RailGallery
ТУ10-001
Россия, Санкт-Петербург, Малая Царскосельская железная дорога, станция Царскосельская
Russia, Saint Petersburg, Malaya Tsarskoselskaya railway, Tsarskoselskaya station
Дизельное помещение

Autor: Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный           Data: 14 grudnia 2010 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 19.02.2024 00:28 MSK
Wyświetleń — 371
Original publication date
on TrainPix:
05.06.2014 23:22 MSK
Dokładne informacje

ТУ10-001

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:
Seria:TU10
Producent:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Wyprodukowano:2010
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил на Малую Царскосельскую ж. д.

Информация:
Числится на балансе Дирекции социальной сферы (ДСС)

Ремонты:
03.2019 – КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга)
05.2024 – КР ООО "ЖД-Ретросервис" (депо Калуга)

Ustawienia kamery

Model:DSC-W130
Date and Time:14.12.2010 15:48
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:400
Focal Length:5.35 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 1

Show comments written on TrainPix (1)
06.06.2014 00:17 MSK
Link
Леонид Агафонов
На локомотиве установлен быстроходный шестицилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха ЯМЗ-6563.10 с V-образным расположением цилиндров мощностью 230 л. с. Применена двухпоточная автоматическая гидромеханическая коробка перемены передач Voith D 864.3Е (DIWA.3Е).
Контролируют технические параметры и управляют коробкой передач и дизельным двигателем бортовые компьютеры. Дизель соответствует нормам EURO-3.

Надо сказать, что это единственный известный мне случай работы этого тепловоза в зимний период. Тогда изрядно с ним научились, сначала движок отогревали трамвайной печкой, а потом строительным феном. Только после этого он соизволил завестись.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.