RailGallery
32 097; 32 098
Болгария, София, станция София
Bulgaria, Sofia region, Sofia station
България, София, гара София
Автор — M. Hainzl

Objavio Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DR           Datum: 19 travnja 2004

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.02.2024 10:59 MSK
Broj pregleda — 430
Detaljni podaci

32 097

Željeznički prijevoznik:BDŽ - Bugarske državne željeznice   BDŽ
Depo:Depot Gorna Orjahovica
Serija vozila:ER25
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-209
Godina proizvodnje:1974
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano

32 098

Željeznički prijevoznik:BDŽ - Bugarske državne željeznice   BDŽ
Depo:Other
Serija vozila:ER25
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-209
Godina proizvodnje:1974
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

17.02.2024 11:17 MSK
Citiraj označeno
skzhd · Котельниково
Broj objavljenih fotografija: 132 · Izvršni urednik
Как в такие двери вообще можно протиснуться?
+5
+5 / –0
17.02.2024 11:32 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
На вид, по одному — вполне, в принципе
+4
+4 / –0
17.02.2024 11:40 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (skzhd, 17.02.2024):
> Как в такие двери вообще можно протиснуться?

С учетом меньших пассажиропотоков - вполне.
+2
+2 / –0
17.02.2024 18:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 354
Створка одна, но она по ширине как в ЭД и ЭП, так что нормально.
+3
+3 / –0
18.02.2024 15:50 MSK
Citiraj označeno
ЕвРо · Okt
Broj objavljenih fotografija: 365
А чем 33 отличаются от 32?
+1
+1 / –0
18.02.2024 17:32 MSK
Citiraj označeno
vzrm_grs · Рай
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Как минимум кузовом: добавились широкие двустворчатые двери посередине.
https://railgallery.ru/photo/237379/
+1
+1 / –0
23.02.2024 06:48 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 678
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> А чем 33 отличаются от 32?

Серия 33/233 (а не как зачастую ошибочно указывают ЭР33) это по сути версия ЭР31 для БДЖ. От ЭР25 отличаются кузовом, экипажной частью, электрооборудованием.
+2
+2 / –0
23.02.2024 08:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Для экспорта строили. ЭР31 и ЭР35 шли в Югославию. ЭР25 и ЭР33 шли в Болгарию.
+1
+1 / –0
23.02.2024 08:50 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 678
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> ЭР33 шли в Болгарию

Как уже отметил выше - немного не так. ЭР33 это нереализованный проект для СФРЮ, отличающийся кузовом прицепного вагона. А 33/233 для НРБ это отдельное исполнение 239-й модели (ЭР31).
+1
+1 / –0
23.02.2024 09:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 23.02.2024):
> ЭР33 это нереализованный проект

Коля, как это понять? Если поезд серийно выпускался, пусть и не большим количеством в итоге.
+1
+1 / –0
23.02.2024 20:21 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 678
Цитата (Владимир_19, 23.02.2024):
> Если поезд серийно выпускался

Но ведь он не выпускался)

ЭР31 (заводское обозначение 239, модель 62-239) - электропоезд для Югославии, серийно выпускавшийся в 1980-х годах.

ЭР33 (заводское обозначение 269) - рабочий проект электропоезда для Югославии, 1981 год. Не выпускался. Основное отличие - это кузов с двумя, а не тремя дверями на сторону.

Серия 33 (заводское обозначение 239.00.00.005, модель 62-239) - электропоезд для Болгарии, по сути являющийся исполнением ЭР31 и серийно выпускавшийся в начале 1990-х годов.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.