Информация о фотографии
Лицензия: BY
Опубликовано 16.02.2024 04:30 MSK
Просмотров — 1349
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +49
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Невский завод Санкт-Петербург |
Построен: | 1905 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Не работает |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Построен для Уссурийской ж.д. как Н.324 с четырёхосным тендером.
1912 г. — получил обозначение Ов.324.
Эксплуатация:
На 01.1916 г. — Уссурийская ж.д.
На 06.1924 г. — Мурманская ж.д.
Тендер Ов.6135 на 1914 г. паровоза Северных ж.д.
Информация:
Появился в Ленинграде в 1974 — по инициативе киностудии "Ленфильм"
Осенью 1987 — участник выставки к 150-летию ж. д.
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)
09.2017 — участник динамической экспозиции на VI Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (30 августа — 2 сентября, Щербинка)
Входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 6
Фото — Павел Чилин |
Производитель камеры: | Apple |
Модель камеры: | iPhone 11 Pro |
Программное обеспечение: | paint.net 4.2.10 |
Время съёмки: | 21.05.2023 00:19 |
Выдержка: | 1/8 с |
Диафрагменное число: | 1.8 |
Чувствительность ISO: | 1000 |
Компенсация экспозиции: | +3/64 EV |
Фокусное расстояние: | 4.25 мм |
Эквивалентное ФР: | 26 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка