RailGallery
2ТЭ10МК-3590
Россия, Забайкальский край, перегон Мурурин — Олонгдо
Russia, Zabaykalsky krai, Mururin — Olongdo stretch

Автор: Сергей ВМ · В-Сиб           Дата: 28 июля 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.02.2024 21:59 MSK
Просмотров — 465
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10МК-3590

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-14 Новая Чара
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16211799/16211807
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Новая Чара Байкало-Амурской ж. д.
08.2023 — передан в депо Таксимо

Ремонт:
02.2015 — МЛП Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:28.07.2016 10:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:13
Чувствительность ISO:560
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

25.02.2024 05:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первый тепловоз, поступивший в депо Новая Чара с завода постройки в составе сплотки новых тепловозов 2ТЭ10М №№ 3590, 3591, 3592 для пассажирского движения под сдачу в постоянную эксплуатацию последних участков БАМа Новая Чара-Таксимо (на тепловозной тяге) и Ангаракан-Таксимо (на электротяге) в конце 1989 г. Со сдачей этих участков в МПС строительство БАМа было завершено по пусковому комплексу на всем протяжении от Лены до Комсомольска-на-Амуре. Кроме незавершенного к этому времени строительством Северо-Муйского тоннеля, вместо которого был построен его постоянный обход между станциями Ангаракан и Казанкан.
+8
+8 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.