RailGallery
32 097; 32 098
Болгария, София, станция София
Bulgaria, Sofia region, Sofia station
България, София, гара София
Автор — M. Hainzl

Otrzymane od Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Data: 19 kwietnia 2004 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 17.02.2024 10:59 MSK
Wyświetleń — 597
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

32 097

Okręg kolejowy/Spółka:Bulgarian State Railways   BDZ
Lokomotywownia:Depot Gorna Orjahovica
Seria:ER25 (32 BDZ)
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-209
Wyprodukowano:1974
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

32 098

Okręg kolejowy/Spółka:Bulgarian State Railways   BDZ
Lokomotywownia:Other
Seria:ER25 (32 BDZ)
Producent:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Typ fabryczny:62-209
Wyprodukowano:1974
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 11

17.02.2024 11:17 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 153 · Redaktor zarządzający
Как в такие двери вообще можно протиснуться?
+5
+5 / –0
17.02.2024 11:32 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
На вид, по одному — вполне, в принципе
+4
+4 / –0
17.02.2024 11:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 17.02.2024):
> Как в такие двери вообще можно протиснуться?

С учетом меньших пассажиропотоков - вполне.
+2
+2 / –0
17.02.2024 18:51 MSK
Link
Zdjęć: 372
Створка одна, но она по ширине как в ЭД и ЭП, так что нормально.
+3
+3 / –0
18.02.2024 15:50 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Zdjęć: 365
А чем 33 отличаются от 32?
+1
+1 / –0
18.02.2024 17:32 MSK
Link
vzrm_grs · Рай
Zdjęć: 1
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Как минимум кузовом: добавились широкие двустворчатые двери посередине.
https://railgallery.ru/photo/237379/
+1
+1 / –0
23.02.2024 06:48 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 740
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Серия 33/233 (а не как зачастую ошибочно указывают ЭР33) это по сути версия ЭР31 для БДЖ. От ЭР25 отличаются кузовом, экипажной частью, электрооборудованием.
+2
+2 / –0
23.02.2024 08:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Для экспорта строили. ЭР31 и ЭР35 шли в Югославию. ЭР25 и ЭР33 шли в Болгарию.
+1
+1 / –0
23.02.2024 08:50 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 740
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> ЭР33 шли в Болгарию

Как уже отметил выше - немного не так. ЭР33 это нереализованный проект для СФРЮ, отличающийся кузовом прицепного вагона. А 33/233 для НРБ это отдельное исполнение 239-й модели (ЭР31).
+1
+1 / –0
23.02.2024 09:17 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.02.2024):
> ЭР33 это нереализованный проект

Коля, как это понять? Если поезд серийно выпускался, пусть и не большим количеством в итоге.
+1
+1 / –0
23.02.2024 20:21 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 740
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> Если поезд серийно выпускался

Но ведь он не выпускался)

ЭР31 (заводское обозначение 239, модель 62-239) - электропоезд для Югославии, серийно выпускавшийся в 1980-х годах.

ЭР33 (заводское обозначение 269) - рабочий проект электропоезда для Югославии, 1981 год. Не выпускался. Основное отличие - это кузов с двумя, а не тремя дверями на сторону.

Серия 33 (заводское обозначение 239.00.00.005, модель 62-239) - электропоезд для Болгарии, по сути являющийся исполнением ЭР31 и серийно выпускавшийся в начале 1990-х годов.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.