RailGallery
ВЛ23-131
Россия, Москва, МЖТ на Рижском вокзале
Russia, Moscow, Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station

Автор: Владислав Матвеев · Мариуполь           Дата: 29 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.02.2024 15:44 MSK
Просмотров — 1242
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +102
railman+1
AVM 32+1
Santermanter+1
Herr Bär+1
vik1222+1
Землинец+1
CrazyWad+1
_FaNs_97_+1
rainwaker+1
Олег Олегич+1
Артём Leleton+1
Avtomatcik74+1
Альберт Альфитович+1
Никита Бурцев+1
iron_batonov+1
Даниил Антипов+1
Алексей Кузенков+1
Dmitriy51+1
albo+1
Владислав Завальнюк+1
Tokarev Danila+1
Павел Чечулин+1
Darth Maul+1
Даня62+1
01-06+1
ZDSergo+1
Александр Залесский+1
ER2T-7219+1
Fedor4ik+1
RiV+1
Антон Савченко+1
2lowterrain+1
WEST+1
kapral23+1
dangurayzes+1
Николай 572+1
iRogov+1
sergasl+1
Artik+1
TP_89+1
iva-savickii+1
Smiroll+1
Oparon+1
ss760+1
KvS+1
ФД20-2109+1
Tiranozavrrex+1
andrey92+1
Ivan 2095+1
Soldatov_Ilya+1
LAZdriver+1
YuGrish+1
Михаил Григоров+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
dymon.z+1
Ilya Rudakov+1
Winston Blue+1
Просто Егор+1
Алексей Задонский+1
Marat Elektrichka+1
karelian trains+1
Kostya161+1
Artemiy RZD7+1
egor_zhdanovich_+1
Liaz+1
RailDmitrov+1
FPin+1
nbelz+1
Кирилл БЧ+1
CHS200-011+1
milrood+1
fantransport29+1
Франт+1
Николай67+1
Northern Spirit+1
Costeite+1
VladTrains183+1
ВЛ10У+1
Дмитрий Закутный+1
Электропоезд Демиховский+1
ЭТ2М-068+1
Lag+1
Копылов Н.О.+1
ҚТЖ и РЖД+1
AK_74+1
kirOl+1
Ivan00+1
Иван Раменский+1
maximus091182+1
Сергей Фролов+1
unover+1
beltrain3+1
Дмитрий Строкань+1
andrew_zol+1
Кот80к+1
Михаил Рязанский+1
Danandr+1
The Shakhbuzovs+1
Bremze+1
☭ Владислав ☭+1
Юрий+1
Александр193+1

ВЛ23-131

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:04.1959
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
От постройки — ТЧ Тула. Там же был в начале 1968 г.
В конце 1970 г. был в ТЧ Орёл
В 2004 г. передан в экспозицию Музея на Рижском вокзале

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

14.02.2024 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Было - но прошло…
+12
+12 / –0
14.02.2024 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хотел посетить музей на Рижском вокзале в 22 году, но тогда не знал, что его перенесут в другое место...
+14
+14 / –0
14.02.2024 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 1
Как сейчас выглядит это место?
+5
+5 / –0
14.02.2024 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И есть ли оно, это место?
+3
+3 / –0
14.02.2024 21:28 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Всё-таки ЖД музеи под открытым небом- очень спорное решение. Понятно, конечно, что мало у кого есть возможность организовать что-то подобное музею в Петербурге, т.к. ни средств ни подходящих мест просто нет. Но раз уж мы имеем такие обстоятельства как есть- можно организовать хотя бы плановые работы по приведению техники в достойное состояние на базе какого- либо недалеко расположенного депо. Именно плановые, по чётко расписанному для каждой единицы ПС графику, а не по принципу "пока вся краска окончательно не облезет". Чтобы хотя бы красить машины по-человечески, а не прямо на месте стоянки, "кисточкой и валиком". И уж точно ни при каких обстоятельствах не допускать такого ужаса как закрашивание или глухое заделывание окон и "обновление" дрянной краской мерзких цветов, которая годится разве что для заборов! Когда видишь такое- хочется, как сейчас говорят, "поскорее развидеть", а не возвращаться в музей, вызывающий не светлую ностальгическую грусть, а тягостное ощущение, будто посмотрел на мумию, извлечённую из склепа, с которой смахнули пыль и навели макияж дешёвой косметикой.
+14
+14 / –0
14.02.2024 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, вот сейчас у Московского МЖТ появился уникальный шанс - де-факто он расквартирован в ТЧ-2 Лихоборы-Окружные, где можно организовать экспозицию по образцу питерской или уральской.
Но что-то вот не слышно, чтобы кто-то чем-то занимался после расстановки экспонатов…
+7
+8 / –1
14.02.2024 22:25 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> Но раз уж мы имеем такие обстоятельства как есть- можно организовать хотя бы плановые работы по приведению техники в достойное состояние на базе какого- либо недалеко расположенного депо. Именно плановые, по чётко расписанному для каждой единицы ПС графику

Если рассчитывать финансовый вопрос такого графика хотя-бы на 10 лет (приблизительно 2 качественной перекраски) то уж точно окажется что дешевле построить навес.
+4
+4 / –0
14.02.2024 23:23 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (ФД20-2109, 14.02.2024):
> Если рассчитывать финансовый вопрос такого графика хотя-бы на 10 лет (приблизительно 2 качественной перекраски) то уж точно окажется что дешевле построить навес.

Навес, конечно, лучше, чем ничего, но это не решение проблемы. Навес лишь частично защищает от влияния погоды, прежде всего от осадков и солнца. А от перепадов температуры не защищает никак. С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.
+2
+4 / –2
15.02.2024 07:58 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Да даже неотапливаемый аквариум, а не просто навес — это ещё минус задувающий снег, ветер и пыль.

Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> Когда видишь такое- хочется, как сейчас говорят, "поскорее развидеть", а не возвращаться в музей

Можно вернуться в музей со щёткой, шпателем, наждачкой, кисточкой и валиком и обновить самому. От просто кисточки и валика, конечно, толку мало.
+2
+4 / –2
15.02.2024 12:04 MSK
Ссылка
TiimoKTR · Люберцы I
Фото: 380
На Лихоборах места тоже не так уж и много. Зато на М.-Сортировочной (парк ст. Перово) не так давно высвободились огромные площади.
+3
+3 / –0
15.02.2024 13:48 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.

Понятно что полноценное здание гораздо лучше, а для рабочей музейной техники необходимо. Однако навес уже дает значительный результат. В Переславле есть навес, под ним стоит многая техника которая не реставрировалась 20 лет, при этом у нее до сих пор вид лучше чем у всех РЖДшных уличных экспонатов многие из которых регулярно перекрашивают.

Короче говоря, по возможности музеи надо переносить в нормальные места типа старых депо, а то что не помещается в теплом здании накрывать навесом. Кстати на Балтийском уже видно что уличная экспозиция начинает гнить, разница между внутренней и уличной экспозицией нарастает. В чем проблема была это предугадать и заложить навес в проект?
+4
+4 / –0
15.02.2024 14:26 MSK
Ссылка
lav-modelist · Мск
Фото: 85
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> на М.-Сортировочной не так давно высвободились огромные площади

...под очередные человейники или бизнес-центр
+2
+3 / –1
15.02.2024 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> На Лихоборах места тоже не так уж и много.

Но и не так уж мало. Это во-первых.
А во-вторых, это - помещения, исходно предназначенные для обслуживания и хранения подвижного состава.
Там локомотивы будут в «естественной» среде.
Для музейного ТЭ2 этот момент и вовсе особый - он как бы «домой вернулся».
+7
+7 / –0
15.02.2024 14:56 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> Можно вернуться в музей со щёткой, шпателем, наждачкой, кисточкой и валиком и обновить самому. От просто кисточки и валика, конечно, толку мало.

Конечно, работа волонтёров- хорошее и нужное дело. Но всё же лучше организовать доступ этих волонтёров в депо, обучить их малярному делу хотя бы на начальном уровне, а не подкрашивать кисточкой и валиком на улице. Вот с авиационными музеями гораздо сложнее, там других вариантов просто нет- ангар для экспонируемых самолётов не построить, нереально это. И поддержание музейных экспонатов даже не в идеальном, а в более- менее приличном состоянии- титанический труд. Железнодорожникам тоже нелегко, но у них возможностей всё же намного больше.
+2
+2 / –0
15.02.2024 15:04 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (LAZdriver, 15.02.2024):
> Но всё же лучше организовать доступ этих волонтёров в депо, обучить их малярному делу хотя бы на начальном уровне, а не подкрашивать кисточкой и валиком на улице.

Все же сначала лучше обучить их плотницкому делу чтобы построить навес, а не учить их перекрашивать экспонаты каждые пять лет.
+2
+2 / –0
15.02.2024 16:37 MSK
Ссылка
Bukmop X. · Окт
Фото: 19
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> На Лихоборах места тоже не так уж и много. Зато на М.-Сортировочной (парк ст. Перово) не так давно высвободились огромные площади.

Это точно. Места там, ну просто завались!
+2
+2 / –0
15.02.2024 17:15 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Bukmop X., 15.02.2024):
> Места там, ну просто завались!

А к черту оно нужно в поле?
Если уж так мечтать то есть полупустое здание веерного депо М-Киевская.
+1
+1 / –0
15.02.2024 17:55 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (ФД20-2109, 15.02.2024):
> Все же сначала лучше обучить их плотницкому делу чтобы построить навес

Из чего, из сосны или дуба? Металл и только металл, дерево, во-первых, пожароопасно, что, помимо прочего, создаёт соблазн поджечь навес и угробить его вместе с экспонатами. Во-вторых, из дерева построить труднее, а металл вынесет многое. Цены же сейчас что на металл, что на дерево совершенно нездоровые...
+3
+3 / –0
15.02.2024 18:08 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> Металл и только металл, дерево, во-первых

Тогда научить варить и бетонировать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.