RailGallery
16EV-0013
Латвия, Энгурский край, перегон Тукумс-I — Кемери
Latvia, Engure region, Tukums-I — Kemeri stretch
Latvija, Engures novads, posms Tukums-I — Ķemeri
Поезд № 8962 Тукумс-II — Слока

Автор: Nikolay Ryzhov · Цена           Дата: 10 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.02.2024 07:06 MSK
Просмотров — 1082
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

16EV-0013

Дорога приписки:Латвия, частные перевозчики   ЧП
Депо:АО Pasažieru vilciens
Серия:16Ev
Завод-изготовитель:ŠKODA VAGONKA a.s.   Острава
Заводской тип:16Ev
Построен:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
__.07.2023 — с завода поступил на ООО "Л-Экспресис" для окончательной сборки

Комментарии · 20

16.02.2024 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отличное место для съёмки. А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают? Уже не первый раз такое вижу.
+7
+7 / –0
16.02.2024 07:49 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741 · Редактор
Обкатка в рамках динамических испытаний.


Цитата (Владимир_19, 16.02.2024):
> А зачем у Шкоды оба пантографа поднимают?
Для лучшего токосъема при плохих погодных условиях.
+7
+7 / –0
16.02.2024 09:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте.А они не боятся,что сломают их оба из-за повышенного нажатия практически в одной точке???
+2
+2 / –0
16.02.2024 10:12 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Нет, проблема в другом что они падают на ровном месте.э,то есть отпускается,вроде проблему решили,также бывает что во время стоянки состав не хочет растормаживатся. полностью.
+4
+4 / –0
16.02.2024 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней
+5
+5 / –0
16.02.2024 15:39 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Так понимаю проблемы какие то устранили?
+2
+2 / –0
16.02.2024 17:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке? Я так понимаю, однопутный участок? Спасибо.
+2
+2 / –0
16.02.2024 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Emils13, 16.02.2024):
> Первый идёт без тяги и частично снимает наледь и иней

У него есть крышевые разъединители-?
+2
+2 / –0
16.02.2024 19:59 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 741 · Редактор
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Какие интервалы движения в одном направлении здесь, на этом участке?
От часа до двух.

Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> Я так понимаю, однопутный участок?
Да, к тому же и на ПАБ.


Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> У него есть крышевые разъединители-?
Да.
+2
+2 / –0
16.02.2024 20:02 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Вроде слух пошёл что с марта снова поедут больше шкод.
+1
+1 / –0
16.02.2024 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Посмотрим, разговор шёл чтоб Шкода обеспечили 95% готовность. 21 состав.
+1
+1 / –0
16.02.2024 20:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> Да, к тому же и на ПАБ
ПАБ только на перегоне Кемери - Тукумс 1, причем довольно интересная, с диспетчерской централизацией. Слока - Кемери четырехзначная АБ, Тукумс 1 - Тукумс 2 трехзначная АБ без проходных сигналов
+3
+3 / –0
16.02.2024 21:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nikolay Ryzhov, 16.02.2024):
> От часа до двух.
У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (Rodalies Barcelona, 16.02.2024):
> У нас минимальный интервал на однопутном участке 30 минут в одну сторону. Это электропоезда. Есть две станции, где ожидают встречного поезда. А какой минимальный интервал можно обеспечить? Есть однопутный участок, где 20 минут в одну сторону интервал, но там есть двухпутные вставки на разъездах.

Здесь вам не тут...
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (sciff, 16.02.2024):
> Где можно почитать про сигнализацию на ЖД и, например, про отличие ПАБ от АБ? На доступном обывателю языке

https://mintrans.gov.ru/file/394780
+2
+2 / –0
16.02.2024 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 16.02.2024):
> Здесь вам не тут...
Я понимаю Вас, Ваш сарказм, но хотелось бы узнать литературно, какой минимальный интервал можно обеспечить?
+1
+1 / –0
16.02.2024 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 372
Напишу на понятном языке: при ПАБ допускается нахождение на перегоне только одного поезда. При АБ возможностей больше, поезда движутся друг за другом на одном перегоне исходя из показаний светофоров, которые установлены на равном расстоянии друг от друга. Но тут играет роль однопутный перегон или двухпутный.
+4
+4 / –0
16.02.2024 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 372
На Московском узле при четырёхзначной АБ интервал 5 минут уже лимитирующий, поскольку остановки примерно через 1-1,5 км.
+1
+1 / –0
17.02.2024 00:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По перегону Тукумс 1 - Кемери время хода по расписанию 17-18 минут, соответственно чаще ну никак, так как на перегоне может быть только один поезд. И это при условии, если не будет встречного. По факту с утра из Тукумса электрички идут самое частое раз в 30 минут
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.