RailGallery
241 001/002
Румыния, жудец Клуж, депо Деж
Romania, Cluj county, Dej depot
România, județul Cluj, Depoul de locomotive Dej
Автор — M. Kißler

Received from Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Date: May 23, 2009

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 16.02.2024 03:39 MSK
Views — 886
Detailed information

Added to favorites: 1

241 001/002

Railway District/Company:CFR Marfă   CFRM
Depot:Other
Model:DE 241
Builder:Henschel und Sohn AG   Kassel
Built:1937
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer

Camera Settings

Show all EXIF data

Comments · 7

16.02.2024 06:08 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
Интересный аппарат, где про него подробнее почитать?
+5
+5 / –0
16.02.2024 06:43 MSK
Link
ТМВ · Msk
Photos: 28
Серия 241 наверное по осевой формуле 2-4-1.
+3
+3 / –0
16.02.2024 09:07 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 396
Я прошу пардону, это вообще что? Электровоз? Токоприёмников и вообще крышевого не видно, хотя по крыше можно предположить реостатный чердак. Тепловоз? Где тогда топливный бак и мазутные потёки, почему ржавый? Однако виден вентилятор на задней части секции и жалюзи на бортах под ним.
+2
+2 / –0
16.02.2024 10:28 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
Цитата (Машинист пивного крана, 16.02.2024):
> где про него подробнее почитать?

Если нет предубеждений против Википедии, то
https://de.m.wikipedia.org/wiki/CFR-Baureihe_DE_241


Цитата (Vivan755, 16.02.2024):
> это вообще что? Электровоз?
Тепловоз
+6
+6 / –0
16.02.2024 14:27 MSK
Link
No photos
По ходовой можно предположить, что это где-то 30-е годы прошлого века.
(Глянул ссылку выше - угадал )))
+1
+1 / –0
17.02.2024 11:28 MSK
Link
Photos: 6099 · Managing editor
Современник и аналог нашего ВМ20. Только две оси лишние. Однако в википедии написано, что стоит памятником в депо Бухарест-Норд
+1
+1 / –0
17.02.2024 11:45 MSK
Link
ЕвРо · Okt
Photos: 365
Цитата (Машинист пивного крана, 17.02.2024):
> Современник и аналог нашего ВМ20. Только две оси лишние.

Осевая формула тепловоза ВМ20 (в двухсекционном исполнении) 2-4о-1+1-4о-2.
В.А. Раков. "Локомотивы Отечественных железных дорог 1845-1955 гг." стр. 369, третий абзац справа сверху.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.