RailGallery
2М62У-0027
Россия, Москва, станция Силикатная
Russia, Moscow, Silikatnaya station

Author: Alexey_Seligersky · PC           Date: February 11, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 13.02.2024 14:27 MSK
Views — 2491

2М62У-0027

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Likhobory-Okruzhnye operational depot (TChE-2)
Model:2M62U
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Works number:6043/6042
Identification number:16310534/16310542
Built:22.09.1987
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Out of order
Units: 2М62У-0027А 
 2М62У-0027Б 
Note:Консервация Узловая
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
06.2023 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.2013 — КР Мичуринский ЛРЗ
07.2021 — ТР-3 депо Унеча, установлены дизели 2Д49
01.2024 — СР-Д депо Муром-Восточный

Comments · 44

13.02.2024 14:34 MSK
Link
2ЭС6 · Kbs
Photos: 534
Красавец!
+27
+27 / –0
13.02.2024 15:02 MSK
Link
No photos
Видно не только для ВЛок нашлась зелёная краска. :)
+27
+27 / –0
13.02.2024 16:29 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 745
радует тенденция такая с обратным перекрасом в человеческие цвета, почаще бы)
+32
+33 / –1
13.02.2024 23:00 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Photos: 1109
Эх, скоро окрас PID будет исчезающим видом :)
+2
+18 / –16
13.02.2024 23:05 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 447
Осталось ещё найти в металлоприёмке тёплые ламповые 14Д40, и чтоб непременно на каждом было по одной ухлопанной турбине — вот видео тогда знатное получится! Правда, одно хорошее видео — и ухлопанную турбину придётся по кускам выковыривать из холодильника...

Товарищи, кто работал на М62 — вы часто помпаж ловили? На 2ТЭ10М его нередко даже с улицы слышно.
+9
+11 / –2
14.02.2024 09:14 MSK
Link
No photos
Был пойман на ТЭП70 в 2005году с поездом номер 19 СПБ Одесса.Хороший такой хлопок,что водоподводящие трубы по швам треснули. После среднего ремонта. Стружка в подшипниках оказалась,естественно заклинила. Машка на фото порадовала,продолжилась бы тенденция эта.
+8
+8 / –0
14.02.2024 10:52 MSK
Link
Eugene · Msk
Photos: 722
Нужны зеленые ТЭ10, как воздух, желательно в Котлас/Печору/Оренбург)
+12
+13 / –1
14.02.2024 12:00 MSK
Link
Иван Ванышев · Шарташ
Photos: 17
Цитата (Владимир_19, 13.02.2024):
> не только для ВЛок

Там ещё и пару "Боингов" покрасили
+7
+8 / –1
14.02.2024 13:46 MSK
Link
ER2-1017 · Msk
Photos: 2133 · Photo Screener
Что происходит? Почему вдруг вновь стали красить в зеёлный? Наш вой услышан? Или тепловоз подготовлен для новых территорий?
+10
+13 / –3
14.02.2024 14:13 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Photos: 192
Цитата (ER2-1017, 14.02.2024):
> Или тепловоз подготовлен для новых территорий?

Говорят в Луганск отдадут вроде
+7
+8 / –1
14.02.2024 14:16 MSK
Link
Eugene · Msk
Photos: 722
Цитата (ER2-1017, 14.02.2024):
> Или тепловоз подготовлен для новых территорий?

А смысл их красить для этой цели. Если Pid'у уже санкции пофиг.
Раньше еще делали иллюзию что КЖД и ДЖД не их филиалы, сейчас в открытую могут двигать свой пидокрас везде. Но происходит что-то нестандартное.
+9
+10 / –1
14.02.2024 15:03 MSK
Link
MegaMozg · L'v
Photos: 2
Хоть убейте, не могу понять смысл 2М62У в Луганске
+14
+14 / –0
14.02.2024 16:01 MSK
Link
Павел Окунев · Воскресенск
Photos: 10
Цитата (MegaMozg, 14.02.2024):
> Хоть убейте, не могу понять смысл 2М62У в Луганске

А почему бы и нет? Вполне многофункциональный тепловоз
+6
+6 / –0
14.02.2024 16:36 MSK
Link
No photos
А что с заводом в Луганске?
+6
+6 / –0
14.02.2024 16:43 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 447
А с ним всё. Нужных работников, а на сложном производстве это главное, уже 10 лет как переселили в Брянск.

Цитата (Eugene, 14.02.2024):
> Нужны зеленые ТЭ10, как воздух, желательно в Котлас/Печору/Оренбург)

Так нужны, что готов сам костьми лечь? Я в прошлом месяце проехал пол-Казахстана на хорошей технике (KZ4AT, KZ8A, ТЭП33А) — ни в одном глазу, а недавно три часа проехался на ведре с 10Д100М — до сна голова болела. Ушёл налим — и хрен с ним.
+10
+12 / –2
14.02.2024 17:12 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 166
Цитата (Eugene, 14.02.2024):
> Если Pid'у уже санкции пофиг.

Странное размышление. Санкции, в данном случае - явление временное и грамотный менеджмент не должен пускаться "во все тяжкие" из-за этого, усугубляя своё положение на будущее.

Цитата (Leha, 13.02.2024):
> радует тенденция такая с обратным перекрасом в человеческие цвета, почаще бы

Можно ссылочку на каталог "человеческих" цветов? Просто интересно, для общего развития :)
–2
+10 / –12
14.02.2024 18:00 MSK
Link
MegaMozg · L'v
Photos: 2
Цитата (Павел Окунев, 14.02.2024):
> А почему бы и нет? Вполне многофункциональный тепловоз

Оно то да, но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было. Как раз таки на Донецкой ЖД в свое время универсальным тепловозом стал 2ТЭ116
+8
+8 / –0
14.02.2024 18:34 MSK
Link
Aendry · Msk
Photos: 16
Цитата (MegaMozg, 14.02.2024):
> но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было

Когда-то и у нас не было 2ТЭ25КМ, и на ДВ не было 2ТЭ25А, да и "Ермак" в Волгограде был чем-то невообразимым, так что никогда не поздно обучиться и познать
+6
+6 / –0
14.02.2024 18:40 MSK
Link
Павел Окунев · Воскресенск
Photos: 10
Цитата (MegaMozg, 14.02.2024):
> Цитата (Павел Окунев, 14.02.2024):
> > А почему бы и нет? Вполне многофункциональный тепловоз
>
> Оно то да, но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было. Как раз таки на Донецкой ЖД в свое время универсальным тепловозом стал 2ТЭ116

Сейчас там ЖД активно развивается, поэтому и не удивительно,что появляется новый ПС
+5
+5 / –0
14.02.2024 18:43 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 447
Цитата (MegaMozg, 14.02.2024):
> Оно то да, но для тех мест это новый локомотив, которых там досели не было. Как раз таки на Донецкой ЖД в свое время универсальным тепловозом стал 2ТЭ116

Факт, там разве что между тележками есть какая-то взаимозаменяемость, да ещё между дизелями, а остальное всё разное — от лобовых стёкол до лампочек. На М62 они на 75 вольт, на фантомасе — на 110. Вот весело будет на дороге, где все тепловозы на 110 — что 116-е, что чмухи.
Только «доселЕ».

Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024):
> Можно ссылочку на каталог "человеческих" цветов? Просто интересно, для общего развития :)

https://www.molodeu.ru/mag/news/kakoy-ts...reniya/

Странно такое не знать преподавателю фотошколы. Впрочем, сейчас школ быстрого роста, коучей и прочих инфоцыган — хоть печь ими топи... Вернее, вами...
+3
+6 / –3
14.02.2024 18:45 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2055 · Administrator
Причём отдельно красный вполне смотрится - те же аэроэкспрессы, да и отдельно или в сочетании ещё и "мокроасфальтовый" серый неплох. Но вот мышиный и безликий серый - то ещё уныние, будто покрасить текстуры забыли...
+8
+9 / –1
14.02.2024 18:52 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 447
А про зелёный ещё, кажись, Ганс Христианыч в «Гадком утёнке» писал.
+4
+6 / –2
14.02.2024 18:55 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2055 · Administrator
> Хорошо было за городом! Стояло лето, рожь уже пожелтела, овсы зеленели, сено было смётано в стога; по зелёному лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски — он выучился этому языку от матери. За полями и лугами тянулись большие леса с глубокими озёрами в самой чаще. Да, хорошо было за городом! На солнечном припёке лежала старая усадьба, окружённая глубокими канавами с водой; от самой ограды вплоть до воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными из его листьев во весь рост. В чаще лопуха было так же глухо и дико, как в густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. Сидела она уже давно, и ей порядком надоело это сидение, её мало навещали: другим уткам больше нравилось плавать по канавкам, чем сидеть в лопухе да крякать с нею.

> Наконец яичные скорлупки затрещали. «Пи! пи!» — послышалось из них: яичные желтки ожили и повысунули из скорлупок носики.

> — Живо! Живо! — закрякала утка, и утята заторопились, кое-как выкарабкались и начали озираться кругом, разглядывая зелёные листья лопуха; мать не мешала им — зелёный цвет полезен для глаз.
+5
+6 / –1
14.02.2024 18:55 MSK
Link
Sergey Krylov · Сортавала
Photos: 166
Цитата (Vivan755, 14.02.2024):
> Странно такое не знать преподавателю фотошколы. Впрочем, сейчас школ быстрого роста, коучей и прочих инфоцыган — хоть печь ими топи... Вернее, вами...
Вам не надоело обсасывать придуманную вами легенду, что я какой-то там преподаватель? Не в первый раз уже эту чушь несёте. И, чтобы ваши труды по поиску неуместных ссылок не попали даром, отвечу - подвижной состав на железной дороге не должен успокаивать и действовать умиротворяюще на людей, а наоборот, триггерными цветами должен показывать опасность. Поэтому всякая зелень с точки зрения безопасности - это минус.
–1
+9 / –10
14.02.2024 18:57 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2055 · Administrator
Минус - человеческая невнимательность, а там пофиг во что оно покрашено. У нас перестали сбивать людей и автомобили после корпоративизации? Нет, лишь подсознательно стало безразличней и депрессивней
+8
+9 / –1
14.02.2024 19:04 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Цитата (Eugene, 14.02.2024):
> Если Pid'у уже санкции пофиг.

Не пофиг. Именно поэтому КЖД и ЖДН подчиняются Росжелдору
+5
+6 / –1
14.02.2024 19:11 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 447
Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024):
> Вам не надоело обсасывать придуманную вами легенду, что я какой-то там преподаватель?

Во-первых, не вами, во-вторых, считайте это обменом любезностями. Помните анекдот? "Слышу — вы какую-то чушь несёте, я тоже решил какую-нибудь чушь сказать")

Цитата (Sergey Krylov, 14.02.2024):
> а наоборот, триггерными цветами должен показывать опасность. Поэтому всякая зелень с точки зрения безопасности - это минус.

Для этого на нашем транспорте уже лет 15 применяется, говоря языком ПДД, включение внешних световых приборов. Вдесятеро (данные исследований, а не легенда) заметнее любой окраски, не зависит от освещённости, фона и загрязнённости — прожектор видно даже загаженный графитом.
+8
+9 / –1
14.02.2024 19:20 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.02.2024):
> Минус - человеческая невнимательность, а там пофиг во что оно покрашено. У нас перестали сбивать людей и автомобили после корпоративизации? Нет, лишь подсознательно стало безразличней и депрессивней

Действительно. Сколько я смотрел видео где ПС сбивает людей, они вообще в сторону локомотива не смотрели и тем более его не видели.
+7
+7 / –0
14.02.2024 19:35 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2963
А сколько специально кидалось? у меня таких 3 было, а одну дуру, с дуру коллеге подложил((( На подъем прем, скорость маленькая, выбегает в сарафанчеке белом в горошек и на рельсы, остановится успели я на нервах, типа дура и тд, и тп, она ушел к другой, жить не хочу... А я ей дурак, жить не хочешь, иди туда, там поезд с горочки идет, остановится не успеет(((( Не успел((( Не давайте плохих необдуманных советов.
+10
+10 / –0
14.02.2024 19:39 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Photos: 2055 · Administrator
Цитата (Vivan755, 14.02.2024):
> Для этого на нашем транспорте уже лет 15 применяется, говоря языком ПДД, включение внешних световых приборов. Вдесятеро (данные исследований, а не легенда) заметнее любой окраски, не зависит от освещённости, фона и загрязнённости — прожектор видно даже загаженный графитом.

Сначала все возмущались, со временем это вошло в привычку и действительно заметнее стало. Правда "невключенцы" стали менее заметнее, ну и как выше было уже упомянуто - невнимательных это не вылечило.

Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2024):
> А я ей дурак, жить не хочешь, иди туда, там поезд с горочки идет, остановится не успеет(((( Не успел((( Не давайте плохих необдуманных советов.

Ох, Лёш. Со временем понимается, что не надо таким советовать, им шутка - нифига не шутка в их состоянии...
+9
+9 / –0
14.02.2024 20:39 MSK
Link
MegaMozg · L'v
Photos: 2
Цитата (Vivan755, 14.02.2024):
> Вот весело будет на дороге, где все тепловозы на 110 — что 116-е, что чмухи.

То-то же! Если развивать тему универсальности 116-х, то что на Дон.ЖД, что на Придн. 116-е можно встретить и с ЭПТ, и с возможностью питания путевых машин. Один только 1612 чего стоит. Одновременно имел и то, и то

https://parovoz.com/gallery/UAZP/20070422_74708.jpg

А это напоминание всем про универсальность 116-го на ДЖД

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=16659
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=82778
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=81800
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=106722

И даже с ЭПТ

https://parovoz.com/gallery/UALU/20080113_116376.jpg
+5
+5 / –0
14.02.2024 21:36 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2963
М62е тоже не уступают по универсальности 116м, разве что по мощности. и 10ки не далеко отстают.
+2
+2 / –0
14.02.2024 21:52 MSK
Link
No photos
Цитата (Eugene, 14.02.2024):
> Если Pid'у уже санкции пофиг

АО "РЖД" до сих пор совершает грузоперевозки в страны Прибалтики. В основном, с целью дальнейшей погрузки на суда

А до всем известных событий вовсе использовали украинскую территорию для транзита. Потому да, санкций они боятся как огня.

Опять-таки, я про грузоперевозки. Пассажирские поезда российского формирования, кроме 65-го сообщением Москва - Кишинёв, вообще не заходили на украинскую территорию
+3
+3 / –0
14.02.2024 22:19 MSK
Link
MegaMozg · L'v
Photos: 2
Цитата (SHOMAS4416, 14.02.2024):
> М62е тоже не уступают по универсальности 116м, разве что по мощности. и 10ки не далеко отстают.

Ну вы поймите правильно, единственный М62 в регионе, где последние минимум 30 лет были 116-е и чмухи долго не протянет. Есть конечно всякие М62УП, но это промтранспорт
+4
+4 / –0
14.02.2024 22:41 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Photos: 2963
Согласен, многие дороги и не знают что что такое М62
+4
+4 / –0
15.02.2024 01:35 MSK
Link
CHS200-011 · Вятка
Photos: 664
Цитата (Leha, 13.02.2024):
> радует тенденция такая с обратным перекрасом в человеческие цвета, почаще бы)

Тенденции тенденциями, но то самое все-равно как-то лучше даже
https://railgallery.ru/photo/198330/
+3
+3 / –0
15.02.2024 21:44 MSK
Link
No photos
Я конечно боюсь ошибиться,но сдаётся мне что это не "Силикатная" а станция "Остафьево".
–3
+1 / –4
16.02.2024 00:35 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Photos: 1109
Нет такой станции Остафьево. Есть О.п. Остафьево
+1
+1 / –0
16.02.2024 01:12 MSK
Link
Aendry · Msk
Photos: 16
Цитата (Alexi_Laiho, 15.02.2024):
> Я конечно боюсь ошибиться,но сдаётся мне что это не "Силикатная" а станция "Остафьево".

о.п. Остафьево в границах станции Силикатная
+2
+2 / –0
16.02.2024 11:13 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
Photos: 199
Поезд находится на перегоне Подольск - Щербинка.
Thanks! Taken into account
+1
+2 / –1
16.02.2024 11:26 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Кстати, да
+1
+2 / –1
16.02.2024 12:20 MSK
Link
Aendry · Msk
Photos: 16
Цитата (Mihail_Z, 16.02.2024):
> Поезд находится на перегоне Подольск - Щербинка.

Нет, по 3 и 4 пути это станция Силикатная, а по 1 и 2 перегон Подольск - Щербинка. Днем во время МЦД никто СМ и контейнерный не поставит на главные пути, где ходят трамваи МЦД. И в Остафьево 2 островных платформы, между 1 и 2 путями и между 3 и 4. СМ и контейнерный стоят по 3 пути, значит это ст. Силикатная.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
16.02.2024 12:27 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Photos: 124 · Managing editor
Отсюда мораль: надо ставить метку на карте
+1
+2 / –1
16.02.2024 15:58 MSK
Link
Mihail_Z · Msk
Photos: 199
Цитата (Aendry, 16.02.2024):
> Цитата (Mihail_Z, 16.02.2024):
> > Поезд находится на перегоне Подольск - Щербинка.
>
> Нет, по 3 и 4 пути это станция Силикатная, а по 1 и 2 перегон Подольск - Щербинка. Днем во время МЦД никто СМ и контейнерный не поставит на главные пути, где ходят трамваи МЦД. И в Остафьево 2 островных платформы, между 1 и 2 путями и между 3 и 4. СМ и контейнерный стоят по 3 пути, значит это ст. Силикатная.

Совершенно верно, ошибся.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.