RailGallery
2ТЭ25КМ-0429
Россия, Московская область, перегон Ступино — Жилёво
Russia, Moscow region, Stupino — Zhilyovo stretch

Autor: Сергей Анфимов · Msk           Data: 24 lutego 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 24.02.2024 23:05 MSK
Wyświetleń — 1012
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

2ТЭ25КМ-0429

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:2TE25KM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:15004419/15004427
Wyprodukowano:09.2019
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
08.2021-06.2022 — аренда депо Великие Луки

Ustawienia kamery

Model:ILCE-7M3
Date and Time:24.02.2024 16:40
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:320
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 25

25.02.2024 00:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Выльник сломался?
+7
+8 / –1
25.02.2024 00:32 MSK
Link
ss760 · Msk
Zdjęć: 370
Толкач. Такие контейнерные поезда обычно весят по 5-6 тысяч тонн.
+9
+10 / –1
25.02.2024 01:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Классный момент поймали!))
Сплошная змейка из красных контейнеров.
+6
+6 / –0
25.02.2024 05:37 MSK
Link
Zdjęć: 1117
Этот ВЛ10У вчера до обеда 3 раза попался. 1 раз был толкачем с грузовым с Ожерелье - фото в очереди висит. 2 раз вернулся резервом в Ожерелье обратно. 3 раз на фото.
+5
+5 / –0
25.02.2024 11:26 MSK
Link
Brak zdjęć
Интересный момент - тепловоз толкает электровоз с контейнерным поездом,да при том с головы состава!
–1
+5 / –6
25.02.2024 11:32 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Часто в Жилеве 25КМ видел, но не думал, что он "толкачем" там.
+5
+6 / –1
25.02.2024 11:41 MSK
Link
Zdjęć: 1117
Бывает и на проход с грузовым, этот в Жилево отцепился.
+6
+6 / –0
25.02.2024 13:17 MSK
Link
Павел Окунев · Воскресенск
Zdjęć: 10
Цитата (Nikolai, 25.02.2024):
> Интересный момент - тепловоз толкает электровоз с контейнерным поездом,да при том с головы состава!


В Ожерелье такое практически каждый день
+4
+4 / –0
25.02.2024 13:25 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 393
ТолкачОм, дорогие товарищи, толкачОм. А какой же длины этот контейнерный, что массой 5-6 тысяч тонн?
+8
+9 / –1
25.02.2024 14:03 MSK
Link
Zdjęć: 1117
Цитата (Павел Окунев, 25.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 25.02.2024):
> > Интересный момент - тепловоз толкает электровоз с контейнерным поездом,да при том с головы состава!
>
>
> В Ожерелье такое практически каждый день

А почему под подобные поезда нельзя дать 1.5ВЛ11/2эс6? Раньше я такой практики не помню.
+5
+5 / –0
25.02.2024 15:26 MSK
Link
Орлов З.В. · Узловая I
Zdjęć: 72
Цитата (Vivan755, 25.02.2024):
> массой 5-6 тысяч тонн?

Да, этот контейнерный 6т. с Северной вытягивают 2тэ10 + чмэ3
+4
+4 / –0
25.02.2024 18:43 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Zdjęć: 7
Цитата (ss760, 25.02.2024):
> Толкач. Такие контейнерные поезда обычно весят по 5-6 тысяч тонн.

Обычный вес грузового поезда.
+3
+3 / –0
25.02.2024 21:36 MSK
Link
Aendry · Люблино-Сортировочное
Zdjęć: 16
Цитата (Kr1xis, 25.02.2024):
> Обычный вес грузового поезда.

Зависит от профиля, тут норма на обычного вола 4000-4300 в зависимости от условий пропуска
+2
+2 / –0
25.02.2024 22:18 MSK
Link
ss760 · Msk
Zdjęć: 370
Да, всё именно так. КМ отцепят, дальше этим электровозом поезд довезут до Орехово или Александрова.

Цитата (Vivan755, 25.02.2024):
> А какой же длины этот контейнерный, что массой 5-6 тысяч тонн?

Длинна здесь обычная, порядка 71 УД. Он тяжелый именно из-за загрузки, что и отличает его от рядовых контейнерных весом в 2-3 тысячи.
+3
+3 / –0
26.02.2024 07:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ss760, 26.02.2024):
> Да, всё именно так. КМ отцепят, дальше этим электровозом поезд довезут до Орехово или Александрова.>
> Цитата (Vivan755, 25.02.2024):
> > А какой же длины этот контейнерный, что массой 5-6 тысяч тонн?>
> Длинна здесь обычная, порядка 71 УД. Он тяжелый именно из-за загрузки, что и отличает его от рядовых контейнерных весом в 2-3 тысячи.>
А сдвоенные "валюты" по 140...142 у.в. ходят? По Транссибу это обычное явление.
+1
+1 / –0
26.02.2024 09:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Орлов З.В., 25.02.2024):
> Да, этот контейнерный 6т.

в данном случае поезд массой 4875
+1
+1 / –0
26.02.2024 12:05 MSK
Link
Brak zdjęć
скорее "тягач" ,а не "толкач" или утрируете...
0
+1 / –1
26.02.2024 12:50 MSK
Link
TiimoKTR · Люберцы I
Zdjęć: 390
По документам тепловоз тут всё равно толкач. По факту же их можно цеплять и в голову поезда.
+2
+2 / –0
26.02.2024 17:20 MSK
Link
Zdjęć: 44
Цитата (матрос кот, 26.02.2024):
> скорее "тягач" ,а не "толкач" или утрируете...

Голова поезда на двойную тягу Вадим.
Цитата (TiimoKTR, 26.02.2024):
> По документам тепловоз тут всё равно толкач.

По каким еще документам?)
+1
+1 / –0
27.02.2024 08:41 MSK
Link
Zdjęć: 111
С Павелецкой возил контейнерные условная длина 71, вес не более 3500т на Свердловск. Основной груз продукты питания
+1
+1 / –0
29.02.2024 09:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 26.02.2024):

> А сдвоенные "валюты" по 140...142 у.в. ходят? По Транссибу это обычное явление.

На Московской пока не встречал такого. На Горьковской видел, причем так успешно, что выпускают их прямо перед пассажирским поездом...
+1
+1 / –0
29.02.2024 10:11 MSK
Link
Zdjęć: 1117
Цитата (Карлсон, 29.02.2024):
> Цитата (Кошакур, 26.02.2024):
>
> > А сдвоенные "валюты" по 140...142 у.в. ходят? По Транссибу это обычное явление.
>
> На Московской пока не встречал такого. На Горьковской видел, причем так успешно, что выпускают их прямо перед пассажирским поездом...

Сцепы из двух грузовых по БМО не так давно попадались, не оно?
+1
+1 / –0
29.02.2024 12:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Анфимов, 29.02.2024):
> Цитата (Карлсон, 29.02.2024):
> > Цитата (Кошакур, 26.02.2024):
> >
> > > А сдвоенные "валюты" по 140...142 у.в. ходят? По Транссибу это обычное явление.
> >
> > На Московской пока не встречал такого. На Горьковской видел, причем так успешно, что выпускают их прямо перед пассажирским поездом...
>
> Сцепы из двух грузовых по БМО не так давно попадались, не оно?

Сдвоенные это одно. А контейнерный под 140 условных вагонов, ведомый одним локомотивом - это немного другое
+1
+1 / –0
29.02.2024 14:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей Анфимов, 29.02.2024):
> Цитата (Карлсон, 29.02.2024):
> > Цитата (Кошакур, 26.02.2024):
> > > > > А сдвоенные "валюты" по 140...142 у.в. ходят? По Транссибу это обычное явление.> >
> > На Московской пока не встречал такого. На Горьковской видел, причем так успешно, что выпускают их прямо перед пассажирским поездом...>
> Сцепы из двух грузовых по БМО не так давно попадались, не оно?
Если в этих сцепах еще один локомотив в середине состава стоит и оба либо едут в тяге, либо оба тормозят - то это соединенные поезда (которые ведут распределенной тягой "голова-середина" двумя локомотивными бригадами). Сдвоенные - это, например, "сотки" порожняков одиночной тягой (и одной локомотивной бригадой). Ну, и опять же, сдвоенные "валюты" - тоже одним локомотивом и одной локомотивной бригадой. Только это уже груженые поезда.
+1
+1 / –0
01.03.2024 12:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 26.02.2024):
> А сдвоенные "валюты" по 140...142 у.в. ходят? По Транссибу это обычное явление.

Сегодня посмотрел, стали попадаться сдвоенные на маршруте Вязьма - Рыбное и далее на Куйбышевскую ж.д. по 129 и более условных вагонов, и Электроугли - Петушки и далее на Горьковскую ж.д.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.