RailGallery
ТУ10-001
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская железная дорога, станция Царскосельская
Russia, Saint Petersburg, Malaya Tsarskoselskaya railway, Tsarskoselskaya station
Дизельное помещение

Autor: Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 14 prosinca 2010

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.02.2024 00:28 MSK
Broj pregleda — 375
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.06.2014 23:22 MSK
Detaljni podaci

ТУ10-001

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:
Serija vozila:TU10
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:2010
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил на Малую Царскосельскую ж. д.

Информация:
Числится на балансе Дирекции социальной сферы (ДСС)

Ремонты:
03.2019 – КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга)
05.2024 – КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга)

Postavke snimanja

Model:DSC-W130
Date and Time:14.12.2010 15:48
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:5.35 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 1

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (1)
06.06.2014 00:17 MSK
Citiraj označeno
Леонид Агафонов
На локомотиве установлен быстроходный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха ЯМЗ-6563.10 с V-образным расположением цилиндров мощностью 230 л. с. Применена двухпоточная автоматическая гидромеханическая коробка перемены передач Voith D 864.3Е (DIWA.3Е).
Контролируют технические параметры и управляют коробкой передач и дизельным двигателем бортовые компьютеры. Дизель соответствует нормам EURO-3.

Надо сказать, что это единственный известный мне случай работы этого тепловоза в зимний период. Тогда изрядно с ним научились, сначала движок отогревали трамвайной печкой, а потом строительным феном. Только после этого он соизволил завестись.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.