RailGallery
32 097; 32 098
Болгария, София, станция София
Bulgaria, Sofia region, Sofia station
България, София, гара София
Автор — M. Hainzl

Прислал Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: 19 апреля 2004 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.02.2024 10:59 MSK
Просмотров — 601
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

32 097

Дорога приписки:Болгарские государственные железные дороги   БДЖ
Депо:Горна Оряховица
Серия:ЭР25 (32 БДЖ)
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-209
Построен:1974
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан

32 098

Дорога приписки:Болгарские государственные железные дороги   БДЖ
Депо:Прочее / Други
Серия:ЭР25 (32 БДЖ)
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-209
Построен:1974
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.02.2024 11:17 MSK
Ссылка
skzhd · Прив
Фото: 153 · Общий редактор
Как в такие двери вообще можно протиснуться?
+5
+5 / –0
17.02.2024 11:32 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
На вид, по одному — вполне, в принципе
+4
+4 / –0
17.02.2024 11:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (skzhd, 17.02.2024):
> Как в такие двери вообще можно протиснуться?

С учетом меньших пассажиропотоков - вполне.
+2
+2 / –0
17.02.2024 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 372
Створка одна, но она по ширине как в ЭД и ЭП, так что нормально.
+3
+3 / –0
18.02.2024 15:50 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
А чем 33 отличаются от 32?
+1
+1 / –0
18.02.2024 17:32 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Как минимум кузовом: добавились широкие двустворчатые двери посередине.
https://railgallery.ru/photo/237379/
+1
+1 / –0
23.02.2024 06:48 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Серия 33/233 (а не как зачастую ошибочно указывают ЭР33) это по сути версия ЭР31 для БДЖ. От ЭР25 отличаются кузовом, экипажной частью, электрооборудованием.
+2
+2 / –0
23.02.2024 08:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для экспорта строили. ЭР31 и ЭР35 шли в Югославию. ЭР25 и ЭР33 шли в Болгарию.
+1
+1 / –0
23.02.2024 08:50 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> ЭР33 шли в Болгарию

Как уже отметил выше - немного не так. ЭР33 это нереализованный проект для СФРЮ, отличающийся кузовом прицепного вагона. А 33/233 для НРБ это отдельное исполнение 239-й модели (ЭР31).
+1
+1 / –0
23.02.2024 09:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.02.2024):
> ЭР33 это нереализованный проект

Коля, как это понять? Если поезд серийно выпускался, пусть и не большим количеством в итоге.
+1
+1 / –0
23.02.2024 20:21 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> Если поезд серийно выпускался

Но ведь он не выпускался)

ЭР31 (заводское обозначение 239, модель 62-239) - электропоезд для Югославии, серийно выпускавшийся в 1980-х годах.

ЭР33 (заводское обозначение 269) - рабочий проект электропоезда для Югославии, 1981 год. Не выпускался. Основное отличие - это кузов с двумя, а не тремя дверями на сторону.

Серия 33 (заводское обозначение 239.00.00.005, модель 62-239) - электропоезд для Болгарии, по сути являющийся исполнением ЭР31 и серийно выпускавшийся в начале 1990-х годов.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.