RailGallery
ЭП20-013
Россия, Краснодарский край, станция Адлер
Russia, Krasnodar krai, Adler station

Автор: Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный           Дата: 2 февраля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.02.2024 00:27 MSK
Просмотров — 138
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.02.2014 12:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП20-013

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899622
Построен:04.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
09.2022 — при следовании со скорым поездом № 21 Мурманск — Санкт — Петербург по перегону Куна — Ягельный бор в 13:30 по МСК произошёл сход 5-ти двухэтажных вагонов из 13

Ремонт:
06.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:02.02.2014 17:46
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:165 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
03.02.2014 21:39 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Расскажите о сигнализации на этом участке, а то светофор ну никак не перегонный...
0
03.02.2014 22:05 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 03.02.2014):
> а то светофор ну никак не перегонный...

Ясен пень, Серега, это станция!
Это выходной! Чуть дальше видно входной мачтовый НД для движения по неправильному, сразу за опорой с противовесами. А уж совсем дальше уже видно проходной!
Так что пусть редакторы правят.
0
03.02.2014 22:10 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Фактически электровоз уже вступил на перегон. Но особо не принципиально.
0
03.02.2014 22:11 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Леонид Агафонов, 03.02.2014):
> Фактически электровоз уже вступил на перегон.

Фактически - учите матчасть!
Что бы знать где граница станции и перегона!
0
03.02.2014 22:29 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Юрий, согласен. Границей станции на двух- и многопутных перегонах является либо дополнительный входной светофор, либо знак "граница станции", что-то меня переглючило.
0
03.02.2014 22:35 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Леонид Агафонов, 03.02.2014):
> Границей станции на двух- и многопутных перегонах является либо дополнительный входной светофор, либо знак "граница станции"

Алилуя :)))
0
04.02.2014 00:29 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Да, я просто стрелок за выходным не вижу, а выходной есть, потому и спрашивал о сигнализации:)
0
04.02.2014 11:34 MSK
Ссылка
agura
Там нет стрелок, но это ещё станция. Наши обкатывались, им специально пригнали этот ЭП20 для обучения. Теперь в нашем депо есть машинисты, обкатанные на этот электровоз Напросился в следующую группу на обучение, может летом и поездим.
+1
04.02.2014 14:53 MSK
Ссылка
Алексей12
Наши обкатывались, им специально пригнали этот ЭП20 для обучения. Теперь в нашем депо есть машинисты, обкатанные на этот электровоз.

А это машинисты какого депо с Северо-Кавказкой железной дороги обкатывают для вождения электровозов ЭП20?
0
04.02.2014 22:44 MSK
Ссылка
Ирина
Туапсе, конечно.
0
04.02.2014 23:00 MSK
Ссылка
2эс4к 141
В депо торчит 025 тоже наверно обкатывают.
0
05.02.2014 19:07 MSK
Ссылка
Алексей12
Получается если ЭП20-025 стоит в депо Туапсе один. То этот электровоз получается после обкатывания бригад возрощается в Адлер и там стоит. Если в депо Туапсе он не заходит.
0
07.02.2014 11:33 MSK
Ссылка
agura
022 тоже у нас.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.