RailGallery
16EV-0013
Латвия, Энгурский край, перегон Тукумс-I — Кемери
Latvia, Engure region, Tukums-I — Kemeri stretch
Latvija, Engures novads, posms Tukums-I — Ķemeri
Поезд № 8962 Тукумс-II — Слока

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Datum: 10 veljače 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 16.02.2024 07:06 MSK
Broj pregleda — 1084
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 2

16EV-0013

Željeznički prijevoznik:Latvia, private carriers   PC
Depo:JSC Pasazieru vilciens
Serija vozila:16Ev
Graditelj:ŠKODA VAGONKA a.s.   Ostrava
Podserija vozila:16Ev
Godina proizvodnje:2023
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.07.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Komentari · 20

16.02.2024 07:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отличное место для съёмки. А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают? Уже не первый раз такое вижу.
+7
+7 / –0
16.02.2024 07:49 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 741 · Urednik
Обкатка в рамках динамических испытаний.


Цитата (Владимир_19, 16.02.2024):
> А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают?
Для лучшего токосъема при плохих погодных условиях.
+7
+7 / –0
16.02.2024 09:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Здравствуйте.А они не боятся,что сломают их оба из-за повышенного нажатия практически в одной точке???
+2
+2 / –0
16.02.2024 10:12 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Нет, проблема в другом что они падают на ровном месте.э,то есть отпускается,вроде проблему решили,также бывает что во время стоянки состав не хочет растормаживатся. полностью.
+4
+4 / –0
16.02.2024 14:49 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней
+5
+5 / –0
16.02.2024 15:39 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Так понимаю проблемы какие то устранили?
+2
+2 / –0
16.02.2024 17:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке? Я так понимаю, однопутный участок? Спасибо.
+2
+2 / –0
16.02.2024 19:48 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Emils13, 16.02.2024):
> Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней

У него есть крышевые разъединители-?
+2
+2 / –0
16.02.2024 19:59 MSK
Citiraj označeno
Nikolay Ryzhov · Цена
Broj objavljenih fotografija: 741 · Urednik
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке?
От часа до двух.

Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Я так понимаю, однопутный участок?
Да, к тому же и на ПАБ.


Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> У него есть крышевые разъединители-?
Да.
+2
+2 / –0
16.02.2024 20:02 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Вроде слух пошёл что с марта снова поедут больше шкод.
+1
+1 / –0
16.02.2024 20:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Посмотрим, разговор шёл чтоб Шкода обеспечили 95% готовность. 21 состав.
+1
+1 / –0
16.02.2024 20:43 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> Да, к тому же и на ПАБ
ПАБ только на перегоне Кемери - Тукумс 1, причем довольно интересная, с диспетчерской централизацией. Слока - Кемери четырехзначная АБ, Тукумс 1 - Тукумс 2 трехзначная АБ без проходных сигналов
+3
+3 / –0
16.02.2024 21:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:35 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> От часа до двух.
У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:36 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.

Здесь вам не тут...
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:38 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (sciff, 16.02.2024):
> Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке

https://mintrans.gov.ru/file/394780
+2
+2 / –0
16.02.2024 21:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> Здесь вам не тут...
Я понимаю Вас, Ваш сарказм, но хотелось бы узнать литературно, какой минимальный интервал можно обеспечить?
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:57 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
Напишу на понятном языке: при ПАБ допускается нахождение на перегоне только одного поезда. При АБ возможностей больше, поезда движутся друг за другом на одном перегоне исходя из показаний светофоров, которые установлены на равном расстоянии друг от друга. Но тут играет роль однопутный перегон или двухпутный.
+4
+4 / –0
16.02.2024 21:59 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 372
На Московском узле при четырёхзначной АБ интервал 5 минут уже лимитирующий, поскольку остановки примерно через 1-1,5 км.
+1
+1 / –0
17.02.2024 00:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
По перегону Тукумс 1 - Кемери время хода по расписанию 17-18 минут, соответственно чаще ну никак, так как на перегоне может быть только один поезд. И это при условии, если не будет встречного. По факту с утра из Тукумса электрички идут самое частое раз в 30 минут
+4
+4 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.