RailGallery
ТУ8-0541
Россия, Архангельская область, Лойгинский леспромхоз
Russia, Arkhangelsk region, Loyga timber industry enterprise

Автор: Олег29 · Сев           Дата: 16 марта 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.03.2022 21:42 MSK
Просмотров — 587
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2017 21:44 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТУ8-0541

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Лойгинский ЛПХ
Серия:ТУ8
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:09.2016
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:№ 5
Выставлен на продажу.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:16.03.2017 09:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:73 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
17.03.2017 22:09 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Спасибо Олег, это бомба, новый узкоколейный тепловоз на промышленную, лесовозную ужд в 2017 году, это действительно бомба!
+12
17.03.2017 22:55 MSK
Ссылка
tramp
Фото кабины будет?
+1
17.03.2017 23:06 MSK
Ссылка
sergey1998
Прикольно, очень приятно увидеть новый тепловоз, реально просто бомба для таких узкоколеек :)
+4
17.03.2017 23:59 MSK
Ссылка
Mehanik75
Спасибо,Олег! Это не может не радовать! Интересно по чем взяли?
+3
18.03.2017 00:12 MSK
Ссылка
tramp
Только сейчас рассмотрел. Они что, уже прожектор вынули, припохабили его на палку и закрыли дыру картонкой?!
+1
18.03.2017 00:16 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Прожектор ему нужен и для того, чтобы светить на состав назад, для своевременного выявления схода, а смысла в таком низкорасположенном не было, он бы в бревна светил
+7
18.03.2017 00:19 MSK
Ссылка
tramp
Назначение-то понятно, но можно было это в ТЗ указать... А получилось как всегда
+1
18.03.2017 16:40 MSK
Ссылка
bsd
Это, конечно, шок.

И главный вопрос - откуда у них взялись лишние миллионы?

Все подобные предприятия находятся на грани выживания. Бюджет не поможет, в отличие от аналогичного случая с АУЖД.
0
18.03.2017 19:07 MSK
Ссылка
Konstanz
Болашан, на сегодняшний день это самая развитая лесовозная ужд, причем лес по которой возят круглый год. Поэтому у них есть деньги
+3
18.03.2017 19:29 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Добрый вечер, у меня вопрос к знающим людям, насколько мне известно последний ТУ8-0539 был построен в 1998 году и остался на КМЗ, Следует логике в 2000 годах были построены ТУ8-0540 И ТУ8-0541, куда же отправлен ТУ8-0540?
0
19.03.2017 16:52 MSK
Ссылка
Олег29
Цитата (tramp, 17.03.2017):
> Фото кабины будет?

Будет.

Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 18.03.2017):
> Добрый вечер, у меня вопрос к знающим людям, насколько мне известно последний ТУ8-0539 был построен в 1998 году и остался на КМЗ

Последним тепловозом был ТУ8-0531.
0
19.03.2017 17:39 MSK
Ссылка
tramp
Цитата (Олег29, 19.03.2017):
> Будет.

Спасибо.

И ещё. Я не спрашиваю, почему было просто не заказать тепловоз без автотормозов, а вместо этого откручивать рукава... Заказ то все равно штучный. Но зачем метельники снимать, мне непонятно...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.