RailGallery
4ЭС5К-072
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Autor: nbelz · Безымянка           Datum: 21 veljače 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.02.2024 18:02 MSK
Broj pregleda — 4186
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +135
Kostyan_Piterski+1
lviv4ik+1
AlexG20+1
Dmitriy51+1
Рыбак из Саратова+1
m_marix+1
Chmeshka2+1
Igor Balaklavskij+1
ТеплаКолос+1
Nikolay Ryzhov+1
ЖБИ+1
Захар Сейидов+1
vik1222+1
Serg73+1
Алексей Куриленко+1
Chaayka+1
Янис Витолс+1
Romario+1
tmn_72+1
RSTPOFF+1
Даниил Антипов+1
Avtomatcik74+1
Donat1k+1
RailDmitrov+1
Dmitriy Avdeev+1
Николай 572+1
vadya+1
Maybug+1
Орлов З.В.+1
Ivan 2095+1
railman+1
Mixkol+1
КЖД TRAINS+1
Mr. Ndong+1
Polubox73+1
Lag+1
Сергей Шляпин+1
ҚТЖ и РЖД+1
Denis+1
Константин Багров-Sedoy+1
kosteg+1
Northern Spirit+1
Ruslan_galeev__+1
Дмитрий Закутный+1
Levunti+1
ВЛ10У+1
URAGAN+1
stslay+1
Victor_K+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
ZDSergo+1
Smiroll+1
Danandr+1
Alexsa+1
Илья Сергеевич+1
максимка теле2+1
AVM 32+1
Novert+1
Белкин Андрей+1
andrey92+1
Diesel1672+1
kapral23+1
Антон Савченко+1
DSP+1
vg1896+1
qwerty_qwertovich+1
ZORRO+1
az_microsoft+1
Михаил Григоров+1
Monstera+1
CHS200-011+1
Юрий Мокряк+1
Ilya Rudakov+1
Leha+1
evo.series+1
Сергей Анфимов+1
RailCat+1
YouSafe+1
YuGrish+1
MoscowRailfan//+1
genius21+1
2ТЭ10У-0419+1
Филиппов Марк+1
Rio+1
ER2T-7219+1
avoid+1
Ruslan K.+1
Artemiy RZD7+1
Soldatov_Ilya+1
ss760+1
Royalist57+1
albo+1
Михаил Романов+1
ALexeych+1
milrood+1
AlexxDrozD+1
VL80T980+1
Vito+1
hunter59+1
Denis Solovev+1
_rizix_1236+1
Santermanter+1
w0ri+1
CrazyWad+1
Кот80к+1
2ЭС6+1
Никита Бурцев+1
Матвей Разгоняев+1
matvei.verholyak+1
s.gulaev+1
_FaNs_97_+1
Юрий+1
masquerade+1
Никита П.+1
Kostya161+1
Δεαэρατορ+1
Иван Раменский+1
Ulan3+1
Антрацит+1
maximus091182+1
Михаил Рязанский+1
Vasiliy_94+1
Николай67+1
orskXXI+1
Shturmanbilli+1
Валентин Самосюк+1
andrew_zol+1
Иван Ванышев+1
Павел Окунев+1
3ES4K-076+1
Mr.Baks+1
VladTrains183+1
Егор Шорохов+1
Fsm+1
Александр193+1

4ЭС5К-072

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-8 Smolyaninovo
Serija vozila:4ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Godina proizvodnje:2024
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил на ЭК ВНИИЖТ для испытаний
07.2024 — поступил в депо Смоляниново Дальневосточной ЖД

Komentari · 21

21.02.2024 18:14 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А заметно лучше корпоратив стал выглядеть, когда нижний тёмно-серый перестали "горбом" наносить и сделали просто прямую линию, окрашенную тёмную юбку.
+30
+30 / –0
21.02.2024 19:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Куда поступит? Карталы, Смоляниново?
+15
+15 / –0
21.02.2024 19:51 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
На промежуточных секциях сделали красные "провалы", тоже отлично смотрятся! Зачётно!
+21
+21 / –0
21.02.2024 20:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Напомнило схему окраски Уральских локомотивов.
+15
+15 / –0
21.02.2024 21:30 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут
+12
+12 / –0
21.02.2024 21:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 359
Второй кольцевой путь.
+9
+9 / –0
22.02.2024 08:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Айдар, 21.02.2024):
> Этот в Смоляниново пойдёт, в Карталы 2эс5к с других дорог передадут

Только смысл именно 2ЭС5К передавать, когда туда нужны минимум 3ЭС5К или вовсе 4ЭС5К, участок с Магнитогорска до Инзера с очень коварным рельефом с большими перепадами высот (поменьше конечно, чем на Северомуйском обходе, но всё же), учитывая, что 4ЭС5К таскает по 30-40 вагонов вместо 90-100 вагонов, на которые он предназначен для передвижения по нормальному рельефу. А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.
+6
+6 / –0
22.02.2024 09:16 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко · Уманская
Broj objavljenih fotografija: 526
Цитата (Артур Челомбиев, 22.02.2024):
> А обычный 2ЭС5К такое просто не вытянет в горной местности.

Айдар не дописал, что передадут и сделают из них системы.
+9
+9 / –0
22.02.2024 09:34 MSK
Citiraj označeno
Victor_K · Kras
Broj objavljenih fotografija: 38
Да писали что 2ЭС5К системой удобнее работать и ремонтировать, разьединил ее и все, 4ЭС5К длинный
+12
+12 / –0
22.02.2024 12:02 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А что испытывают
+1
+2 / –1
22.02.2024 12:14 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Ещё на участке Магнитогорск - Инзер из-за эксплуатации электровозов 4ЭС5К идёт повышенный износ рельсов в кривых и так же на электровозе очень большой износ гребней. С 2ЭС5К проще - выцепил электровоз, обточил и не нужно загонять все 4 секции в депо
+9
+9 / –0
22.02.2024 14:51 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
В будущем планируется все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы. Вдобавок депо будет полностью укомплектовано 4ЭС5К,поэтому системы 2ЭС5К могут в будущем на другие дороги передать,оставив лишь несколько единиц 2ЭС5К для вывозной работы.
0
+4 / –4
22.02.2024 20:29 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Марс_102, 22.02.2024):
> повышенный износ рельсов в кривых

Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80?
+8
+8 / –0
23.02.2024 07:34 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Цитата (CrazyWad, 22.02.2024):
> Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80

Потому что система 2ЭС5К проще в кривые вписывается, чем 4ЭС5К
+5
+6 / –1
23.02.2024 12:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> Цитата (CrazyWad, 22.02.2024):
> > Всё же я не понимаю, почему происходит повышенный износ, по сравнению с системами 2х2ЭС5К или 2хВЛ80
>
> Потому что система 2ЭС5К проще в кривые вписывается, чем 4ЭС5К

И за счет чего такой вывод?
+3
+3 / –0
23.02.2024 14:44 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> 2ЭС5К проще в кривые вписывается

Так вот и вопрос, за счёт чего она проще в кривые вписывается то? это ведь идентичные ПС, только средние секции без кабин, разве нет?
+2
+2 / –0
23.02.2024 15:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (CrazyWad, 23.02.2024):
> только средние секции без кабин, разве нет?

Вот, возможно, из-за этого и есть. Кабины дают дополнительное расстояние, смежные тележки дальше друг от друга - износ путей меньше. Вспомните Э5К: он длиннее секции 2ЭС5к за счет второй кабины.
+2
+2 / –0
23.02.2024 16:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolai, 22.02.2024):
> все системы 2ЭС5К в Смоляниново расформировать и сделать из них одиночные электровозы

Как в Туапсе и Волховстрое с приходом 3ЭС4К все 1.5(2ЭС4К) по системе расцепили, сформировав обратно двойники.
+1
+1 / –0
23.02.2024 21:47 MSK
Citiraj označeno
Марс_102 · Сибай
Broj objavljenih fotografija: 190
Цитата (CrazyWad, 23.02.2024):
> это ведь идентичные ПС, только средние секции без кабин, разве нет?

Да, средние секции без кабин, расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые
+4
+4 / –0
23.02.2024 22:31 MSK
Citiraj označeno
CrazyWad · Чебеньки
Broj objavljenih fotografija: 937
Цитата (Марс_102, 23.02.2024):
> расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые

Ясно, мне казалось, что как минимум наоборот должно быть. Спасибо, что пояснили.
+3
+3 / –0
24.02.2024 05:38 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
> Да, средние секции без кабин, расстояние между тележками меньше, поэтому и хуже вписывается в кривые

А мне казалось, что у них секции одинаковы по длине, и расстояние между осями тележек тоже
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.