RailGallery
ВЛ23-131
Россия, Москва, МЖТ на Рижском вокзале
Russia, Moscow, Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station

Autor: Владислав Матвеев · Мариуполь           Data: 29 maja 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 14.02.2024 15:44 MSK
Wyświetleń — 1305
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 2

Ocena

Rating: +102
railman+1
AVM 32+1
Santermanter+1
Herr Bär+1
vik1222+1
Землинец+1
CrazyWad+1
_FaNs_97_+1
rainwaker+1
Олег Олегич+1
Артём Leleton+1
Avtomatcik74+1
Альберт Альфитович+1
Никита Бурцев+1
iron_batonov+1
Даниил Антипов+1
Алексей Кузенков+1
Dmitriy51+1
albo+1
Владислав Завальнюк+1
Tokarev Danila+1
Павел Чечулин+1
Darth Maul+1
Даня62+1
01-06+1
ZDSergo+1
Александр Залесский+1
ER2T-7219+1
Fedor4ik+1
RiV+1
Антон Савченко+1
2lowterrain+1
WEST+1
kapral23+1
dangurayzes+1
Николай 572+1
iRogov+1
sergasl+1
Artik+1
TP_89+1
iva-savickii+1
Smiroll+1
Oparon+1
ss760+1
KvS+1
ФД20-2109+1
Tiranozavrrex+1
andrey92+1
Ivan 2095+1
Soldatov_Ilya+1
LAZdriver+1
YuGrish+1
Михаил Григоров+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
dymon.z+1
Ilya Rudakov+1
Winston Blue+1
Просто Егор+1
Алексей Задонский+1
Marat Elektrichka+1
karelian trains+1
Kostya161+1
Artemiy RZD7+1
egor_zhdanovich_+1
Liaz+1
RailDmitrov+1
FPin+1
nbelz+1
Кирилл БЧ+1
CHS200-011+1
milrood+1
fantransport29+1
Франт+1
Николай67+1
Northern Spirit+1
Costeite+1
VladTrains183+1
ВЛ10У+1
Дмитрий Закутный+1
Электропоезд Демиховский+1
ЭТ2М-068+1
Lag+1
Копылов Н.О.+1
ҚТЖ и РЖД+1
AK_74+1
kirOl+1
Ivan00+1
Иван Раменский+1
maximus091182+1
Сергей Фролов+1
unover+1
beltrain3+1
Дмитрий Строкань+1
andrew_zol+1
Кот80к+1
Михаил Рязанский+1
Danandr+1
The Shakhbuzovs+1
Bremze+1
☭ Владислав ☭+1
Юрий+1
Александр193+1

ВЛ23-131

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Museum of railway history on Moscow-Rizhskaya station
Seria:VL23
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Wyprodukowano:04.1959
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przemianowany
От постройки — ТЧ Тула. Там же был в начале 1968 г.
В конце 1970 г. был в ТЧ Орёл
В 2004 г. передан в экспозицию Музея на Рижском вокзале

Ustawienia kamery

Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 19

14.02.2024 15:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Было - но прошло…
+12
+12 / –0
14.02.2024 16:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Хотел посетить музей на Рижском вокзале в 22 году, но тогда не знал, что его перенесут в другое место...
+14
+14 / –0
14.02.2024 18:05 MSK
Link
Zdjęć: 1
Как сейчас выглядит это место?
+5
+5 / –0
14.02.2024 21:02 MSK
Link
Brak zdjęć
И есть ли оно, это место?
+3
+3 / –0
14.02.2024 21:28 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 45
Всё-таки ЖД музеи под открытым небом- очень спорное решение. Понятно, конечно, что мало у кого есть возможность организовать что-то подобное музею в Петербурге, т.к. ни средств ни подходящих мест просто нет. Но раз уж мы имеем такие обстоятельства как есть- можно организовать хотя бы плановые работы по приведению техники в достойное состояние на базе какого- либо недалеко расположенного депо. Именно плановые, по чётко расписанному для каждой единицы ПС графику, а не по принципу "пока вся краска окончательно не облезет". Чтобы хотя бы красить машины по-человечески, а не прямо на месте стоянки, "кисточкой и валиком". И уж точно ни при каких обстоятельствах не допускать такого ужаса как закрашивание или глухое заделывание окон и "обновление" дрянной краской мерзких цветов, которая годится разве что для заборов! Когда видишь такое- хочется, как сейчас говорят, "поскорее развидеть", а не возвращаться в музей, вызывающий не светлую ностальгическую грусть, а тягостное ощущение, будто посмотрел на мумию, извлечённую из склепа, с которой смахнули пыль и навели макияж дешёвой косметикой.
+14
+14 / –0
14.02.2024 22:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну, вот сейчас у Московского МЖТ появился уникальный шанс - де-факто он расквартирован в ТЧ-2 Лихоборы-Окружные, где можно организовать экспозицию по образцу питерской или уральской.
Но что-то вот не слышно, чтобы кто-то чем-то занимался после расстановки экспонатов…
+7
+8 / –1
14.02.2024 22:25 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> Но раз уж мы имеем такие обстоятельства как есть- можно организовать хотя бы плановые работы по приведению техники в достойное состояние на базе какого- либо недалеко расположенного депо. Именно плановые, по чётко расписанному для каждой единицы ПС графику

Если рассчитывать финансовый вопрос такого графика хотя-бы на 10 лет (приблизительно 2 качественной перекраски) то уж точно окажется что дешевле построить навес.
+4
+4 / –0
14.02.2024 23:23 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 45
Цитата (ФД20-2109, 14.02.2024):
> Если рассчитывать финансовый вопрос такого графика хотя-бы на 10 лет (приблизительно 2 качественной перекраски) то уж точно окажется что дешевле построить навес.

Навес, конечно, лучше, чем ничего, но это не решение проблемы. Навес лишь частично защищает от влияния погоды, прежде всего от осадков и солнца. А от перепадов температуры не защищает никак. С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.
+2
+4 / –2
15.02.2024 07:58 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 363
Да даже неотапливаемый аквариум, а не просто навес — это ещё минус задувающий снег, ветер и пыль.

Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> Когда видишь такое- хочется, как сейчас говорят, "поскорее развидеть", а не возвращаться в музей

Можно вернуться в музей со щёткой, шпателем, наждачкой, кисточкой и валиком и обновить самому. От просто кисточки и валика, конечно, толку мало.
+2
+4 / –2
15.02.2024 12:04 MSK
Link
TiimoKTR · Люберцы I
Zdjęć: 386
На Лихоборах места тоже не так уж и много. Зато на М.-Сортировочной (парк ст. Перово) не так давно высвободились огромные площади.
+3
+3 / –0
15.02.2024 13:48 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (LAZdriver, 14.02.2024):
> С сухим и тёплым помещением, где круглый год одинаковая температура и влажность, никакого сравнения. И технику, хранящуюся под навесом, всё равно придётся периодически освежать, и ненамного реже, чем при открытой стоянке.

Понятно что полноценное здание гораздо лучше, а для рабочей музейной техники необходимо. Однако навес уже дает значительный результат. В Переславле есть навес, под ним стоит многая техника которая не реставрировалась 20 лет, при этом у нее до сих пор вид лучше чем у всех РЖДшных уличных экспонатов многие из которых регулярно перекрашивают.

Короче говоря, по возможности музеи надо переносить в нормальные места типа старых депо, а то что не помещается в теплом здании накрывать навесом. Кстати на Балтийском уже видно что уличная экспозиция начинает гнить, разница между внутренней и уличной экспозицией нарастает. В чем проблема была это предугадать и заложить навес в проект?
+4
+4 / –0
15.02.2024 14:26 MSK
Link
Zdjęć: 85
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> на М.-Сортировочной не так давно высвободились огромные площади

...под очередные человейники или бизнес-центр
+2
+3 / –1
15.02.2024 14:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> На Лихоборах места тоже не так уж и много.

Но и не так уж мало. Это во-первых.
А во-вторых, это - помещения, исходно предназначенные для обслуживания и хранения подвижного состава.
Там локомотивы будут в «естественной» среде.
Для музейного ТЭ2 этот момент и вовсе особый - он как бы «домой вернулся».
+7
+7 / –0
15.02.2024 14:56 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 45
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> Можно вернуться в музей со щёткой, шпателем, наждачкой, кисточкой и валиком и обновить самому. От просто кисточки и валика, конечно, толку мало.

Конечно, работа волонтёров- хорошее и нужное дело. Но всё же лучше организовать доступ этих волонтёров в депо, обучить их малярному делу хотя бы на начальном уровне, а не подкрашивать кисточкой и валиком на улице. Вот с авиационными музеями гораздо сложнее, там других вариантов просто нет- ангар для экспонируемых самолётов не построить, нереально это. И поддержание музейных экспонатов даже не в идеальном, а в более- менее приличном состоянии- титанический труд. Железнодорожникам тоже нелегко, но у них возможностей всё же намного больше.
+2
+2 / –0
15.02.2024 15:04 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (LAZdriver, 15.02.2024):
> Но всё же лучше организовать доступ этих волонтёров в депо, обучить их малярному делу хотя бы на начальном уровне, а не подкрашивать кисточкой и валиком на улице.

Все же сначала лучше обучить их плотницкому делу чтобы построить навес, а не учить их перекрашивать экспонаты каждые пять лет.
+2
+2 / –0
15.02.2024 16:37 MSK
Link
Bukmop X. · Okt
Zdjęć: 19
Цитата (TiimoKTR, 15.02.2024):
> На Лихоборах места тоже не так уж и много. Зато на М.-Сортировочной (парк ст. Перово) не так давно высвободились огромные площади.

Это точно. Места там, ну просто завались!
+2
+2 / –0
15.02.2024 17:15 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Bukmop X., 15.02.2024):
> Места там, ну просто завались!

А к черту оно нужно в поле?
Если уж так мечтать то есть полупустое здание веерного депо М-Киевская.
+1
+1 / –0
15.02.2024 17:55 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 363
Цитата (ФД20-2109, 15.02.2024):
> Все же сначала лучше обучить их плотницкому делу чтобы построить навес

Из чего, из сосны или дуба? Металл и только металл, дерево, во-первых, пожароопасно, что, помимо прочего, создаёт соблазн поджечь навес и угробить его вместе с экспонатами. Во-вторых, из дерева построить труднее, а металл вынесет многое. Цены же сейчас что на металл, что на дерево совершенно нездоровые...
+3
+3 / –0
15.02.2024 18:08 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 65
Цитата (Vivan755, 15.02.2024):
> Металл и только металл, дерево, во-первых

Тогда научить варить и бетонировать.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.