RailGallery
ЭД4М-0430
Россия, Краснодарский край, станция Адлер
Russia, Krasnodar krai, Adler station

Автор: Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 23 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.02.2024 00:30 MSK
Просмотров — 165
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.12.2014 12:21 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0430

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:25.12.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:043911
Построен в 11-ти вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
02.-03.2014 – аренда депо Белореченская в связи с проведением Олимпийских игр в Сочи

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13468228
02 — 13468236
03 — 13468244
04 — 13468251
05 — 13468269
06 — 13468277
07 — 13468285
08 — 13468293
09 — 13468301
10 — 13468319
11 — 13468327

Ремонт:
09.2016 г. TP-3 депо Раменское
07.2020 г. КР-1 Московский ЛРЗ (составность полная)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:23.02.2014 12:28
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:102 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
07.12.2014 14:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Когда мне нужно было в Олимпийский Парк, и к платформе подходило это чудо, я даже не побывал садится туда, а ждал Ласточку.
0
07.12.2014 14:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Сейчас набегут любители циферок о затратах на эксплутацию и защинтники "новеньких, комфортненьких" ЭД4М :)
0
07.12.2014 14:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> Сейчас набегут любители циферок о затратах на эксплутацию и защинтники "новеньких, комфортненьких" ЭД4М :

Сам же на них ездишь, ЭР2 лучше были?
0
07.12.2014 14:59 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В случае павеляги - лучше, кроме тех, что с дровами вместо сидений были. Вот будь у нас демиха как в Раменском/Куровской или Перерве - я бы даже не заикался. Но душегубки двухсотых/трёхсотых номеров и "хорошоесликондейработает" четырёхсотых, где коленками в соседа упираешься с дебильными раздельностульчатыми сиденьями и фекалориферным отоплением - "люблю странною любовью" ;)
+2
07.12.2014 15:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> где коленками в соседа упираешься

У тебя какой рост? У меня 193 см и колени себя чувствуют нормально за 1.35 езды.
0
07.12.2014 15:17 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
178 см. Значит такие вот "седоки" ездят. И то на ЭР2 такого не было заметно.
0
07.12.2014 15:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> И то на ЭР2 такого не было заметно.

И в ЭР2 такое было, а в новых ЭД4М хоть можно спать нормально и откинуть голову на подголовник, особенно когда впереди никого нету.
0
07.12.2014 16:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Значит мне так "везёт"? А сплю я обычно у окна.
0
07.12.2014 16:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> Значит мне так "везёт"? А сплю я обычно у окна.

Самовнушение из оперы - "раньше все было лучше, небо голубее, жизнь лучше",
0
07.12.2014 19:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Частично - действительно лучше. Это у тебя самовшение "старое=говно, новое=хорошо и комфортно".
0
07.12.2014 19:52 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Неа, я никогда ничего плохого не говорил про другие старые вещи, Д1 например. А в ЭР2 есть классная допфункция - "дрожащая стена" - когда хочешь поспать и голову к стене припираешь - шишки набиваешь.
0
07.12.2014 20:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нефиг в прицепах ездить, сам чешусь с вагонов с удолбанными компрессорами.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.