RailGallery
ЧС1-001
СССР, РСФСР, Калининская область, депо Калинин
USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Kalinin depot
Автор фото неизвестен

Otrzymane od Alex99 · Y-Z           Data: 1956 r. (w przybliżeniu)

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 18.02.2024 10:35 MSK
Wyświetleń — 657
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

ЧС1-001

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Seria:ChS1
Producent:Závody V.I.Lenina Plzeň, národní podnik   Plzeň
Typ fabryczny:24Е0
Nr. fabryczny:3107
Wyprodukowano:11.12.1956
Wycofano:08.1971
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Obecna lokalizacja i stan są nieznane
С завода поступил в депо Перерва (Московской ж. д.)
11.1960 г. — передан в депо Москва-Октябрьская (Октябрьской ж. д.)
1965 г. — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская (Московской ж. д.)

Прим.: с января по апрель 1957 г. — тягово-энергетические и тормозные испытания
с мая 1957 г. — работа с поездами, в августе 1971 года был списан в депо Москва-Курская

Komentarze · 4

18.02.2024 11:21 MSK
Link
Павел В. Кашин · Дорохово
Zdjęć: 599
На этом фото https://railgallery.ru/photo/141260/ оба ЧС1 ещё в Перерве, в иной раскраске, с родными маленькими прожект орами и, что главное, без указания дороги приписки!
На данном фото запечатлена машина уже в регулярной эксплуатации. Если дата под фото из Перервы верная, то это год съёмки точно не 1956 и даже не 1957, а значительно позже.
+3
+3 / –0
18.02.2024 12:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Эта фотография Дж. Вествуда, из его книги, Калинин, вроде 1959 ый год. На Скейле эта книга есть в библиотеке, можно точно проверить. Это может быть и 02, там не подписано. Ну и номера у этих машин были 01 и 02 , не 001 и 002.
+4
+4 / –0
18.02.2024 12:32 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, 1959 ый год. Книга Soviet railwaya today
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...art=500
+4
+4 / –0
13.05.2024 23:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Хотя перепутал - эта фотография в более полном виде в другой его книге - История российских ЖД, рядом стоят пассажирские ВЛ22м - ВЛ22м - 1900 и еще один ВЛ22м, которые работали с пассажирскими поездами на участке Москва - Калинин с момента электрификации Клин - Калинин. Книга там же рядом по ссылке.
https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.