RailGallery
16EV-0013
Латвия, Энгурский край, перегон Тукумс-I — Кемери
Latvia, Engure region, Tukums-I — Kemeri stretch
Latvija, Engures novads, posms Tukums-I — Ķemeri
Поезд № 8962 Тукумс-II — Слока

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Data: 10 lutego 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 16.02.2024 07:06 MSK
Wyświetleń — 1085
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

16EV-0013

Okręg kolejowy/Spółka:Latvia, private carriers   PC
Lokomotywownia:JSC Pasazieru vilciens
Seria:16Ev
Producent:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Typ fabryczny:16Ev
Wyprodukowano:2023
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.07.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Komentarze · 20

16.02.2024 07:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Отличное место для съёмки. А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают? Уже не первый раз такое вижу.
+7
+7 / –0
16.02.2024 07:49 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 741 · Redaktor
Обкатка в рамках динамических испытаний.


Цитата (Владимир_19, 16.02.2024):
> А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают?
Для лучшего токосъема при плохих погодных условиях.
+7
+7 / –0
16.02.2024 09:50 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте.А они не боятся,что сломают их оба из-за повышенного нажатия практически в одной точке???
+2
+2 / –0
16.02.2024 10:12 MSK
Link
Zdjęć: 8
Нет, проблема в другом что они падают на ровном месте.э,то есть отпускается,вроде проблему решили,также бывает что во время стоянки состав не хочет растормаживатся. полностью.
+4
+4 / –0
16.02.2024 14:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней
+5
+5 / –0
16.02.2024 15:39 MSK
Link
Zdjęć: 8
Так понимаю проблемы какие то устранили?
+2
+2 / –0
16.02.2024 17:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке? Я так понимаю, однопутный участок? Спасибо.
+2
+2 / –0
16.02.2024 19:48 MSK
Link
Zdjęć: 372
Цитата (Emils13, 16.02.2024):
> Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней

У него есть крышевые разъединители-?
+2
+2 / –0
16.02.2024 19:59 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 741 · Redaktor
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке?
От часа до двух.

Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Я так понимаю, однопутный участок?
Да, к тому же и на ПАБ.


Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> У него есть крышевые разъединители-?
Да.
+2
+2 / –0
16.02.2024 20:02 MSK
Link
Zdjęć: 8
Вроде слух пошёл что с марта снова поедут больше шкод.
+1
+1 / –0
16.02.2024 20:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Посмотрим, разговор шёл чтоб Шкода обеспечили 95% готовность. 21 состав.
+1
+1 / –0
16.02.2024 20:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> Да, к тому же и на ПАБ
ПАБ только на перегоне Кемери - Тукумс 1, причем довольно интересная, с диспетчерской централизацией. Слока - Кемери четырехзначная АБ, Тукумс 1 - Тукумс 2 трехзначная АБ без проходных сигналов
+3
+3 / –0
16.02.2024 21:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> От часа до двух.
У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:36 MSK
Link
Zdjęć: 372
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.

Здесь вам не тут...
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:38 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (sciff, 16.02.2024):
> Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке

https://mintrans.gov.ru/file/394780
+2
+2 / –0
16.02.2024 21:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> Здесь вам не тут...
Я понимаю Вас, Ваш сарказм, но хотелось бы узнать литературно, какой минимальный интервал можно обеспечить?
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:57 MSK
Link
Zdjęć: 372
Напишу на понятном языке: при ПАБ допускается нахождение на перегоне только одного поезда. При АБ возможностей больше, поезда движутся друг за другом на одном перегоне исходя из показаний светофоров, которые установлены на равном расстоянии друг от друга. Но тут играет роль однопутный перегон или двухпутный.
+4
+4 / –0
16.02.2024 21:59 MSK
Link
Zdjęć: 372
На Московском узле при четырёхзначной АБ интервал 5 минут уже лимитирующий, поскольку остановки примерно через 1-1,5 км.
+1
+1 / –0
17.02.2024 00:06 MSK
Link
Brak zdjęć
По перегону Тукумс 1 - Кемери время хода по расписанию 17-18 минут, соответственно чаще ну никак, так как на перегоне может быть только один поезд. И это при условии, если не будет встречного. По факту с утра из Тукумса электрички идут самое частое раз в 30 минут
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.