RailGallery
412-050
Черногория, община Подгорица, депо Подгорица
Montenegro, Podgorica municipality, Podgorica depot
Crna Gora, opština Podgorica, depo Podgorica

Автор: Dissident · Мудьюга           Дата: 16 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.02.2024 04:27 MSK
Просмотров — 559
Подробная информация

412-050

Дорога приписки:Железные дороги Черногории   ŽCG
Депо:Željeznicki Prevoz Crne Gore AD / депо Подгорица
Серия:ЭР31
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-239
Построен:1985
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:049 — 049 — 050 — 050
Секция 412-050 + 416-050 (моторный головной + прицепной вагоны)

Состав 412-049 — 416-049 — 416-050 — 412-050 с завода поступил в депо Титоград (Подгорица) Югославских ж. д.

Вагоны и сетевые коды (UIC):
412-050 — 94 62 4 412 050-1
416-050 — 94 62 4 416 050-7

Ремонт:
01.2010 — КР "Želvoz" ("Желвоз", г. Смедерево, Сербия)
04.2013-08.2013 — восстановительный ремонт на заводе "Šinvoz" ("Шинвоз", г. Зренянин, Сербия)
01.2022 — СР "Želvoz" ("Желвоз", г. Смедерево, Сербия)

Происшествия:
__.2013 — столкновение с самосвалом, головной вагон 412-050 повреждён и был подменён вагоном 412-044

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5T
Имя автора:Victor Lavrov
Авторские права:t.me/Astrolux
Время съёмки:16.02.2024 09:05
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1.7 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

19.02.2024 07:53 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 397
Вот кто объяснит, почему на Балканах вечно разрисованные электропоезда?
+3
+3 / –0
19.02.2024 08:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что за этим никто не следит, территория депо скорей всего без охраны, камер, заборов, и всего остального. На ночных стоянках всё тоже самое.
+2
+2 / –0
19.02.2024 16:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 19.02.2024):
> Потому что за этим никто не следит, территория депо скорей всего без охраны, камер, заборов, и всего остального. На ночных стоянках всё тоже самое.

Это конечно очень плохо!
Зато в таких местах можно фотки спокойно делать.
+2
+2 / –0
19.02.2024 18:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.02.2024):
>
> Зато в таких местах можно фотки спокойно делать.

Ну может быть, только если вдруг повяжут, могут на вас все грехи списать. Мол кто то вроде вас ходит, и поезда уродует.
+2
+2 / –0
19.02.2024 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 9377 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Зная немного местных, могу сказать, что это последнее, что бы я от них ожидал
+4
+4 / –0
19.02.2024 22:17 MSK
Ссылка
Dissident · Мудьюга
Фото: 341
Цитата (Владимир_19, 19.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 19.02.2024):
> >
> > Зато в таких местах можно фотки спокойно делать.
>
> Ну может быть, только если вдруг повяжут, могут на вас все грехи списать. Мол кто то вроде вас ходит, и поезда уродует.

В Ереване такое было. Там да, человек с фотоаппаратом, снимающий поезда, приравнивается сотрудниками ЖД к той же компании, кто разрисовывает поезда.

В Сербии и Черногории со съёмкой транспорта всё настолько хорошо, насколько это может в принципе быть.
+2
+2 / –0
21.02.2024 23:03 MSK
Ссылка
Фото: 9377 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Справедливости ради, скажу, что у меня в коллекции за год пока один машинист, кричавший из тепловоза "забранено", но в виду моего полного игнора на этом он и закончил :). А так, да, поддерживаю. Болгария - в тот же список. В Румынии опыта мало, но по первым впечатлениям - плюс-минус так же.

Цитата (Vivan755, 19.02.2024):
> Вот кто объяснит, почему на Балканах вечно разрисованные электропоезда?

Отсутствие охраны на станциях оборота - основная причина, как и отсутствие желания у местных жд-компаний этим заниматься. Видимо, покрасить раз в пару лет выходит дешевле.
Локомотивы не разрисовывают. И конкретно в Сербии удается пока сохранять чистыми новые Штадлеры, видимо, по причине отстоя как раз на охраняемых станциях.
Была как-то местная легенда о том, что они "не любят советское" и со всей силы бегут разукрашивать именно ЭР25/31, но эта легенда не выдерживает никакой критики.

21-й год: https://railgallery.ru/photo/9907/
23-й год: https://railgallery.ru/photo/211232/

Думаю, сейчас поезд на стадии между первым и вторым снимком :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.