RailGallery
ЭД4М-0430
Россия, Краснодарский край, станция Адлер
Russia, Krasnodar krai, Adler station

Autor: Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный           Data: 23 lutego 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 19.02.2024 00:30 MSK
Wyświetleń — 135
Original publication date
on TrainPix:
07.12.2014 12:21 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭД4М-0430

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:TCh-31 Domodedovo (EMU)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:25.12.2012
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:043911
Построен в 11-ти вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
02.-03.2014 – аренда депо Белореченская в связи с проведением Олимпийских игр в Сочи

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13468228
02 — 13468236
03 — 13468244
04 — 13468251
05 — 13468269
06 — 13468277
07 — 13468285
08 — 13468293
09 — 13468301
10 — 13468319
11 — 13468327

Ремонт:
09.2016 г. TP-3 депо Раменское
07.2020 г. КР-1 Московский ЛРЗ (составность полная)

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:23.02.2014 12:28
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:100
Exposure Bias:–4/6 EV
Focal Length:102 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
07.12.2014 14:10 MSK
Link
Плотников П
Когда мне нужно было в Олимпийский Парк, и к платформе подходило это чудо, я даже не побывал садится туда, а ждал Ласточку.
0
07.12.2014 14:47 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сейчас набегут любители циферок о затратах на эксплутацию и защинтники "новеньких, комфортненьких" ЭД4М :)
0
07.12.2014 14:53 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> Сейчас набегут любители циферок о затратах на эксплутацию и защинтники "новеньких, комфортненьких" ЭД4М :

Сам же на них ездишь, ЭР2 лучше были?
0
07.12.2014 14:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
В случае павеляги - лучше, кроме тех, что с дровами вместо сидений были. Вот будь у нас демиха как в Раменском/Куровской или Перерве - я бы даже не заикался. Но душегубки двухсотых/трёхсотых номеров и "хорошоесликондейработает" четырёхсотых, где коленками в соседа упираешься с дебильными раздельностульчатыми сиденьями и фекалориферным отоплением - "люблю странною любовью" ;)
+2
07.12.2014 15:03 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> где коленками в соседа упираешься

У тебя какой рост? У меня 193 см и колени себя чувствуют нормально за 1.35 езды.
0
07.12.2014 15:17 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
178 см. Значит такие вот "седоки" ездят. И то на ЭР2 такого не было заметно.
0
07.12.2014 15:42 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> И то на ЭР2 такого не было заметно.

И в ЭР2 такое было, а в новых ЭД4М хоть можно спать нормально и откинуть голову на подголовник, особенно когда впереди никого нету.
0
07.12.2014 16:07 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Значит мне так "везёт"? А сплю я обычно у окна.
0
07.12.2014 16:44 MSK
Link
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> Значит мне так "везёт"? А сплю я обычно у окна.

Самовнушение из оперы - "раньше все было лучше, небо голубее, жизнь лучше",
0
07.12.2014 19:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Частично - действительно лучше. Это у тебя самовшение "старое=говно, новое=хорошо и комфортно".
0
07.12.2014 19:52 MSK
Link
Сергей Анфимов
Неа, я никогда ничего плохого не говорил про другие старые вещи, Д1 например. А в ЭР2 есть классная допфункция - "дрожащая стена" - когда хочешь поспать и голову к стене припираешь - шишки набиваешь.
0
07.12.2014 20:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Нефиг в прицепах ездить, сам чешусь с вагонов с удолбанными компрессорами.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.