RailGallery
ЭП1-194
Россия, Ярославская область, Ярославский электровозоремонтный завод Имени Б. П. Бещева
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl electric locomotive repair works named after B. P. Beschev
Слева вдалеке — ЭП1М-517

Autor: Макс Анисимов · Sev           Datum: 22 ožujka 2023

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 16.02.2024 08:18 MSK
Broj pregleda — 1604
Detaljni podaci

ЭП1-194

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-11 Saratov
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11971942
Godina proizvodnje:12.07.2005
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
05.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2018 — ТР-3 СЛД-19 Россошь
06.2023 — КР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 650D
Date and Time:22.03.2023 16:50
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:400
Focal Length:115 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

16.02.2024 09:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?
+11
+13 / –2
16.02.2024 14:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (Vivan755, 16.02.2024):
> Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?

ЭП1М очень хорошо делают. УУЛРЗ и рядом не стоял. Жаль что не все ЭП1в/и в Ярославле ремонтируют. Буряты лучше бы и дальше только с ВЛ80 возились и ни с чем более! Таких вандалов ещё поискать надо...
+12
+12 / –0
16.02.2024 15:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какой номер у ЭП1М? Там слево далеко стоит.
+6
+6 / –0
16.02.2024 15:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Написано же внизу.
+7
+8 / –1
16.02.2024 19:16 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
–9
+2 / –11
16.02.2024 23:45 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
+1
+1 / –0
17.02.2024 01:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.

Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
+4
+4 / –0
17.02.2024 01:03 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?

Ремонтируют. Этот завод монополист в России по этой серии.
+4
+4 / –0
17.02.2024 07:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
Он здесь даже присутствует на снимке.
+3
+3 / –0
17.02.2024 08:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Благодарю! Теперь всё как-то более понятливее стало в плане того,на какой завод электровоз гнать на ремонт.
+3
+3 / –0
17.02.2024 11:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 303
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.
+4
+4 / –0
17.02.2024 11:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 303
Цитата (Михаил Иванов, 17.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> > ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
> Он здесь даже присутствует на снимке.

98 машина,не стал отмечать его, видно только крышевое.
+3
+3 / –0
17.02.2024 11:32 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ремонт не зафиксирован, непорядок.)) https://railgallery.ru/railcar/14079/#n385599
+3
+3 / –0
17.02.2024 14:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А 098 проходил заводской ремонт в объёме КР/СР в марте 2023 года?
+2
+2 / –0
17.02.2024 15:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2747
Цитата (Макс Анисимов, 17.02.2024):
> Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
> Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.

Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка. Даже если он будет использоваться в хозяйственном движении где летом кондей просто жизненно необходим. При определении 50 номеров которые будут оборудоваться будет учитываться фактор оставшегося срока службы локомотива.
+5
+5 / –0
17.02.2024 17:01 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 303
> Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка.

Спасибо
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.