Цитата (Айдар, 21.02.2024): > Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут
Только смысл именно 2ЭС5К передавать, когда туда нужны минимум 3ЭС5К или вовсе 4ЭС5К, участок с Магнитогорска до Инзера с очень коварным рельефом с большими перепадами высот (поменьше конечно, чем на Северомуйском обходе, но всё же), учитывая, что 4ЭС5К таскает по 30-40 вагонов вместо 90-100 вагонов, на которые он предназначен для передвижения по нормальному рельефу. А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.
Ещё на участке Магнитогорск - Инзер из-за эксплуатации электровозов 4ЭС5К идёт повышенный износ рельсов в кривых и так же на электровозе очень большой износ гребней. С 2ЭС5К проще - выцепил электровоз, обточил и не нужно загонять все 4 секции в депо
В будущем планируется все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы. Вдобавок депо будет полностью укомплектовано 4ЭС5К,поэтому системы 2ЭС5К могут в будущем на другие дороги передать,оставив лишь несколько единиц 2ЭС5К для вывозной работы.
Цитата (Марс_102, 23.02.2024): > Цитата (CrazyWad, 22.02.2024): > > Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80 > > Потому что система 2ЭС5К проще в кривые вписывается, чем 4ЭС5К
Цитата (CrazyWad, 23.02.2024): > только средние секции без кабин, разве нет?
Вот, возможно, из-за этого и есть. Кабины дают дополнительное расстояние, смежные тележки дальше друг от друга - износ путей меньше. Вспомните Э5К: он длиннее секции 2ЭС5к за счет второй кабины.
Link