На фотографии видна копоть на лобовом щите СДПМ в районе магистрали ТМ. А виной всему то, что при пробе тормозов бригады СДПМ зачастую вместо того, что бы сделать продувку ТМ с хвоста просто срывают стоп-кран в кабине. При такой продувке из за того, что стоп-кран выше магистрали не обеспечивается удаление влаги из тормозной системы, и конденсат скапливается в нижней точке трубы ТМ и, замерзая, образует пробку в тормозной системе.
Правда в упор не могу понять, зачем грели именно в этом месте -- замерзает как правило в трубе между щитом и кабиной. Влага отсюда стекла бы в низ рукава или в сторону концевого
Альтернативная версия появления копоти на щите -- отогревали соеденение рукава с трубой магистрали для замены рукава, но как по мне это маловероятно
Подобный состав я видел, только вместо ССГ, была прицеплена ПОМ1, я тогда думал, щас у нас будут чистить снег, но они просто проездом 5-ый путь прочистили и всё, уехали
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link