепутал и отключил не ту ЛЭП, то ли электрик перепутал полез не на ту ЛЭП, так же и на станциях стыкования...
0
25.04.2014 19:46 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2014):
> ... могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток ...

Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
0
29.04.2014 13:34 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2014):
> Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
Если лампочка 220в, а в сети 127, а то и 110, будет гореть в пол накала, а наоборот мнговенно перегорит, так же и поезд подать напряжение 25000в, а оборудывание 3000в, все выйдет из строя, а если наоборот, то не должно?
0
29.04.2014 13:54 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Даже скорее наоборот. Разница в токах и особенностях работы законов физики в реальных условиях. Короче говоря, заезд переменника под постоянку, обычно, заканчивается сожжеными тяговыми трансформаторами.
0
29.04.2014 13:56 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Сколько Вам лет, мальчик?!
Если прошли курс физики старшей школы, открываем книгу ТОЭ, проще говоря Электротехника и внимательно изучаем что-бы не задавать глупых вопросов.
–1
29.04.2014 13:58 MSK
Citiraj označeno
Shummy
Как писалось в комментариях, как раз наоборот. Пыхнет переменник, постоянник так сказать уйдет в защиту. И вообще, почем водка в ссср была вы знаете, а пользоваться интернетом и читать, читать, читать... не ваше?
0
29.04.2014 14:28 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Скорее не "постоянник" уйдет в защиту а энергохозяйство снимет высокое.
А вот переменник закипит.
0
29.04.2014 16:28 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Правильно, у всех людей есть свои недостатки, а люди старше мне говорили, что ток для потребителей электроэнергии переменный, постоянный не все ровно, а для электрических лампочек все ровно......
0
29.04.2014 20:25 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 29.04.2014):
> ... Короче говоря, заезд переменника под постоянку, обычно, заканчивается сожжеными тяговыми трансформаторами.

Именно так и произошло с ЭР9Т-708.
0
30.04.2014 02:03 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.04.2014):
> все ровно......

Ну если у вас все ровно - я только порадоваться могу. А то надоело уже всякую херню читать!
0
30.04.2014 19:58 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Совсем забыл, что через трансформаторы, можно пропускать исключительо переменный ток, зато по пьяни можно все перепутать, например в бензобак автомобиля налить не родной бензин или ДТ и наоборот, и тогда тоже на буксир или на эвакуатор....
Про ЭР9Т-708, я такой информации (кроме, как здесь), не нашел, зато нашел про ЭР9П-158, головы переделали в ЭМ2И кажется - это примерно, как реконструировать автомобиль, и движок бензиновый заменить на дизельный...
Далее, в вагонах метро постоянный ток, а освещение салонов и фары, помоему переменный ток, кстати почему бы пригородные поезда, электро и дизели не перевести бы на управление в одно лицо?
0
30.04.2014 20:07 MSK
Citiraj označeno
Орлов Д.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.04.2014):
> Далее, в вагонах метро постоянный ток, а освещение салонов и фары, помоему переменный ток

Неужели инверторы ставят!))
0
01.05.2014 01:45 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
х..ерторы :). Освещение салонов и буферные фонари от постоянного тока. (Хотя в тех же ЭД4М, светильник собран из бытовых компонентов и прекрасно работает от сети 220в переменного тока. По штату подключение их в поезде к сети постоянного тока, 2 фазы по 110В).
0
01.05.2014 10:16 MSK
Citiraj označeno
гудини
перевели так в белоруссии в 70-е годы первый поезд под тэп60 0390,посмотрите фото и сами увидите...
в поисковике набирите крушение на пп крыжовка,люди с разборов тех завалов приходили в слезах,пусть лучше с помохами ездят
0
28.05.2014 20:09 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
У Д1 дворники помоему снизу вверх, а здесь переделали сверху вниз....
Старый поезд начальника ОЖД, когда любое начальство на старье не ездит!!!
Значит Д1-720, может ездить только по ОЖД, а на другие ЖД, ему проезд открыт или нет?
0
26.12.2016 17:30 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Новосельцев
Лампочкам вообще без разницы на каком токе работать, лично проверял.
0
26.12.2016 17:50 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Накаливания не спорю, а вот всякие с ПРА и выеживаться могут, хотя и не все.
0
10.10.2021 15:39 MSK
Citiraj označeno
stepler
Вот это кадр! Респект автору, Д1 в сапфировой окраске, да ещë и ЭД9т с секцией самого первого состава!
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.