RailGallery
ЭП1-194
Россия, Ярославская область, Ярославский электровозоремонтный завод Имени Б. П. Бещева
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl electric locomotive repair works named after B. P. Beschev
Слева вдалеке — ЭП1М-517

Автор: Макс Анисимов · Сев           Дата: 22 марта 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.02.2024 08:18 MSK
Просмотров — 1601
Подробная информация

ЭП1-194

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11971942
Построен:12.07.2005
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
05.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
03.2018 — ТР-3 СЛД-19 Россошь
06.2023 — КР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:22.03.2023 16:50
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:115 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

16.02.2024 09:05 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 391
Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?
+11
+13 / –2
16.02.2024 14:29 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 16.02.2024):
> Интересно, у ЯЭРЗа за последние 15 лет качество ремонта выросло или всё такое же?

ЭП1М очень хорошо делают. УУЛРЗ и рядом не стоял. Жаль что не все ЭП1в/и в Ярославле ремонтируют. Буряты лучше бы и дальше только с ВЛ80 возились и ни с чем более! Таких вандалов ещё поискать надо...
+12
+12 / –0
16.02.2024 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой номер у ЭП1М? Там слево далеко стоит.
+6
+6 / –0
16.02.2024 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Написано же внизу.
+7
+8 / –1
16.02.2024 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
–9
+2 / –11
16.02.2024 23:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
+1
+1 / –0
17.02.2024 01:02 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.

Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.
+4
+4 / –0
17.02.2024 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?

Ремонтируют. Этот завод монополист в России по этой серии.
+4
+4 / –0
17.02.2024 07:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
Он здесь даже присутствует на снимке.
+3
+3 / –0
17.02.2024 08:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Благодарю! Теперь всё как-то более понятливее стало в плане того,на какой завод электровоз гнать на ремонт.
+3
+3 / –0
17.02.2024 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.02.2024):
> Цитата (Nikolai, 16.02.2024):
> > Если там качество ремонта лучше,то почему тогда Саратовские ЭП1 пачками на УУЛВРЗ гонят на КР? Кроме восьмедисяток в УУ ремонтируют ЭП1М/П,ЭП1,Э5К,2/3/4ЭС5К,ВЛ85,ВЛ65,2 и 3ЭС4К "Дончак". В нулевых там даже ВЛ10У ремонтировали.
>
> Депо и даже региональная дирекция тяги не решают на какой завод гнать локомотив в ремонт. Это решается гораздо выше и решение, зачастую, имеет финансовый подтекст, а не здравый смысл или фактор текущей загрузки того или иного завода.

Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.
+4
+4 / –0
17.02.2024 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 303
Цитата (Михаил Иванов, 17.02.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 16.02.2024):
> > ЧС7 здесь ещё ремонтируют?
> Он здесь даже присутствует на снимке.

98 машина,не стал отмечать его, видно только крышевое.
+3
+3 / –0
17.02.2024 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ремонт не зафиксирован, непорядок.)) https://railgallery.ru/railcar/14079/#n385599
+3
+3 / –0
17.02.2024 14:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 098 проходил заводской ремонт в объёме КР/СР в марте 2023 года?
+2
+2 / –0
17.02.2024 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Цитата (Макс Анисимов, 17.02.2024):
> Дмитрий, подскажи если знаешь зависит ли оснащение локомотива доп. оборудованием от «пожеланий» депо приписки или дороги.
> Допустим как пример, на какие-то машины ставят климатические установки при проведении ремонта, а на другие нет.

Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка. Даже если он будет использоваться в хозяйственном движении где летом кондей просто жизненно необходим. При определении 50 номеров которые будут оборудоваться будет учитываться фактор оставшегося срока службы локомотива.
+5
+5 / –0
17.02.2024 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 303
> Вообще оснащение доп. оборудованием зависит от инвестиционных программ ЦТ по повышению надёжности или улучшению условий работы локомотивных бригад. Т.е. допустим РЖД выделило ЦТ денег на дооборудование кондиционерами 50 локомотивов - значит они будут дооборудованы. А 51-й локомотив всё, балалайка.

Спасибо
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.