RailGallery
ЭС1-024
Россия, Краснодарский край, перегон пост 33 км — пост 35 км
Russia, Krasnodar krai, 33 km waypoint — 35 km waypoint stretch
Поезд Сочи — Красная Поляна

Автор: Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 31 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.02.2024 00:27 MSK
Просмотров — 103
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.02.2014 09:37 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭС1-024

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Южная дирекция скоростного сообщения
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Построен:04.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

Показать комментарии, написанные на TrainPix (32)
04.02.2014 18:43 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Если бы не место съемки, сказал бы что Европа.
+5
04.02.2014 18:50 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Швейцария:)
+2
04.02.2014 18:50 MSK
Ссылка
Reaboi Veaceslav
построили красиво (в спешке тыря бабло) но до европейских технологий далеко
http://cs540108.vk.me/c540102/v540102915...RDiASw.jpg
+3
04.02.2014 18:56 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (slavik, 04.02.2014):
> построили красиво (в спешке тыря бабло) но до европейских технологий далеко
> http://cs540108.vk.me/c540102/v540102915...RDiASw.jpg

Доказательства у вас есть что тырили? И по ссылке все норм, на ровную поверхность кладут плитку (керамогранит) на плиточный клей, ничего такого я там не вижу.
–5
04.02.2014 19:09 MSK
Ссылка
Денис Доронин
На гранит то кладут...
+5
04.02.2014 20:17 MSK
Ссылка
koira
> Доказательства у вас есть что тырили?
Все доказательства — на sochi.fbk.info
+1
04.02.2014 21:05 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Сергей Анфимов, 04.02.2014):
> Цитата (slavik, 04.02.2014):
> > построили красиво (в спешке тыря бабло) но до европейских технологий далеко
> > http://cs540108.vk.me/c540102/v540102915...RDiASw.jpg
>
> Доказательства у вас есть что тырили? И по ссылке все норм, на ровную поверхность кладут плитку (керамогранит) на плиточный клей, ничего такого я там не вижу.

Цена дороги, и есть доказательство.
+2
04.02.2014 21:06 MSK
Ссылка
semen
Ну и погодка там! )))
0
04.02.2014 21:48 MSK
Ссылка
agura
Уважаемый автор, это не перегон, а б/п 33/35 км, исправьте!
0
04.02.2014 23:43 MSK
Ссылка
koira
> модное направление — сплошной негатив
Ну на ровном месте не сложилось бы, наверно?
У меня «негатив» не только и не столько от того, что наворовали и попилили, а от того, что устраивается, каким бы банальным ни было это выражение, пир во время чумы. Страна катится в чёртов ад, евро стоит сорок восемь с лишним рублей, но зато «всему миру нос утрём», ага.
0
04.02.2014 23:48 MSK
Ссылка
Плотников П
Основная проблема это железной дороги, что после Олимпиады она никому не нужна, окупить ее невозможно.
0
05.02.2014 00:22 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Пока бюджет нашей страны на 90% состоит из доходов от продажи природных ресурсов и таможенных пошлин, реальных дел для народа ждать долго.
>
> Выражения "катимся в ад" и "пир во время чумы" — на мой взгляд глуповаты, так как никто из произносящих до сих пор не объяснил свою позицию более детально и с весомыми фактами.
>
> Ползать по сети, читая блоги и повторять в итоге чужие мысли и слова — много ума не надо. Но так делает большинство. Потому чужая мысль красивее, умнее, а главное — свои мозги напрягать не надо.
>
> Вот и гуляет большинство мнений, типа таких: "Сарай перед домом снесли, стана в ад катится!".
>
> А что после игр будет — посмотрим.

Цифры потраченные на строительство в свободном доступе. Есть и цифры сколько это дорога может перевозить в час, если все это подсчитать, то получится что дорога минимум в 2 раза дороже аналогов, и главное что она не нужна вообще. Так что не надо никуда смотреть.
+2
05.02.2014 00:35 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Уважаемый, я в силу своей некоторой деятельности привык доверять официальным документам, а не пустым цифрам в интернете, тем более написанным хрен знает кем.

Если вы верите этим цифрам — это ваши проблемы. Для меня это равносильно надписи на заборе.
0
05.02.2014 00:41 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> И как сложилось модное направление — сплошной негатив.

Весь негатив у меня идёт от того, что если делают - то и выступления страны должны быть на уровне. На олимпиаде с удовольствием буду смотреть только, пожалуй, хоккей, но если трезво оценить последние игры нашей сборной - мы в полной ж...заднице. Аналогично ЧМ по футболу 2018: для кого это всё? Вспоминая ЧЕ2012 и отбор на ЧМ2010 (да-да, то самое противостояние Словения - Россия) на это всё и смотреть не хочется:(
+4
05.02.2014 01:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (stepanov-ka, 04.02.2014):
> Уважаемый, я в силу своей некоторой деятельности привык доверять официальным документам, а не пустым цифрам в интернете, тем более написанным хрен знает кем.
>
> Если вы верите этим цифрам — это ваши проблемы. Для меня это равносильно надписи на заборе.

Вы наверное вчера родились? Настоящих цифр вам никто не даст, т.к. я знаком со строительством. Но примерно то можно подсчитать, во многих источниках фигурирует цифры от 226 до 284 миллиардов рублей.
Тут главная проблема в том, что если вы решили что здесь ни украли ни копейки, или 10-12 процентов, то вас переубедить будет невозможно, вы не поверите ни одним цифрам или фактам вообще. Это называется ВЕРА, доказательств тут не надо. А если вы верите такой публике как Якунин, Путин, Тимченко и компании, то с вами вообще все понятно. Ни единому вашему слову можно не верить.
+1
05.02.2014 05:39 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Плотников П, 05.02.2014):
> Настоящих цифр вам никто не даст

Рассуждать и решать за других — дурной тон, как минимум.

Ваши слова говорят о том, что информацией вы не владеете. Вы начитались "штампов" в интернете, и успешно транслируете их сюда, выдавая за правду. И у кого тут "вера"? К тому же — склонны к вранью и переиначиванию фактов, как сейчас модно в интернет-общении. Я написал "15-20 процентов", а вы пишите — "10-12 процентов". Я так же добавил, что это всего лишь мои домыслы и предположения, а вы это описываете так, как будто я тут с пеной у рта доказываю — что там все святые.

Есть такая вещь, называется "факты". И факты говорят о том, что в этой стране — воровали, воруют и скорее всего, будут воровать и дальше. О чём-то вы будете знать (о том, о чём по ТВ будут говорить), будете возмущаться, показывать свою "гражданскую позицию" и т.п., обо всём остальном — даже догадываться не будете.

Железная дорога — не супермаркет, за два года не окупается.
–1
05.02.2014 09:48 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Ладно! Весь этот трындець понятен и толочь воду в ступе можно бесконечно долго, доведя кол-во комментов под отдельно взятым снимком до нескольких сотен! Меня, как железнодорожного "схемотехника" http://img-fotki.yandex.ru/get/6522/6082...df5e3_orig интересует какие раздельные и остановочные пункты открыты на этом участке. Или где про их ввод в эксплуатацию можно найти что-то официяльное.

Заранее спасибо за ответ, хотя опыт задавания подобных вопросов на СТТС почему-то имеет практически нулевой эффект!
+1
05.02.2014 19:06 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Цитата (Павел В. Кашин, 05.02.2014):
> какие раздельные и остановочные пункты открыты на этом участке

Краткое описание участка Адлер - Разъезд 5 км - Красная Поляна.
На однопутном участке Адлер-Разъезд 5 км - Красная Поляна расположены три двухпутные вставки ограниченные постами примыкания ПП 12км – ПП 14км, ПП 20км – ПП 22км, ПП 33км – ПП 35км. Каждая пара постов примыкания и двухпутная вставка между ними находятся под управлением и контролем одного ДСП.
ДСП размещается в модуле ЭЦ-ТМ, находящемся в пределах двухпутной вставки.
Для удобства работы дежурного по посту примыкания и исключения ошибок в его работе при задании маршрутов и индивидуальном управлении стрелками нумерация стрелок на постах примыкания принята как для единой станции в соответствии с положениями инструкции ЦД-682, раздел IV.
В пределах двухпутной вставки движение четных и нечетных поездов осуществляется как по первому, так и по второму пути по сигналам АЛСН и АЛС-ЕН, т.е. пути не являются специализированными по направлению движения (неправильный путь, как таковой отсутствует).
На каждом посту примыкания установлены светофоры, являющиеся одновременно входными и выходными. Поэтому светофоры, разрешающие въезд на двухпутную вставку имеют литеры Н и Ч, а светофоры, разрешающие выезд с двухпутной вставки - 1Н и 1Ч по первому пути и 2Н и 2Ч - по второму пути.

Это часть внутренней инстркуции ЮДОСС
Там почему-то не указано про пост примыкания Эсто-Садок. Перегон ПП Эсто-Садок - станция Красная Поляна двухпутный.
0
05.02.2014 21:32 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
Так, подробнее
Адлер = Рзд. 5 км - ПП 12км = ПП 14км - ПП 20км = ПП 22км - ПП 33км = ПП 35км... Спасибо огромное! А для пассажиров?

Где-то там есть "Аэропорт" и две пасс. станции или о.п.
0
06.02.2014 17:33 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Цитата (Павел В. Кашин, 05.02.2014):
> А для пассажиров?

Станция Адлер, платформа Эсто-Садок, станция Красная Поляна (Альпика Сервис)

Цитата (Павел В. Кашин, 05.02.2014):
> Где-то там есть "Аэропорт"

Платформа Аэропорт, фактически это подъездной путь ст. Адлер

Цитата (Павел В. Кашин, 05.02.2014):
> две пасс. станции или о.п.

Между Адлером и Весёлым построена станция Имеретинский Курорт (Олимпийский парк). На перегоне Адлер - Имеретинский Курорт расположена платформа Олимпийская Деревня.
0
06.02.2014 19:52 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Уточните, Эсто-садок - это станция или платформа с вокзалом? И где граница станции К.поляна?
0
06.02.2014 20:10 MSK
Ссылка
Ирина
Я считала, что станция.
0
06.02.2014 21:48 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Цитата (Megafon GSM, 06.02.2014):
> Эсто-садок - это станция или платформа с вокзалом?

Эсто-Садок - пост примыкания, а сам о.п. Эсто-Садок расположен не в границах ПП, а рядом.

Цитата (Megafon GSM, 06.02.2014):
> И где граница станции К.поляна?

Если Вам это поможет, то входные 1Н и 2Н расположены на 48 км пк 2.
0
06.02.2014 23:52 MSK
Ссылка
Димка из Чехова
Построить железную дорогу было одно из первых требований МОК. Не был бы выбран Сочи,то и дорогу не стали бы строить.Жаль что не Москву выбрали-малую окружную бы за неделю довели до ума и кучу метро понастроили.Минус в этой дороге,то что она на переменке.Была б на постоянке,то можно и с Туапсе ЭД4М гонять напрямки,или с Сочей.Но это лишь моё мнение
0
07.02.2014 03:25 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (Димка из Чехова, 06.02.2014):
> Минус в этой дороге,то что она на переменке.Б

А вот кстати, может кто-нибудь объяснить, на кой ляд нужно было городить переменку, если во всей округе постоянка? Переменный ток нанотехнологичнее?
0
07.02.2014 10:04 MSK
Ссылка
Павел В. Кашин
На переменке-е-е?! Вот не знал! Бред-то какой! А где стыковка? По рзд. 5 км? Чует моё сердце, скоро весь кусок до Белоречки на переменку переведут и у соседей-Абхазов не спросят! Жаль...
0
07.02.2014 10:11 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Перевели бы давно уже если не тоннели.
0
07.02.2014 10:42 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Сергей Анфимов, 07.02.2014):
> Перевели бы давно уже если не тоннели.

Вроде же был проект, по изменению подвески как на Новороссийском участке? Или не подходит?
0
07.02.2014 11:27 MSK
Ссылка
agura
На новороссийском участке отродясь не было постоянного тока, там всю жизнь ходили тепловозы, так что никакую подвеску никто не менял.
0
09.02.2014 01:52 MSK
Ссылка
Димка из Чехова
Переменка из за того,что там очень сложный горный профиль,и та же допустим ЭД4М туда бы взобиралась бы с трудом.А переменка для гор в самый раз,хотя вон в Закавказье весь полигон дорог был на постоянке,а там тоже в основном горная местность
0
10.02.2014 00:36 MSK
Ссылка
Megafon GSM
>> та же допустим ЭД4М туда бы взобиралась бы с трудом
Я так понял, на постоянке у электропоезда манёвренность намного хуже?
0
10.02.2014 05:48 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Димка из Чехова, 09.02.2014):
> вон в Закавказье весь полигон дорог был на постоянке

Это потому, что в то время, когда полигон в Закавказье электрифицировали, альтернативой постоянке было вообще отсутствие электрификации.

Цитата (Megafon GSM, 10.02.2014):
> Я так понял, на постоянке у электропоезда манёвренность намного хуже?

Нет, не хуже. Просто сила тока в цепи постоянного тока будет необходима на порядок больше из-за низкого напряжения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5%E...0.BA.D0.B0
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.